А100/45 Длинная панель. Установка вольтметра вместо часов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем wespe, 4 авг 2011.

  1. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Привет всем.
    Имеется А100/45 с длинной панелью. Допы стандартные: часы, температура масла, давление масла.
    Первый вопрос: Есть желание поменять часы на вольтметр родной. Никто не делал такого? Как там правильно подключается вольтметр в вариантах с завода, если есть схемка у кого киньте пожалуйста.
    и второе: Никто не в курсе если поставить тахометр от короткой панели А100/45 (в нем часы встроены как в бочке) будет сразу работать или надо будет че нить делать .
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тоже интересно на счет вольтметра.
    а где его взять отдельно можно? родной
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Насколько я знаю, если с завода стоял вольтметр, то не было в доп секции давления масла. А так, чтоб стоял вольтметр, температура масла, и давление масла, а часы в тахометре, так я не видел.
    Если нужно подключить вольтметр вместо часов. То нужно будет подрезать дорожки к выводам часов, и кинуть от распиновки маленького разъёма проводами свои дорожки.
    Если ничего не переделывая поставить, тогда вольтметр будет всегда показывать напряжение, даже без ключа зажигания в замке.
    Если надо, дам картинку с распиновкой разъёма на доп секции, и напишу что куда.
    По часам в тахометре ничего подсказать не могу, нужно наверное смотреть плату от короткой панели, и сравнивать.
    Если панель от а-6, то там для дисплея часов контакты на плате есть, а часы всё равно не работают, тоже надо будет мудрить с проводами вместо дорожек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #4 Geka, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    Немного не в тему, но все же. Поменял у себя часы на тахометр, оказалось он в принципе и нах не нужен. А вот по часам скучаю, очень без них не удобно стало, думаю вернуть обратно, т.к. необходимость в них гораздо выше.
    ИМХО. От стрелочного вольтметра толку с его ''точными'' показаниями нет, я и так знаю что на борту 12-14 В. Если уж и колхозить, то только цифровой. И запитывать не от чего придется, а от АКБ.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну это еще бабка на двое сказала..
     
  6. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Ну по идее только с разборки брать приборку где есть вольтметр. Но я какие видел, там все равно присутствуют часы, т.е. отсутствует давление масла. А это не есть хорошо :)

    Привет Алексей. Распиновку выложи плиз, и напиши по возможности подробнее что и как (для настоящих Panzersoldat) :D :D Я в сотке не очень пока ориентируюсь) и инфы не набрал себе. По максимуму хочу поставить себе: БК; допсекцию: масло, масло, вольтметр; и напоследок колечки как в А6 :)
    Про тахометр понял, попробую сравнить.

    ну я привык на А80 к цифровым часам в тахометре и стрелочному вольтметру )) Поэтому и на сотке так же хочу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Привет Сань.
    На фотке распиновка синенького разъёма на доп. секцию.
    На плате доп. секции растворителем нужно стереть краску с дорожек, чтоб лучше было видно. Удаляем небольшие участки дорожек на подходе к контактам где устанавливаются часы (туда будет устанавливаться вольтметр) и проводками подкидываем питание от места впайки синего разъёма. нам нужны №3 вывод (плюс от замка) и №6 (масса)
    Только я глянул платку, наверное придётся ешё и с крепежом мудрить, часы по другому на плате крепятся, чем приборы масла, а вольтметр вероятно имеет крепление как и маслянные показометры.
    Сань, а может проще тебе выкинуть показометр температуры масла, и на его место вольтметр? Тогда с крепежом на плате мудрить не надо будет.
    Я на своей например тоже думаю, вместо температуры, давление сделать, так как температура за полтора года владения машиной, ни разу не поднялась выше 70 гр. По сути бесполезный прибор.
     

    Вложения:

    • 23а.jpg
      23а.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      606
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Спасибо за картинку и описание :thumbup: Будем смотреть и думать.
    Подумаем и насчет такого варианта, спасибо за идею, но пока хочется остаться без часов )) но с остальными показометрами. Ну когда едешь 190км/ч по трассе стрелка температуры ползет к 130 градусам :) а стрелка топлива забавно стремится к нулю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...