Всем привет , хочу услышать мнение форумчан на предмет выбора авто для жены. Долго и страстно пытаясь выбрать ей подходящее авто в рамках подходящего бюджета не мог определится, не буду рассказывать между чем выбирал, но на глаза попалось предложение в рамках Новогодних акций, согласно которому велика вероятность взять А1 спортбек 1,4 турбо с с-троников компл. амбишн с небольшим набором опций в районе 700т.р.. За эти деньги даже фокус нормальный не возьмешь , разве что поло или фабию , ну может еще чего то, но это чего то явно не будет лучше А1, да и ценник розничный на такую машинку за 1млн. выскакивает. В общем вроде как беспрецендентная акция получается. Думаю надо брать , а кто что еще думает по -этому поводу?
1.4Т с Ass-tronic ужасное сочетание... Коробка лотерея хоть и пишут что усовершенствовали, но не факт, может умереть на выезде из салона... А двигатели в сочетании с этой коробкой рассыпаются (поршни) у многих в районе 100 000км... Тема про двигатель и коробку (именно с этой коробкой) баян... А так А1 для женщины и за такие деньги отличный вариант... Если бы я ничего не знаю о этих агретах то взял бы незадумываясь, у меня теперь даже жена говорит "нахрен в ВАГ с их роботами"))), это трепать нервы с оффами и тусоваться возле ТЦ...
Спасибо за мнение, но все ж хотелось бы понять в чем ужас сочетания коробки и движка! У меня на А6 с-тройник, никакого ужаса не испытываю.
Да страху многие нагоняют, вот и все. А по теме - ситроник на А1 отличается от ситроника на А6. Даже по личным ощущениям могу сказать что коробки разные! Катал и то и другое.
Машина для жены отличная - сами такую взяли. Их недостатков - жесткая подвеска, тяжелый руль, шумка похуже чем на более старших моделях. В остальном - динамика, качество материалов, внешний вид на 5++++. И удивительно просторна для передних пассажиров.
Пожалуй самый большой недостаток это плохая шумка из того что вы перечислили. А руль не регулируется по усилию?
В семье третье авто с таким сочетанием. 1.4Т+С-троник = Экономично и еще достаточно резво. А1 СБ 1.4 за 700 это какой то подарок)
ну так о том и речь что супервыгодное предложение, за эти деньги разве что опель астра или фокус, да и то, не в самой хорошей комплектухе.
Прикол данной ситуации заключается в том, что после покупки своей А6 я зарекся покупать Ауди, думал что последующими машинами будут какие угодно , только не Ауди, но вот опять стою в раздумье перед выбором и понимаю что по совокупности потребительских качеств и выгоды покупки альтернативы НЕТ.
Конечно не испытываете так как 3.0TDI уже совсем другой с-троник нежели S-tronic 7 (он же DSG7). S-tronic "мокрый" 6ст которые ставится на 2.0Т либо на дизельные машины намного надежнее своего сугого 7ст брата... Тут на форуме куча тем про DSG 7, либо в поисковике можете забить "DSG 7" и почитать... Вы просили совета, я отписался... ИМХО! 1.4Т на механике как пишут более надежны а в сочетании с роботом, ломаются, видимо из-за того что коробка начинает чудить и у двигателя возникают проблемы да атк что разваливаются поршня. В принципе от надутого 1.4 никто и не ожидал большого ресурса, но не атк быстро же...
Проблема с поршнями только у двигетелей 1.4Т 140 и 170 л.с. соответственно. У них турбина и компрессор. Да и не так много их. Много ездят и не жалуются.
Вчера прокатился на тест драйве. Очень понравилось как машина едет, как рулиться, как пишет повороты, не понравилась шумка и тряска на неровной дороге.
Да я для себя уже решил что брать , просто хочется получить как можно больше информации от владельцев сего девайса.
Лично знаю двух владельцев 1.4Т именно 125л.с. у кого это произошло... Не считая тех кто об этом писал и у всех были по 125л.с. В принципе раз в 100 000км не страшно отдать 50 тыр за частичную переборку и то если см в гараже будешь делать, оффы за блок (без головы и навесного) в сборе просили 600тыр))) кому интересно на АК есть тема Художника про ремонт его двигателя. Но вот что делать с коробкой совсем не ясно, постоянно менять сцепление а потом мехатроник совсем не бюджетно... Но пока на гарантии можно не париться а через 2 года продать Когда презентовали А1, я был на тест драйве, катались чутка по ходынке + банкет, так сажусь в машинку а у нее уже водительская ручка двери вырвана, меня это сразу отпугнуло, но по ощущениям и пространству для передних седаков мало чем отличается от А3, не плохая машинка для города и для женщины явно... И еще вопрос что будет ли стоить 1.4Т ambition 700тыр, А3 1.2Т ambient продавали по 820тыр, А1 смотрел с 1.4Т в нормальной комплекитации получалась чуть ли не 1,4 млн))) смешно даже)))