Добрых суток! Первый авто в практике в работу попался, человек купил машину в полном ауте, регулярные заезды. Сегодня раскопал кучу проблем, одна из них дохлый ЭБН. Т.к в наличии ЗЧ в нашем городишке нет, то пока выполняется поиск и доставка собираю инфу о подводных камнях по замене ЭБН. Нужен ли спец инструмент? Какие сложности при замене? Снимается ли бак или есть доступ через салон? Я пока не рыл в этом направлении авто, занят был поисками других неисправностей. Заранее благодарен.
Пост сумбурный. Речь о топливном насосе? Для бензина 290€, 8Z0919051A лучше искать на разборках, в разы дешевле будет Снять задние кресла, откинуть вперед ковровое покрытие, круглую черную крышку повернуть на 30 градусов и открыть. Отсоединить штекеры и трубки. Открыть большое черное кольцо из пластика, после чего изъять насос и заменить на новый.
Сумбурный? ЭБН по вашему на AUA это что? Ессно бензиновый насос))) Спасибо за инфу о лючке под ковром. Сам ЭБН из бака снимается без спец инструманета? Сьёмник не нужен? Было дело на А6 все пальцы изломал пока вытащил модуль эбн из бака, там спец инструмент требуется.
Насчет спец инструмента - посмотрите точнее в Эльзе, у меня дизельная А2 и я к этому насосу еще лазал. Информация о съемке насоса - с a2-freun.de, можете сами там полазать через гугловский переводчик страниц, например.
Есть у меня эльза, дело не в этом, часто по мануалу требуется спец инструмент, а обойтись можно одной отвёрткой. Нужна подсказка практика! Я же и на А6 без сьёмника изьял модуль из бака))) Спасибо за участие в теме!
Специнструмент не нужен, снимал насос, чистил сетку. По каталогу на AUA насос идет всборе с указателем уровня топлива. НА практике же можно купить только сам насос, снимается легко, крышку снимете и все увидите. Выше описано верно, снимать задние сиденья, справа отодвинуть ковер (аккуратно вытащив пластик из защелок), физически крышка насоса находится под задним правым сиденьем. поднимаем ковер, снимаем сверху крышку, откручиваем все шланги, откручиваем большое белое кольцо, дальше насос тупо вверх поднимается с корпусом. Все ПС: при установке насоса в корпус обязательно смазать резиновые колечки (их там два) силиконовой смазкой, можно и литолом, иначе их пережмет корпусом и порвет. ПС2: сам корпус насоса разбирается легко, надо лишь вставить 4 распорки по бокам и располовинить корпус, ну там и так все будет видно. Вот всборе все: Сам насос и колечки
Вооооо спасибо добрый человек При сборке модулей ЭБН использую термофен и силиконовые спреи и гели. Проблем в этом плане нет. А2 в городе всего пару штук было, одна осталась и у меня обслуживаться решил владелец. Всем