А возможно ли самому заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xor777, 27 мар 2004.

  1. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    сегодня утром обнаружил такую вещь:
    машина совершенно холодная, вставляю ключ в зажигание, слегка поворачиваю и слышу гул вентилятора радиатора.
    я отсоединил провода от термодатчика - вентилятор перестал работать, присоединил обратно - он снова заработал. похоже, что его какимто образом заклинило в положении "включено" :)

    так и проездил сегодня целый день с жужжащим вентилятором.

    можно ли этот датчик заменить самому или посещения сервиса не избежать ?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #2 djanser, 27 мар 2004
    Последнее редактирование: 27 мар 2004
    Да, может заклинить в замкнутом состоянии

    А вентилятор можно спалить, если он целый день работать будет :( .

    Поменять несложно. Датчик вкручен в радиатор (поищи - легко найдешь!), на него идет фишка с 3-мя контактами. Сами датчики бывают 2- и 3-х контактные (для 1- и 2-х скоростей работы вентилятора, смотря как организована проводка на конкретной машине). В любом случае 3-контактный будет работать вместо 2-х контактного безо всяких изменений и переделок. Кстати, они все одинаковые для Ауди-80, 100 годов 80-х и начала 90-х.

    При замене надо сначала (вытащив перед этим фишку, конечно) ослабить затяжку датчика гаечным ключом (точно размер не помню - какой-то большой типа 27 или 32), а новый держать наготове прямо поблизости (в другой руке). Потом быстро выкручиваешь пальцами старый и заворачиваешь новый.
    СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАЙ КЛЮЧОМ, А ТО ХРЯСНЕТ РАДИАТОР! Как упрешься, еще чуток, чтобы самопроизвольно не отвернулся (от вибраций) - и хорош!
    Если быстро получится, потеряешь не больше стакана-двух антифриза (но долить все равно придется! И воздушные пробки прокачать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    в добавление к сказанному выше.....
    крышку расширительного бачка закрыть,предварительно стравив давление (если машина теплая).....
    ключ для датчика должен быть 29 мм......нестандартный,но и на 30 пойдет........кстати приготовь заранее прокладку новую.......
    а вентиляторы не спалишь скоро........они расчитаны на многочасовую работу без передышки........ведь когда кондей работает,они во всю фигачут.......в наших краях 4-5 месяцев в году изо дня в день! и ниче........работают.........
     
  4. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Посмотрел...
    такого большого ключа у меня нет среди инструментов.
    значит поеду на сервис. :)
     
  5. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Дык и разводным можно.

    Кстати, моторчик один я спалил.
    На разборе 1000р. запросили, поехал на опелевскую разбору и с Асконы взял моторчик за 100р., на нём даже номер бошевский такой же был, всё - один в один.
     
  6. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    :D прикол.

    вобщем я поменял датчик :)
    сам датчик - новый оригинальный - 230 руб.
    бутылка тосола для доливки - 90 руб.
    замена датчика в сервисе - 150 руб.