Привет всем, нужен совет, куда копать. Ситуация такая. Ехал я однажды, остановился, заглушил мотор. пытаюсь завести - стартер потрещал (аккум сдох) и всё. пробую 2 раз - вообще тишина, не щёлкает даже. Аккумулятор снял, принес хороший, с другой машины- все равно 0 реакции. т.е. когда ключ поворачиваешь в положение ON - все лампочки загораются, поворачиваешь дальше - и вообще абсолютная тишина. Далее машину оставил ввиду выходных, сегодня с утра на галстуке перевез в другое место, интереса ради попробовал - завелась! много раз глушил и снова заводил. все ок!!! проехал 10 км, снова остановился , заглушил-та же фигня. Еще такой нюанс при повороте ключа в ON загорается красная маслёнка и пикает зуммер, масла долил в двигатель (вправду было мало) - все равно сцуко пикает, хотя по щупу почти верхний максимум......... Было ли у кого такое? Точно ли это стартер??? Смущает, что сегодня машина с 1 раза завелась и заводилась снова. И почему горит чёртова масленка??)))
масса на движке плохая-она около стартера и генератора снизу-нужно чистить и хорошо прикручивать.было такое на прошлой неделе!!!правда у меня мкпп,но смысл тот же.а датчик может одновременно решил акстится...
да так и есть! включил зажигание, через промежуток масленка красная мигает, пикает пару-тройку раз зуммер.
Запомни на будущее. Красная масленка это не показатель уровня масла. Уровень масла на твоей машине надо периодически ручками проверять. Красная масленка это индикатор недостаточного давления масла. То что она загораетса на не заведенном моторе означает не исправность в электрике. Просматривай все контакты в моторном отсеке. Массы, клемники и т.п. Стартер либо работает, либо вообще не работает.
CHENCHO Спасибо!!!!! Неработающий стартер практически отпадает значит... Все говорит в пользу версии отсутствия массы