А100/45 AAR

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Серега Мячиков, 19 янв 2012.

  1. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Всех приветствую! Благодарю WiNNER-S за его изобретение и остальных участников форума! Отдельную БЛАГОДАРНОСТЬ учаснику форума выражаю Roy_13 за его помощь в настройке механического впрыска.
    Началось всё летом после продажи Ваз 2115. Выбор остановился на BMW 525 34 кузов и AUDI 100 45 кузов. После просмотра бэх, желание отпало её брать, тк на мои деньги попадались только гнилые. В итоге взял AUDI 100. Тогда еще я не знал что такое плавающие обороты и тд. Слышал что ремонтировать мех впрыск никто не берется, а если есть такой мастер, то цена на ремонт не оправданная. Я перед тем как покупать проехался на ней пару раз(на прогретой), как ни странно обороты не плавали, хозяин уверял что в 13 литров по городу укладывался.
    Всё купил(на улице сентябрь). Заводится отлично, едет лучше ваза и тд. На утро след дня заметил что нет прогревочных оборотов, заводиться и сразу холостые. Так как для меня машина была новинкой подумал что так и должно быть. Первые дни вела себя адекватно. Позже заметил что бензин улетучивается, на глазах стрелка падала, для меня это было дико по сравнению с вазом. Пошел гуглить(про этот форум еще не знал). По поводу расхода нашел, что это из-за датчика кислорода, снимаю показания ДК 0,8В и ни выше и ни ниже. Всё точно не работает раз числа не бегают. Заказываю датчик...приходит...ставлю...замеряю также 0,8..я в шоке. Звоню бывшему хозяину, спрашиваю "когда менял ДК?", он говорит что "полгода назад" и я еще раз понял что я олень. К огромному расходу прибавилось: плавание оборотов, зависание оборотов на 1100, постоянно глох на перекрестке и в пути переходя на нейтраль, на прогретой не всегда но держались холостые.
    После этого регистрируюсь на этом форуме и читаю мат часть КЕ-Джетроник http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 , делаю все замеры, которые можно сделать при помощи мультиметра. ЭГРД мерял параллельно(не делать так) - опять олень. Снял показания сопротивления ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209 и понял что ему кирдык. Тут мне попался мужик, который сказал что "где-то" настраивают механический впрыск и дал номер телефона. Звоню....вопрос:"где,что,как,когда,цена?"....ответ:"диагностика 3000р+з\ч по ходу дела, ПНД есть б/у если чё подберем, есть также спец лак!". После этого разговора я понял что 3000р мне не хватит и выльется это в круглую сумму. Почитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 начало серединку и конец... Понял что мне нужен Эмулятор ПНД(ЭПНД)! Хотя я еще лазил в интернете в поисках халявы. При первой финансовой возможности я заказал датчик у WiNNER-S. Пока ждал ЭПНД, на улице стало холодать и я заметил, что температура движка не растет больше 70*. Это не сложно было определить почему. Заказываю термостат Hans Pries 101522755 150р китай заводской. Ставлю и тут началось-на холодную уходит антифриз из под корпуса термостата. Снимаю меняю прокладку и мажу герметиком. Опять течь. Купил новый корпус ЖП групп,тк на старом были раковины, поставил....та же хрень. Это бы не кончилось если б я не сравнил два термостата новый китайский и старый Wahler. Китайский меньше по диаметру в месте где устанавливается прокладка. Купил новый Wahler, поставил, не течет. Но когда начались морозы -20 -25 опять потекло! Снял китайскую крышку термостата и поставил старую-оригинал, которую восстановил холодной сваркой поксипол, сейчас не течет). Ну вот Виктор прислал ЭПНД. Поставил на машину завел - сразу такое облегчение: появились прогревочные обороты, не надо газ держать на перекрестках, холостые стоят ровно! Но на этом не закончилось. Вскоре я решил разобраться с увеличенным расходом топлива. Показания ЭГРД уходили в минус 10мА. Почитал форум, матчасть, решил начать с промывки топливной системы. Посмотрел метод промывки Диагноста, почти нашел все что нужно - насос,бачок,шланги, но решил задать вопрос на форуме потянет насос от ВаЗ. После этого меня Roy_13(в дальнейшем Денис) отговорил от этой промывки и предложил проверенный метод для промывки дозатора. Купил wynn's и бензина 2 литра, снял дозатор и промыл, заодно померил глубину отверстия до регулировочного болта на ЭГРД - было около 6,9мм(давление было 6,2сист и 5,7нижн). Подкрутил до 6,6мм. Все собрал и еле завел т.