выбрал из имеющихся в наличии акционных авто у дилера на варшавке. условия понравились, скидка заметная. оплатил, забирать буду через два дня. Ценник НГ 2012 такой: База A1-sportback 1,4 S-tronic + ксенон + парктроник + магнитола concert + доп. дистанц. ключ + пакет Ambition = 790тр. вопросы от новичка, прошу совета.. 1. угоняемость этой модели низкая-средняя-высокая? что нужно делать по безопасности в первый месяц, каско или может дооснащение какое-то? или ничего не делать? 2. что докупить в багажник чтобы ездить? насос + канистру + щетку снег сметать или еще что? коврики резиновые в комплекте идут?
Поздравляю, хороший ценник. Угоняемость имхо низкая - их мало, маленькая итд Я ограничился КАСКО. Коврики резиновые не идут. Можно купить оригинальные, но они не очень (все имхо, вообще не люблю резиновые ковры) - у меня лежат щас, со своей задачей справляются. Как поеду на ТО-1 - куплю задние текстильные (в моей комплектации текстильные были только спереди, поэтому резиновые и бросил, благо что их подарили). Еще подарили набор автомобилиста - из нужного там аптечка, треугольник и огнетушитель. Щетку купил. Все) ЗЫ Резина 215.45.16? Если да - добро пожаловать в клуб ищущих нормальную зимнюю резину.
Testa, и как тебе после олроуда? Кстати всех поздравляю! С покупкой. Классная тачка для города. Сил кстити сколько? Как на гольфах 122?
диск 7j - это будет стрейч. я воткнул 205.50.16 пока. сил 122, 1.4т без компрессора, дсг7 рулится офигенно, xds (электронная имитация диффа) реально работает, жесткая, есп настроена филигранно (допускает легкую пробуксовку, дает немного помести хвостом). есть даже какая-то система антикрена или типа того - тоже способствует безопасной рулежке. полного привода не хватает конечно) едет бодро, очень. она легкая. главное попасть в крутящий момент и тогда даже по началу не ожидаешь от нее такой прыти. звук мотора/выхлопа при разгоне для малышки борррзый) дсг как всегда - вверх супербыстро, вниз тупая. в пробках дергается. музыка концерт удивила звучанием - очень гуд, мне больше нра чем бозе в роуде. а есть и для нее бозе - хотел бы послушать, оч интересно. эргономика в целом отл - все на своих местах, сиденья удобные, все пропитано премиальным духом, каждая кнопочка нажимается с нужным усилием и звуком. биксенон вышак. из явных минусов - отсутствие подсветки макияжных зеркал, нет парктроников (можно дооснастить оригиналом за 15-20тыщ у дилера), дооолго греется в минус, подвеска бухает пока холодная в минус, старт/стоп нельзя отключить раз и навсегда. не очень логичная система управления/отображения музыкой на обоих экранах. короче за 800тыщ - пять баллов!) ей бы дизель и полный привод... жду а1 аллроад))
testa Как на ваш взгляд, можно ли ездить на 195\50\16 ? Я так понял, что у Вас на 1 см теперь диаметр колеса больше штатного? это допускается?
Нужно покупать другие диски в идеале, чтобы ездить на 195. Я никакого дискомфорта не испытываю. Но имейте ввиду - если вы приедете на 205 покрышках с обращением по гарантии на детали подвески, в бесплатном ремонте откажут.
решите перейти летом на 16 - у меня заводской комплект всборе есть - диски+резина. пробег 500км. я хочу 17е на лето) тем более зиму на других дисках уже собрал)
Резина 195/50 16 на родные диски 7J 16 встает замечательно, без всяких "стрейчей". Т.к. 195 > 178. Есть фото даже. Вместо штатных 215/45 16 хотел сначала 205/50 16, но в итоге поставил так же штатный для них размер 195/50 16. Диаметр точь-в-точь получается. Но резину на зиму искать действительно проблема.