А вы верите в то, что исправный 10 летний автомобиль способен ехать все те же стоковые секунды до сотни? Согласно audi.de A6 Allroad 2.5tdi 132kw АКПП 10.2 до сотни, A6 quattro 2.5tdi 132kw AКПП 9.9-10.0 до сотни А4 quattro 2.5tdi 132kw МКПП 8.4 до сотни У меня A6 quattro 2.5tdi 132 kw 2002 года имеется. Стоит чип. Средний результат до 100 - 9.5 секунд. Авто исправен, едет свои секунды. Меня убеждают, что такого просто быть не может!!! Но почему же? Ведь другая изношенная и ИСПРАВНАЯ техника работает!!!! Я верю максимум в 5% потерь, если двигатель исправен. Фура ведь 5-и летняя с 500 тыс км тянет также хорошо, пульт от телевизора работает, телефон работает, велосипед едет, старые восстановленные раритетные тачки также едут как надо. А верите ли вы? Прошу всё подтверждать фактами, а не потому, что Вы так думаете.
ну износ никто не отменял! мой жужик за 10,5 разгоняется на автомате и 235/40р18, расходомер с колечком... это по андройду. по замерам с секундомером и спидометром и того меньше. я это показателем не считаю...масло поджирает около 1-1,5 литра от замены до замены. входной патрубок сухой, турба тоже не в масле, в интеркуллерах чуть есть масла, но не критично. да и я постоянно насилую его бедного... вот у меня так с бмв было. тоже все время себе что то доказывал и все время дергал ее бедную...
Это не спорт авто, чтобы насиловать. Я просто езжу и наслаждаюсь. Иногда, конечно, делаю замеры. Но у меня масла ни капли не жрёт, кроме обычного расхода (грамм 100-200 на 10000 км).
Брехня откровенная! В стоковые секунды, прописанные в тех паспорте, мало какой новый авто укладывается, а вы после 200000 собрались кому-то что-то доказывать. Сначала откорректируй свой спидометр по навигатору хотя бы, а потом видео приборки выложи на замере, посмотрим на твои 9.5....
Нашёл эталон навигатор . Да и если машина и разгонится не за 9,5 а 9,8 что с этого может ветер встречный ,и качество топлива никто не отменял . Вобще износ износу рознь есть допустимый износ который на работу движка сильно не влияет ,а если движок зачиповать и он укладывается в нормативы то это значит что пробег берет свое .
Исправный авто есть исправный авто. Плюс есть зависимость от погодных условий и от прокладки между рулем и сиденьем
все это фигня. есть исправный авто, но с пробегом в 200-300 ткм, а есть новый, который обкатку прошел. Несложно догадаться, что лучше будет ехать. Но и тут не все так просто. Автомобиль автомобилю рознь. Был случай на компании в которой я работал: закупили новые авто. все одинаковые, кроме цвета. Были белые и синие. белые (причем все) ехали лучше и потребляли на 0,5 л. бензина меньше чем синие. хотя авто с одного завода, с одной партии так сказать. в общем синие продали спустя полгода, т.к. они оказались еще и более ломучими. Я считаю что тема баян полный, хотите меряться секундами, покупайте спорт кар и соревнуйтесь в своих классах, кто лучше ЕТ покажет.
Исправный, 10 летний аппарат!!! 10 летний авто - априори не может быть полностью исправным, хоть что но изношено. Другое дело - на сколько серьезен износ, и чему он мешает.
Подпишусь. У меня авто 2003 год. Стоит чип. Едет 9.5.с до сотни( как-то логи выкладывал). То есть как сток. То есть износ по-любому присутствует и не в лучшую сторону.
Да сплошь и рядом спидометры завышают на 3-5 %, резина нештатная ещё и изношенная поднимает стрелку спидометра. А что ты против скорости из навигации имеешь? Уж на порядок точнее автомобильного спидометра. Короче посмейся над собой.
А я думаю, почему у меня старушка постоянно денег просит на ремонт. Просто с цветом не повезло(синий у меня). Это он карму портит.
у меня так же! а навигатор - навигатору рознь. у меня навигатор в андроиде, телефоне - чушь показывает, скорость прыгает +/-5-7км даже как едешь с одной скоростью, а вот у знакомого навигато обыкновеный и все четко... с чего так?