Интересна любая инфа в плане эксплуатации опыта мож кто видел ездил... Друг хочет взять для поездки с дачи на рыбалку...
Очень давно ездил, поразило то, что связи между рулем и колесами нет - т.е. он постоянно рыскает, а ты его ловишь. Как в обслуге не знаю, но думаю ничего сверхсложного там нет.
Просто по соотношению цена проходимость - вместимость арвного ничего нет. т.е. как средствоп ередвижения от некой базы (дачи, лагеря) до напрмиер лесного озера в киломтерах 20-30 по бездорожью пожалуй едиснвтенный конкурент некий квадрик..но бюджет уже другой...тот же луаз вроде можно за 40-60 тыщ анйти вполне живой. Возня ручками не пугает. Живые нивы уазы будет раз в 5 дороже
ЛУАЗ машина военная...я абсолютно серьезно...разрабатывалась как санитарка для вывоза раненых с переднего края поля боя, отсюда и феноменальная проходимость...... ему бы дизелек хороший вообще б супер...... ему в плане дешевого транспорта для рыбалки и охоты равных не было бы...
Гдето слышал, что двигов и запчастей к ним уже давно не производят. Замена двига от Таврии не возможна. Может ошибаюсь
Двигло там стоит от запорожца. Проблем найти б.у. движок пока нет. Если ставить движок от другой машины, то сразу и водяное охлаждение нужно мутить (там воздушное) + гемор с оформлением. По трасе максимум 80 разгоняется, так что туда лучше не выезжать, если расстояние больше 90-100 км... Машина легкая, с проходимостью проблем нет. У самого стоит такое чудо в деревне с пробегом 6-10 т и с просроченной генералкой аж на 8 лет..
Что двигло запоровское в курсе. Просто читали, что ставят 6-й, с водяным. Оформление понятно...про дальние заезды на 80-100 км речи нет, как раз идея у него кататсья на не большие расстояния, чтоыб можно было лего и лодочку утащить и платку и с собой пару тройку людей увезти...и чтобы без опаски хранить на даче в "ракушке". квадрик или снегокат лакомая добыча, как и нивы-уазы. Да и нива выбор спорный в данном случае. Кроме этого - радует как раз спартанская простота данного девайса...не жалко краску, фонари...внутри салон помыть без проблем вроде. Но вот инфы по ним мало.... А купить игрушку конструктор за 50 т.р. тоже не охота... вот и в жестком раздумии. судя по видео в инете лазает он весьма недурственно
мертвый стоил тыщ 20 навернео?? а бюджет оживления какой можно узнать? ну или каую нить краткую хистори?
Был когда-то такой у соседа-охотника, проходимость реально феноменальная, но движок геморный (топливоподача, електрика, охлаждения мало при длительном кипячении в говнах, он принудиловку вроде ставил-второй вент... Насколько я помню), после вылазок он во дворе ковырялси с ним дня по два, матерясь на чем свет стоит, но любил за говнолазные способности, но материлси... Звал его луноходом... С консервации с ВЧ можно было б взять, а полумертвый достанет имхо... Тоже хочу себе какой-нть говнолаз бюджетный, смотрю в сторону сузук -самурая, джимни, дайхатсу-роки, фероза...
Там ценнег был не луазный, давно правда смотрел, канфорту там как в танке, ток как промежуточное ТС дача-озеро... В пределах полтиника все же для режима город-озеро , наверное, лучше нивку глянуть, запчасти-не проблема и все самому можно слепить. Вари-крась-мажь и лазай...
Согласись - приложить об дерево луаз и ниву вещи разные..да и в трехдеврке ниве месту не ахти....особенно дял груза. А комфорт в общем особый и не нужен
Не соглашусь.... На луаз кузовню не найти живую, места в нем меньше, потолок низкий очень, все внутри железное, сидушки как табуретки обтянутые, два мужчины, собака, лодка рез, скарба чуть и места там больше нет, в ниве его столько же, но удобней по дорогам ОП, проходимость от ездока зависит... Да и если берем машину для говнолазанья, то все равно, в принципе, обо что и как часто прикладывать... внешний вид у такого авто должен быть брутальным с флагом: "На Берлин!"...
а чистить после покатушек салон от глины??? ниву в деревне в гараже не оставишь, сидушки ставятся от тойже шестерки...живая нива будет по 100 т.р. насчет кузовни - ввиду довольно не притязательного дизайна можно обойтись стандартным литопрокатом. ну и наконец - приколхозив прицепное от какого нить прицпеа луазик можно довезти до куда угодно... возможно я и ошибаюсь....но пока складывается такое ощущение
А зачем чистить-то? Дух природы пущай остается...)) Луноход доверия, честно говоря, не вызывает с заводской начинкой, ибо поездив по рыбалкам-охотам, наслышан о проблемах... Туда п дизель атмосферный сил на 80 и цены б ему не было, правда вот выдержит ли трансмиссия бОльший момент не знаю... КОроче морока на любителя, но геометрическая проходимость на нем лучше нивовской, надо конкретный аппарат рассматривать... Нива с подготовкой ОФФ(без фанатизма) будет в районе 150- и доедет в режиме 80-100 до места целевого назначения без особых тягостей...