A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SeRiLLo, 1 янв 1970.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    У меня Audi100 45-кузов 91г., двигатель 2.3E(AAR), впрыск KE-III-JetTronik. Утро. Гараж. Двигатель холодный (температура окружающего воздуха +2-(-10)градусов). Завожу. Завелась. 10 сек. - глохнет (газ держу, не держу без разницы). Завожу повторно, держу газ, а то глохнет. Грею 2-3 минуты. Выезжаю, отпускаю газ не глохнет, но очень нестабильны холостые. Еду, двигатель прогрелся, обороты х.х. гуляют на каждом светофоре. Немного гуляет мощность (субъективная оценка при разгоне). Останавливаюсь, глушу. 1-2 минуты (например зашёл в магазин), сажусь, движок "огняный", завожу, отпускаю газ (т.е. на х.х.)- глохнет, Гадина. Если сразу трогаюсь, еду - 1-ая --- 4-ая передача....- метров 800, отпускаю газ (т.е. нейтралка -> на холостых)-не глохнет, но обороты х.х. нестабильны (стрелка проваливается). И так почти всегда. Слышал, что это частая проблема у двигателей AAR. Если кто встречался с такой проблемой пожалуйста выскажетесь: как вышли из этого положения, что меняли?
     
  2. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Это "профессор koet"))
    <BR>Могу посматреть твое авто, если попросишь))
    <BR>Для тебя лично если все получиться это не будет ничего стоить)))
    <BR>Телефон в инфе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergB4

    SergB4 Guest

    Такая же беда была как и у тебе.Пришлось поменять дозатор воздуха вместе с потенциометром(он у меня вместе)и почистить клапан холостого хода.Обошёлся мне в 553$+30$
    <BR>за доставку(если покупать на станции будет дороже).Если у тебя окажется, то очем пишу, на разборке не бери(мертвяк).
     
  4. leha

    leha Guest

    вопрос

    где мне достать кузов audi100 45кузов :confused:
     
  5. Питер

    Питер Guest

    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Я вот тут сегодня как раз в этом направлении работал. Симптомы были такие-горячий двигатель на х.х. работал неровно-будто задыхался,едва ли не глох.А совет дал матерый слесарь-моторист:))Машина 80-ка Б4, АБК 2 л. Системы digifant. По его совету снял клапан стаблизации х.х., влил туда жидкость для очитски карбов. оставил на 15 минут, после слил ставшую мутной жидкость, дал на всякий случай просохнуть 15 минут, ибо основа жидкости керосин, после установил. Хуже точно не стало- 850 оборотов номинала на х.х. устанавливаются быстрее, и двигатель нагоряче работает ровно. во всяком случае пока. :)

    Может и не панацея, н омне вроде помогло.
    ЗЫ. Слесарь сказал что это единственное, что бы он стал делать. Никаких очищающих присадок. Лишь бы на нажатие газа реагировала. Вот :)
     
  6. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Было что-то похожее. Дешево не отделался: поменял все форсунки и лябда-зонд. Все зажило, стабильно заурчало и так до сих пор. Но есть один шанс: промыть инжектор на профессиональной установке. Результат фифити-фифти. Может помочь. Режим промывки: 15 минут на холостых, 15 минут просто стоишь заглушенный, 15 минут на повышенных оборотах (2000), а затем километров 40 на хорошей скорости проехаться, чтоб про?;%лась. Не поможет- см выше. Удачи:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    У человека явно проблемма с потенциометром расходомера воздуха. Отключи его обороты должны стабилизироваться но быть выше положеных. На AAR можно отключить блок управления двигателя и все ровно она(машина) будет работать. :up:

    Сейчас такие автомобили не делают..... :up:
    У знакомого из Тоеты Авенсис украли из под капота блок управлением двигателя, новый стоит 4500$.
     
  8. Alex04

    Alex04 Новичок

    10 апр 2004
    24
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Необходимо проверить следущее: температурный датчик 2х контактный стоит снизу возле блока - отвечает за прогревочные, гуляют обороты хх - дозатор потенциометр.Если при разгоне есть провалы - скорей всего потенциометр.Также не мешало проверить давление в верхней и в нижней камере дозатора. Попробуй покруить винтик СО - длинным шестигранником на 3 на дозаторе. Пол оборота по часовой стрелке. И в последнюю очередь Регулятор ХХ.
     
