Привет всем. Имеется А100/45 с длинной панелью. Допы стандартные: часы, температура масла, давление масла. Первый вопрос: Есть желание поменять часы на вольтметр родной. Никто не делал такого? Как там правильно подключается вольтметр в вариантах с завода, если есть схемка у кого киньте пожалуйста. и второе: Никто не в курсе если поставить тахометр от короткой панели А100/45 (в нем часы встроены как в бочке) будет сразу работать или надо будет че нить делать . Спасибо.
Насколько я знаю, если с завода стоял вольтметр, то не было в доп секции давления масла. А так, чтоб стоял вольтметр, температура масла, и давление масла, а часы в тахометре, так я не видел. Если нужно подключить вольтметр вместо часов. То нужно будет подрезать дорожки к выводам часов, и кинуть от распиновки маленького разъёма проводами свои дорожки. Если ничего не переделывая поставить, тогда вольтметр будет всегда показывать напряжение, даже без ключа зажигания в замке. Если надо, дам картинку с распиновкой разъёма на доп секции, и напишу что куда. По часам в тахометре ничего подсказать не могу, нужно наверное смотреть плату от короткой панели, и сравнивать. Если панель от а-6, то там для дисплея часов контакты на плате есть, а часы всё равно не работают, тоже надо будет мудрить с проводами вместо дорожек.
Немного не в тему, но все же. Поменял у себя часы на тахометр, оказалось он в принципе и нах не нужен. А вот по часам скучаю, очень без них не удобно стало, думаю вернуть обратно, т.к. необходимость в них гораздо выше. ИМХО. От стрелочного вольтметра толку с его ''точными'' показаниями нет, я и так знаю что на борту 12-14 В. Если уж и колхозить, то только цифровой. И запитывать не от чего придется, а от АКБ.
Ну по идее только с разборки брать приборку где есть вольтметр. Но я какие видел, там все равно присутствуют часы, т.е. отсутствует давление масла. А это не есть хорошо Привет Алексей. Распиновку выложи плиз, и напиши по возможности подробнее что и как (для настоящих Panzersoldat) Я в сотке не очень пока ориентируюсь) и инфы не набрал себе. По максимуму хочу поставить себе: БК; допсекцию: масло, масло, вольтметр; и напоследок колечки как в А6 Про тахометр понял, попробую сравнить. ну я привык на А80 к цифровым часам в тахометре и стрелочному вольтметру )) Поэтому и на сотке так же хочу сделать.
Привет Сань. На фотке распиновка синенького разъёма на доп. секцию. На плате доп. секции растворителем нужно стереть краску с дорожек, чтоб лучше было видно. Удаляем небольшие участки дорожек на подходе к контактам где устанавливаются часы (туда будет устанавливаться вольтметр) и проводками подкидываем питание от места впайки синего разъёма. нам нужны №3 вывод (плюс от замка) и №6 (масса) Только я глянул платку, наверное придётся ешё и с крепежом мудрить, часы по другому на плате крепятся, чем приборы масла, а вольтметр вероятно имеет крепление как и маслянные показометры. Сань, а может проще тебе выкинуть показометр температуры масла, и на его место вольтметр? Тогда с крепежом на плате мудрить не надо будет. Я на своей например тоже думаю, вместо температуры, давление сделать, так как температура за полтора года владения машиной, ни разу не поднялась выше 70 гр. По сути бесполезный прибор.
Спасибо за картинку и описание Будем смотреть и думать. Подумаем и насчет такого варианта, спасибо за идею, но пока хочется остаться без часов )) но с остальными показометрами. Ну когда едешь 190км/ч по трассе стрелка температуры ползет к 130 градусам а стрелка топлива забавно стремится к нулю