Доброго времени суток Комрады! Как Вы считаете что останеться от машины от жесткой эксплуатации, но с должным уходом и без извращений (срабатывание подвески до отбоя и прочие прелести жизни корпоратиного автомобиля). с ежегодным пробегом 70 000 км. Ваши мнения?
Мотор явно не для рабочей лошадки... Тфси достаточно капризные и требовательные, еще и турбина... Больше подойдет со старым 1.6, он неприхотлив...
За нее просят 800 000 тыр((((((а та на 95 000р дороже всего лишь) я занимаюсь документами в основном 1-2 ежзу иногда 4 человек. по асфальтированным дорогам подмосколья и европейской части России.
Если без пробок и с хорошим топливом, думаю проживет автомобиль 70 ткм без проблем. По ходовой точно никаких вопросов не возникнет, если конечно не жестить. Сразу отрывай пыльники задних рычагов, если они есть в компл., разболтаются быстро, будут по мозгам стучать.
Болты еще подбирать надо )), до меня до сих пор не доходит, нафига они нужны? Что они там защищают? ))
Как бы раньше не начались )) Точно вам статистику никто не скажет, я думаю еще не много экземпляров, которые выбежали за 70 ткм.
70 тыщ в год, это 250 в день (только рабочие), нормальные цифры для авто. Свои 300 тыщ пробега авто выдержит, после ста уже придется вкладываться (там подвеска, ролики, ремни, турбинка), ну и масло менять почаще. Если не жарить на ней, то турбина 150-200 отходить должна.
Тут дилемма, если ТО делается у официалов, то иногда оно не делается )) Если уходить от официалов на третий год, куланц можно требовать, но сложнее, нежели при условии прохождения ТО у них.