A100/С4 AAH, выпуск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 11 апр 2012.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Прочитал несколько тем по выпуску, но так и не понял что у меня. При разгоне на 1900 - 2000 оборотов раздается громкий звук как на волге, металлическое дребезжание. Если окна открыты, то аж неудобно становится, слышно за пару кварталов наверное. До и после, этого звука нет, только при указанных оборотах. Если газовать на месте, то тоже никаких звуков посторонних нет. Если на передаче отпустить газ, то при проходе стрелки тахометра через 2000 об. звук как будто гайка в консервной банке болтается. Что это? Катализатор, глушитель? Как определить?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    выбит кат, да еще и дырка в нем по ходу..
     
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    У меня резонатор так звенел, именно на 2000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так звенит потому что катов нет
     
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    На ААН отсутствующие каты по идее же ни на что не влияют? Лябда-зонды перед ними расположены. Посмотрел цены на катализаторы на екзисте, если честно - охренел немножко.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нахрена те кат нужен? Пламягаситель ставь
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Форсунки текут. Догорает в глушаке горючка. Лечить либо установкой пламягасителя правильного, либо ката. Ну или форсунки идеальные ставить. К слову та же фигня, пока никак не вылечил т.к все пути решения дорогие, кои не стоят полученного результата для меня конкретно. Сейчас смотрю вариант установки форсунок от волги. Различаюца в производительности в пределах 10 кубей, думалю лямбдарегулирование должно справица, посмотрим что скажет СОшник, может даже придеца колхозить регулятор давления. новые форсунки с нашим бензом долго не проживут т.к на ААН 4 сопельные. В этом случае АБС лучше т.к 2 сопла огромных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Думал если он недорого стоит, то зачем колхозить. Но при таких ценах (20 - 40 т.р.) придется пламягаситель ставить
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну почему колхозить сразу.. кат он только гринписовцам нужен..
    а так меньше сопротивление выхлопу будет, чуть лучше ехать будет по идее..
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на счет сопел, ранние форсы были двух , позднии четырех и на ААН и АВС одинаковые .
    Волговские , давненько люди пробовали , говорят богатит :nod:
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну да, и правда номер один и тот же.
    Значит буду пробовать уменьшить системное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Если есть возможность попробовать и в случае вернуть, то пробуй Тазовские , они чуть меньше родных и вот тут больше вероятность коректировки :nod: