пацаны, только не ржите)))хотя наверно и правда только флуд будет) 1,6 ANA продольный. чего с ним вообще можно сделать? чтоб хоть как то получьше ехало, +15-20лс тойота краун 2,0 140лс дремучая,рамная, с дремучим 4ст автоматом и то лучше ехала... неожиданно
Этот движок вообще если честно хуже 16 клапанной двенашки едет,запчастей тюнинговых для него не найти,хорошо бы расточить ,но поршню не наидеш и т.д. выпуск можно попробовать сделать ну и впуск,и может быть чип какой никакой если найдется такой))
эхххх, тоскливо.... а то, что он хуже 12шки едет, и калины тойже 90лс 1,4 которая, это я и так в курсе.... за мощью и скоростью не гнался,взял потому что подвернулся вариант у своего человека...но это отдельная тема. получается самый неблагодарный мотор для тюна??(( а не существует например для него стандартных рецептов? например бошки 16клап?+прошивка, просто какия либо прошивка? каталики там выкинуть(кстатии хз есть ли они там вообще)) -радикальный вариант- контрактный мотор побольше?)чего туда встанет с минимум переделок?и с этой коробой?и чего по деньгам обойдётся? ЗЫ почему хочу именно с этой, что то сделать -авто в хорошем если не отличном состоянии для своих лет -взял совсем недавно, подвернулась дешевле чем на рынке, - устал БУ искать, хлам один. эта практически сама меня нашла,в этот раз вообще не искал и было наплевать, что это Ауди,что 1,6,)) в ПТС категория А)))наверно судьба, ибо я мотоциклист)) ну и блаблабла, не для это ветки.
Что нормальная 16 клапанная лада объезжает 1.6 ауди это уже факт ,много раз проверено!каталик можно удалить,еслиб валы еще и злые,но на эту движку врядли найти,хотя я думаю конечно же при желании можно найти хорошего мастера,который доведет её,но бюджет,,,,,,,((( Я бы посоветовал 1.8т контрактный взять рублей за 60 ,будет дешевле чем тюнинг 1.6 и разумнее!
был 1.8 125 сил. удалил кат. поставил нулевик. сделал чип злой под 95. поменял свечи и топливный фильтр. разница со стоком была. проезжал цивик 1.8 140л.с и фокус 2.0 145 л.с. все авто на механике. конечно от турбы больше прирост. но и бюджет другой
ну 1,8 хорошо))но его сначала поставить надо)))а потом доводить немножко) вобщем тему переводим неного в друго Русло- Бюджетный тюнинг, или маленькие доводочки))готов тратит до 30К, руки на месте))) подсчитал примерный бюджет на выходе, если менять мотор....даже взять минмум как предлжено выше 1,8 плюс сопутствующие расходы, то проще возьму скай в 35 кузове 215кобылок, и совсем не геморно и скорей всего дешевле выйдет, + куча фарша в стоке))(ЗЫ то что это Правый Руль напоминать не надо)
ну левина не было, не могу сравнить, а то что А4 хуже моего старого крауна едет неожидал.да и при чём тут левин то. наверно ты не понял суть послания))) Краун- старенький Эс или гдето там класс, членовоз кароче.94год, полторы тонны весу! что не мало! ибо рамная.-мотор самый дохлый который на них ставили 2,0 140лс рядная шестёрка, Акпп самая простая 4ст, без режимов. удельная мощность у тойотки выше конечно примерно лошадей на 15, но делая скидку на то что автомат. и мотор устал с 94года уж наверняка- Ауди с 1,6 Мкпп по моим домыслам должна была ехть как минимум также., и каково было моё разочарование когда оказалось свосем не так(((
дак никто и не просит чтоб летало! И 10 литров НИХРЕНА не экономично, 1,8 столькоже потребляет. несколько лет назад был новый ниссан ноте. так и разгон за 10,7 и расход 8-8,5 тоже 1,6 только 110лс ЗЫ оф топ. Эхх ладно, придётся довольствоваться 3мя секундами до сотни и расходом 7литров))))
Тема, баян. Как из ничего, зделать всё. И чтобы ещё, приплатили ТС, незанимайтесь херьнёй. Берите 1,8 Т и будет вам счастья.
да уже всё понятно. ТС хернёй не занимается))и 1,8Т брать тоже не собирается)) если менять на более мощный авто, то- 2,5 V6 стейджа! или скай! а пока сезон есть мото!и нет пробок практически))) ЗЫ тему можно убивать!
ну флудить мы все горазды:[:]|||||| шумахер однако)) не надо придераться к словам- утрировал немного)) пущай 3,5)))-4 сек. моц размениват сотню уже на 1ой. кароче холивар это получится, продолжать не буду
Ну если машина действительно в классном состоянии и руки из правильного места, то зачем менять шило на мыло? Можно поставить и 1,8Т и 2,7Т. А если ещё и чип, то дури будет достаточно. Ну и по мере переделок сразу решить что не понравится и радоваться машине не один год. ИМХО кузов самое главное, а остальное меняется