Добрый день))) Я была владельцем Freelander 2 на протяжении 4 лет. Это было КРУТО! Потому что машина надежная, вездеходная, неприхотливая и послушная. Для путешествий и городских бардюров-сугробов просто отличная. Время пришло, Фрил уехал в Ростов к новым хозяевам. Я очень долго выбирала новую машину. Брать опять Фрил не вариант. Ауди сначала вообще не рассматривала, ибо бюджет упирался, но в итоге по акциям все ценники сравнялись и был выбор Volvo xc60 vs Audi Q5. Волей судьбы (долгая история) взяла хс60. НУ вот прошло 3 месяца, собираюсь ее продавать. Не мое. Нравицаааа очень ку5! ну прям очень! салон светлый, эргономика и вообще))) на другой чаше весов все же Фрил. обе модели обновленные, ценики рядом. Вы, как знатоки, выскажите свое веское мнение! И о своей любви к марке и о недовольствах. Помоги выбрать, ибо более компетентного мнения, чем ваше найти сложно. Конкретно, что интересует: 1. Ломучая? насколько надежна? 2. Правда, что в ку5 масло надо лить постоянно? 3. Какие еще подводные камни есть? 4. Не знаете, где на прокат можно взять? потестить пару дней. Очень благодарна буду за любые советы! Женской сущностью хочу Q5! Разум тормозит
Сейчас все машины одинаковые. В плане ломучести. Брать надо то что нравится и к чему лежит душа! Нравится? Сердце говорит да? Не можете спокойно спать видя ее во сне? Берите!
Зеркальная история. У меня друг уже пару лет бредит Х6, но взял вольву xc60 из соображений цены и практичности. Хотя человек не бедный и может себе свободно позволить купить и содержать Х6. Поездив на ней пару тройку месяцев вижу что к ней остыл, хотя не признается))) Опять по моему ищет новый вариант) Так что бери то что сердцу нравится. Это как брак по расчету - думаешь что полюбишь и живешь с этим, а любовь все не приходит. Так что по любви только) ку5 потестить не получится но на ку7 можно если есть желание) Обращайся!
А почему кстати xc60 не нравится? В декабре был выбор между тем что хочется и практичностью xc60, q5. В итоге выбрала, что хочется )
Или The V6 diesel, which generates power from 2,967 cc displacement, is designed as a twin-turbo unit; a flap joins the two turbochargers arranged in series. The cooling of the cylinder heads, control times and strokes of the intake camshafts, the pistons, their spray oil cooling and the piston rods have been adapted to the high-performance concept. The common rail system builds a pressure of up to 2,000 bar and can execute up to eight partial injections into the cylinders. A sound actuator in the exhaust system gives the twin-turbo-V6 a deep sonorous sound. The Audi SQ5 TDI handles the sprint from zero to 100 km/h (62.14 mph) in 5.1 seconds, and its top speed is 250 km/h (155.34 mph). Its combined fuel consumption is only 7.2 liters per 100 km (32.67 US mpg) on average - a value that is also enabled by contributions from the thermal management, energy recovery and start-stop systems as well as the regulated oil pump. An eight-speed tiptronic that shifts quickly and smoothly and the quattro permanent four-wheel drive transfer the engine's power to the road.
Вот и у меня такой выбор стоял в декабре. И мой себя не оправдал. Как машинка? Радует? есть нарекания?))))) а не нравится, по каким-то очень субъективным причинам: тупит, зеркала заднего вида тупят, парктроник ведет себя, как хочет... молчу про радиус разворота: на двухполосной дороге надо 3 раза тыркаться, чтобы развернуться... соответсвенно не запарковать ее нормально невозможно, ни из двора выехать.. Фрил был больше, но я на нем фееричила одной рукой с закрытыми глазами... Мелочи все попортили
В районе 1.8 стоит, тестировал ее. машинка класс. накинуть еще 200-300 и там будем весь комплект доп оборудования. в Москве в наличии есть, но лучше конечно заказать, цвет + комфорт
Очень радует =))) Давно её уже хотелось. Из нареканий - стандартные для ТТ - клиренс зимой конечно доставляет некоторые неудобства, и в грязную погоду ездить практически нереально, т.к. из-за низкой посадки всё летит в лобовое и боковые стёкла, в результате ощущение, что сидишь в танке, видно чуть больше, чем ничего. Но я её низачто не променяю на q5 или xc60. Если только они вторыми будут
Девочке можно посмотреть и Эвок. Знакомые лица в сервисе, знакомая тусовка. Если все это нравилось, то нет смысла прыгать на другое.
))) Эвок... как не родной, ей Богу. Тестила его. Внешне - ничего, а внутри.. Садишься сразу понимаешь: я точно в танке! окна - бойницы, узенькие, маленькие, ничего не видно, не комфортно. Да и слишком уж он гламурный.
странно, что вольва не нра, жена катает и оч.довольна по своим ощущениям: дизеляка оч.приятный, парктроники перед/зад чётко помогают, задние зеркала -чё с ними?
С парктроником веселье посреди мкада как заорет! ОД говорят бывает, специфика. С зеркалами: они на заднем ходу опускаются, а поднимаются обратно, после перевода вперед, только через 10 секунд.... Для сравнения: радиус разворота у Фрила: 5.8 м, у Q5 - 5.7, у хс60 -12.1!!!!! Это особенно ощутимо при параллельной парковке! Ваша жена вероятней всего просто красотка, что управляется с таким крейсером)))
я зеркала отключил и тебе советую) т.к. очень редко когда надо, чтобы они постоянно опускались к заднему колесу. а если вдруг надо, то включаешь заднюю и нажимаешь кнопку зеркала, кот. хочешь опустить и оно само опускается. кстати, по возвращению никакой задержки не заметил. парктроник у нас не глючил пока так но вот пару раз когда надо срабатывала ситисейфти, что порадовало про разворот думаю гон)) надо проверить а жена да, красотка
я тоже отключила зеркала, но неудобно. особенно вот это: нажимание на кнопки зеркал и тд... в машине за 2 млн хочется, чтобы мне не надо было так заморачиваться))) а про 10 сек даже в инструкции написано. ситисейфити у меня тоже сработала 1 раз))) когда я кочку проезжала и она тормознула))) было, кроме того, что не в кассу, просто опасно) разворот и вправду такой)