Прочитал несколько тем по выпуску, но так и не понял что у меня. При разгоне на 1900 - 2000 оборотов раздается громкий звук как на волге, металлическое дребезжание. Если окна открыты, то аж неудобно становится, слышно за пару кварталов наверное. До и после, этого звука нет, только при указанных оборотах. Если газовать на месте, то тоже никаких звуков посторонних нет. Если на передаче отпустить газ, то при проходе стрелки тахометра через 2000 об. звук как будто гайка в консервной банке болтается. Что это? Катализатор, глушитель? Как определить?
На ААН отсутствующие каты по идее же ни на что не влияют? Лябда-зонды перед ними расположены. Посмотрел цены на катализаторы на екзисте, если честно - охренел немножко.
Форсунки текут. Догорает в глушаке горючка. Лечить либо установкой пламягасителя правильного, либо ката. Ну или форсунки идеальные ставить. К слову та же фигня, пока никак не вылечил т.к все пути решения дорогие, кои не стоят полученного результата для меня конкретно. Сейчас смотрю вариант установки форсунок от волги. Различаюца в производительности в пределах 10 кубей, думалю лямбдарегулирование должно справица, посмотрим что скажет СОшник, может даже придеца колхозить регулятор давления. новые форсунки с нашим бензом долго не проживут т.к на ААН 4 сопельные. В этом случае АБС лучше т.к 2 сопла огромных.
Думал если он недорого стоит, то зачем колхозить. Но при таких ценах (20 - 40 т.р.) придется пламягаситель ставить
ну почему колхозить сразу.. кат он только гринписовцам нужен.. а так меньше сопротивление выхлопу будет, чуть лучше ехать будет по идее..
на счет сопел, ранние форсы были двух , позднии четырех и на ААН и АВС одинаковые . Волговские , давненько люди пробовали , говорят богатит
Если есть возможность попробовать и в случае вернуть, то пробуй Тазовские , они чуть меньше родных и вот тут больше вероятность коректировки