к. очень обеднил смесь! На оборотах троило и стучали клапана. На следующий день Денис посоветовал обогатить чуток! Короче всё вывели в нули! Все равно плохо заводилась - 4-5секунд. Пробовал искать подсосы - не нашел по неопытности), позже об этом подробнее. Денис сказал проверить начальное положение НД и плунжера, что я и сделал. Положение НД было в норме, а вот плунжера нет. Поднимая лопату при принудительно включенном бензонасосе был увеличенный свободный ход. С помощью очень полезной статьи( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 ) и подробного описания Дениса я настроил правильно положение плунжера. Проблема долгого запуска ушла на некоторое время, но дело было не в этом. Т.к. подсосов неучтенного воздуха обнаружено не было, решили проверить давление насоса в стенку. Поехал к токарю и он мне сделал штуцера для замера - 12х1,5 с наружной резьбой чтобы мерить после фильтра и 14х1,5 с внутренней резьбой для замера до фильтра топливного. Сделал замеры - больше 8бар не давит - заключение:замена. Заказал насос чуть не такой как надо, но параметры схожи. Поставил насос, меряю давление - больше 6,5 не кажет в принудиловку - всё опустилось сразу, да еще и гудит(короче брак попался или долго лежал на складе тк был не "автомотив" а "пирбург"). Замерил давление сист = 6,4 а нижн 6, отсюда вывод что насос качает лучше тк старый выдавал 6,2 сист. Ну да фиг с этим насосом, сначала хотел сделать возврат, но там нужно было кучу документов и установка на сервисе, а я привык все делать сам. Проблема с заводкой не ушла. Денис посоветовал проверить ДТОЖ, что я и сделал и он оказался не мертвым но при минусовой температуре сопротивление не соответствовало графику- короче поменял на Bosch не стал экономить. Заводиться стала в мороз прекрасно с новым ДТОЖ. Ну так опять возвращаемся к подсосам)), как говорится лучше один раз хорошо проверить. Начались плавать обороты и даже глохнуть даже гашетка не помогала). Опять пошел проверять подсосы по методу Дениса - снимаю черепаху, накидываю пакет на расходомер, одеваю черепаху, глушу трубочку-катетер которая идет на воздухан, одеваю шланг на впускной коллектор(где стоит заглушка, рядом с вакуумным шлангом или куда подключается ЭПНД) и дую в него - чего то слышно но не понятно. Беру камеру от Газели надуваю её насосом и подсоединяю к шлангу в который дул... Слушаю идет "шипение" из под РХХ - снимаю его сажаю на хомуты. Опять шипит, беру губку и мыло и пошел по всем трубкам макать, а камера всё дует)). Нашел! подсос в области форсуночных отверстий! Заказал уплотнительные кольца на форсы и стаканы, поставил, проверяю опять подсосы... Обнаружил еще - под черепахой с трубки, которая идет от картера, сифонит - обжал хомутом. Следующий подсос из под трубки обдува форс(маленькая, зачерствела) заменил на шланг топливный от ваза. После этого машинка заработала хорошо. Но опять появился трабл: заводишь на холодную и работает отлично пока не заглушишь, после перезаводки начинает троить до 2000об но после 1км все нормализуется!
    Вскоре обнаружилось это троение! Достал форсы смотрю распыл на ХХ и на оборотах. Из пяти штук одна только была живая! Поставил я китайские форсы из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6436736&postcount=586 . Они тоже оказались не очень! Недельку покатался и купил форсунки от Мэрса, сделал переходники на них. Поменял пыльник рейки и поставил форсы! и сейчас гоняю без проблем!