  9. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Крайне не рекомендую ни чего крутить..... :shock:
     
  10. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Все верно. Но на всякий случай, можно еще проверить: нет ли где-то подсоса воздуха. В частности, при износе герметизирующих резинок на втулках форсунок картина с ХХ в чем-то похожа. Кстати, как-то не мог найти черных колец на эти втулки, так подошли от УАЗа уплотнительное кольца рабочего тормозного заднего цилиндра (диам 25). Наличие подсоса в районе втулок проверялось впрыском в соответствующее место из шприца бензина. Если обороты росли- значит сосет.
    И еще. Гуляние ХХ при включенной автоматике все-таки может быть вызвано неисправностью даже одной форсунки, которая прыскает на разных оборотах по-разному. Например, при низких оборотах- плохо. Автоматика начинает обороты добвалять, форсунка включается и писяет нормально, и обороты еще возрастают. Автоматика их начинает гасить- лишку уже. Форсунка вырубается, цикл повторяется заново. Получаются качели. Как правило на прогретом двигателе они меньше. Но при торможении и резком сбросе оборотов двигло просто глохнет, т.к. автоматика не успевает их поднять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Эти втулки называются "Фиттинги"
     
  12. Jack Daniels

    Jack Daniels Новичок

    24 окт 2005
    39
    чОрная
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    такая же машина и такая же ботва.
    менял потенциометрррр, датчик холостого хода или как его там :). Не помогло. сегодня ездил к профи http://www.injectorcar.ru/ сделали диагностику, поменяли концевик дроссельной заслонки - не помогло. Приговор - замена форсунок.
     
  13. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    Разводят тебя.......интересно когда форсунки заменят что будут дальше менять.... или приговор......типа извени......но у тебя механический износ двигла .....давай капиталочку сделаем может поможет......... :umnik:
     
  14. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Помогите pls!

    У меня мотор AAD примерно такая же фигня. Только холодная идеально ровно работает - а как нагревается - "качели" ХХ. После разгона "тапка в полу" может вообще заглохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mike1309

    Mike1309 Новичок

    14 янв 2012
    3
    AUDI 100 2.3E 45
    Re: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Пом

    Привет всем, когда купил было все хорошо, вот только хол. обор. гуляли. Через какое-то время у зашипело где-то под инжектором, я обратился к спецу порекомендации и он сказал что шипит шланчик "Регулятор хол. хода" когда я его снял то оказалось что он треснул, трещина была 3см вдоль шланга. ну я его заклеял, поставил и обороты стали боле стабильными. Поэтому начните смотреть с датчика холостого хода.
     
  16. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Пом

    Если гуляет обороты, это компьютер пытается регулировать по сигналу от потенциометра, там может дорожки стерлись, то лучше поменять потенциометр. Скорее всего грязью забилось электромагнитный клапан холостого хода, промой его жидкостью для промывки карбюраторов, или обычно лопаются шланги этого клапана поэтому не держится холостые, пока не снимешь не увидишь при перегазовке свист появляется??
     
  17. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Пом

    Меняй потенциометр, похоже еще не работает датчик ОЖ. Могу помочь с потенциометром Новый БОШ есть на 5ти цил и 4-х цил. пиши на мыло отправлю фото. maksutmad57@mail.ru
     
  18. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: Ответ: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабиль

    То же отказ потенциометра, стираются дорожки!!
     
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Re: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Пом

    Кому совет? Последнее собщение 2006 года
     
  20. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Re: A100(45) 2.3E (91г.в.) Сразу после пуска глохнет. Потом холостые нестабильны. Пом

    Начинаем с простого, проверь на герметичность воэдушный тракт. Обычно трескается патрубок большой "черепаха" снизу где подводится картерные газы, лопаются шланги датчика ХХ, может лопнул маленький шланг для подачи воздуха в форсунки, или разрушился пластмассовый угольник.Потом уже все остальное. Где то лишний воздух сосет, минуя расходомера воздуха, бывает лопается шланг отвода газов из картера с левой стороны двигателя и в этом случае много воздуха и холодный двигатель работает пока пусковая форсунка дает топливо, это около 2-5 секунд и глохнет из за бедной смеси.