Audi 100 93 2.6 ABC на АКПП. Иногда АКПП не переключается на 3-4 передачу после оставновки и глушения двигателя все приходит в норму ...а иногда опять не переключается. Куда лезть, что смотреть? Замена масла поможет? *Предыдущий хозяин сказал, что недавно менял масло и немного больше нормы масла налил. Говорит: "сольёшь потом лишнее". Как это сделать и как узнать норму? И вообще может это быть из-за масла?
Продиагностировал. Выбило следующие ошмбки: 00652-Контроллер диапазона переключения коробки передач;Недопустимое значение. 00526-Выключатель тормозных огней Какие датчики смотреть?
начни с разъёма Селектора на коробке и потом проверь электрическую косу акпп (та которая в картере коробки к соленойдам идёт) , разъёмы могут окисляться. так в принципе не должно быть ничего серьёзного . у тебя иногда пропадает сигнал. также стоит проверить датчик скорости коробки. и его разъём.
У меня похожая проблема - при переключении на 4 передачу проходит 3-4 секунды (при этом тахометр поднимается до +4000). После переключения - толчек и дальше едет ок. При торможении снова толчек, после этого на 4 не переключается совсем. Помогает остановка и запуск двигателя. Потом 1 в 1. Масло, фильтр, прокладка поменяны. На диагностике еще не был.
Подключили к компу. Выдает общую ошибку КПП. Действительно-ли требуется полная разборка автомата для диагностики? Автомобиль стоит 24 000 рублей (600 евро), а ремонт АКПП от 30 000 рублей до 55 000, соответственно мне проще новый автомобиль купить, чем с 4ой передачей возиться. Жаль, что покатался не долго.
Вариант, подумаю об этом. Но меня не напрягет поставить механику и наслаждаться 2.6 двиглом на 100%, хотя, скорее всего в таком состоянии и продам умельцам. Вопрос актуален: что за ошибка неисправности АКПП? Могу позвонить, узнать более детальный код, но сервисмен сказал, что комп показывает "Общую ошибку АКПП".
http://translate.google.ru/translat...a=X&ei=wdV-UJvlO4iA4gSk7oCQDA&ved=0CCkQ7gEwAA собсна тут все сказано. либо ЭБУ залил, либо кирдык гдт, если с маслом все ок.
Ага. Читал этот форум пару дней назад. Спасибо. Есть небольшой нюанс: 4 идеально втыкается, если в промежутке 1-3 использовать (хоть 1 раз) кикдаун. Сегодня был в шоке от обнаруженного решения. Передача втыкается без паузы и пробуксовки. В целом, это огромный плюс: я научился переключаться на 4 передачу и доеду до таможни С другой стороны, этот факт может опровергнуть любую теорию о необходимости демонтажа коробки. Скорее всего буду проверять "околокоробочные" датчики и целостность проводки. Есть мысли?
если есть чем(вагком) можно логи снять , тогда хоть пища будет для размышлений. а так первым делом жижу поменять,заодно глянешь ее состояние - цвет, запах, следы износа фрикционов, будешь уверен в уровне. след этап замер давления на режимах PRND. порт там есть справа, резьба М10х1.манометр любой пойдет до 10- 8 бар.возможно и соленоид какой дурит или плунжер. Вот отчет по ремонту акпп, можт пригодится, по крайней мере знаний прибавит. в конце там про замеры давления.
Ок. Вагком найду. Масло, фильтр поменяны меньше недели назад (заменяемые были в адекватном состоянии, но в поисках решения проблемы первым делом заменил масло). В уровне, как раз, не уверен. Из коробаса вытекло 3.7,л столько же залил. Давление замерю, обязательно. Спасибо за сочувствие.
3.7 многовато. найдешь вагком прогрей до 35-40 и открути на заведенной пробку сбоку(если нет щупа, у всех по разному)) там уже сольется лишнее или добавишь. скорее первое. обычно 3 литра сливается +-100гр. кстати на прогретой может повышенный уровень пениться и воздушить магистраль( пропадание давления и соотв нет сцепления во фрикционах) отсюда пробуксы и прочие прелести.
О какой пробке с боку идет речь? У меня есть только пробка, в которую доливать коробочную жидкость нужно. Сегодня посмотрю более внимательно. Сливать масло из коробки на заведенном двигателе? Должно слиться лишнее или 3л?
Сливать и заливать на заглушеной машине, стоящей на ровной поверхности. Пробка сливная по центру КПП в местах как бы рёбер. Заливная пробка находится возле внутренего шруса со стороны водителя. Покрайней мере у МЕХ КПП так.