Всем привет, может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой, как у меня. A1 2013 DSG На холодной в морозы появился хруст где-то сзади, сначала грешил на коробку, потому что хрустело характерно на переключении с D2 на D3, потом машина через какое-то время залипла на D2 с ошибкой и отказалась переключаться. В итоге проверили сцепление и коробку, внутри оказалось все в нормальном состоянии, кроме масла, вилки прямые. Поменяли масло, собрали все обратно, но хруст остался. То что на холоде не переключалась, думаю проблема в масле, а вот с хрустом пока так и не ясно. Еще один знакомый предположил подвеску посмотреть, бывает тоже хрустят стабы в мороз, но тут отчетливая связь прослеживается с переключением. Да, после 20 минут машина прогрета и никаких посторонних звуков. Есть какие-нибудь мысли, уже замучался с этим звуком... Заранее спасибо.
Ап... Есть идеи? Вчера еще вылезли опять баги с переключением, на приборке горит D2, а по звуку уже перешла на D3... И также был вообще странный глюк, писала при разгоне D1, D2, D3, потом включила D1 и сразу D4... обороты конечно скакнули на D1 до 3500 видимо повезу опять к мастеру, ибо непонятно. Там есть какой-нибудь электронный блок управления который бажет? Напишите плиз, у кого на каких оборотах переходит с D2 на D3? У меня такое ощущение что слишком поздно, почти до 2000-2500 крутит.
У меня была похожая ситуация - неприятный хруст, а проблем мастер не выявил, я по его совету добавлял присадку антифрикционную Liqui Moly Cera Tec, в течение дня хруст ушел, больше не появлялся, проблем с коробкой нет.