Собственно, тема навеяна постоянно ползущими вверх ценами на энергоносители (бенз, ДТ, газ). Нашёл в инете несколько сайтов компаний (не буду их тут сейчас рекламировать), которые уже сейчас могут продать в Москве и не только электромобили, электрогрузовики и даже (!) электромотоциклы. Думаю, что для города и человека, у которого есть гараж с электричеством это идеальный вариант. Интересует мнение АУДИтории, поэтому прилепил опрос. рассмотриваем только полноценные электромобили (Гибриды типа приуса не пойдут) И вот ещё что: знающие люди, подскажите, реально ли сейчас поставить электромобиль на учёт в ГИБДД?
а экономическую выгоду кто-нить считал? сколько потребляет зарядное устройство для такого авто? + обслуживание батарей? я думаю, что выгода будет весьма сомнительной, при великом геморе с обслуживанием и зарядкой
Не так давно я писал на эту тему диплом и считал экономическую выгоду для потребителя. Так вот с учётом того, что электромотор гораздо проще и дешевле в обслуживании, чем ДВС и эл-во в пересчёте на руб/км относительно топлива (руб/км) гораздо дешевле, выгода в пользу электромобиля получилась четырёхкратная. Самая дорогая и сложная "запчасть" - аккумуляторы. Вот если ездить на работу - с работы каждый день, их нужно обязательно менять каждые три года. Обслуживать их нужно, но это не сильно затратно - электролита долить, клеммы почистить, помазать и т.д. В электродвигателе расходник - щётки, тоже довольно часто нужно будет менять пр икаждодневной езде - около одного раза в год. Ну и самый главный недостаток электромобиля - малый запас хода на одной зарядке. Хотя на поездку по городу на работу - с работы должно хватать с запасом. Воть.
Интересно, но электромобиль не относится к механическим транспортным средствам (так как не оснащен двигателем объемом свыше 50 см3..... У него вообще такого понятия, как объем,нет). На учет в Гаи его ставить не надо по идее, и права получать не надо.....
А что мешает тебе днем к проводам верхнего освещения на улице подключится, ваще экономия, и за электричество платить не надо.
Хм, ну гараж с электричеством есть. Вот только на электромобиле отъезжать далеко от розетки не рекомендуется. А что делать если аккум сел в дороге? Даже экспресс-подзарядка займет 30-40 минут (кстати, для нее еще специальное оборудование нужно), а так - несколько часов придется заряжать машину. Нафиг такое удовольствие? В общем пока в производстве элементов питания не случится технологического прорыва, электродвигатель на автомобиле будет использоваться как вспомогательная силовая установка и не более того.
Электромобили хоть и экономичнее но не думаю что экологичнее, особенно на литиевых элементах.Ведь их утилизировать надо!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity вот за ним будущее!!!!
нашёл описание процедуры регистрации. http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html Ребята , я же писал, что электромобиль рассмтривается только как городской транспорт - на работу, с работы. Если пробег не превышает 100 км/день, то заботиться о подзарядке в дороге не придётся. Опять же, там будет индикатор заряда батарей.