Подскажите, пожалуйста, по "правилам" замены цепи ГРМ. Менял на 45т. км. по гарантии. Возникло несколько вопросов. 1. Обязательно ли менять масло при замене цепи? Или, если масло свежее, то можно его слить и залить обратно? 2. Меняются ли натяжители цепи, успокоитетели и прочий обвес при замене цепи ГРМ? Интересуют не рекомендации при замене по желанию клиента, а именно технический регламенте по гарантийной замене цепи, установленный заводом изготовителем. В горячей линии Ауди в России мне ничего внятного сказать не смогли. А в действиях диллера, так или иначе, возникают сомнения.
Можно пруф линк? Мне нужно что-то, что можно предъявить ОД. К сожалению, уважаемое мнение товарищей по форуму для них не является авторитетным. И заодно... А что имеено является "всем обвесом"?
Нету линка, я думаю что они действовали по предписанию завода, не думаю , что на таком пробеге. завод рекомендовал замену направляющих, звездочек и натяжителей.
Вы уверены, что там прописан регламент замены ? я имею ввиду на каком пробеге и что менять. На мой мотор там этого нету.
я не про то на каком пробеге менять,а про то что меняется вместе с цепью,вроде это топик стартер просил
Спасибо! Там так и указано, что это обязательные работы? Или же всего лишь рекомендуемые? Могут ли быть исключения при замене цепи по гарантии? Мне меняли только цепь. Хочу понять насколько верно действовал ОД в отношении правил и порядка выполнения подобных работ. Является ли Эльза открытым источником? Или это то, что случайно попало в открытый доступ, а изначально предполагалось только для внутреннего использования специалистами серсисного центра? Суть вопроса - можно ли апеллировать к Эльзе при подаче претензии в ОД или в представительство Ауди?
Хотел выяснить все вопросы по-порядку. Ну да ладно... Приехал к ОД на плановое ТО 45000 км. + замена свечей. Приемщик говорит, что двигатель шумит странно. Спросил как он работает на холодную и на горячую. Предожил сделать диагностику т.к. похоже, что шумит цепь ГРМ. (Интересно то, что ровно неделю назад приезжал к тому же ОД сделать диагностику подвески. Ни у кого не возникло подозрения, что что-то может быть не так. Хотя, шумел он так давненько уже). Отдал машину утром. В середине дня позвонил спросить как дела. Сказали, что меняют цепь ГРМ по гарантии. Вечером приехал за машиной. При разговоре с мастером выяснил, что при замене цепи нужно (именно нужно) менять масло + фильтр. Плюс, нужно выкручивать свечи. (Как оказалось уже здесь - для замера компресии). Сегодня звонил другому ОД и разговаривал с инженером по гарании. Он подтвердил требования по замене масла и фильтра. Про свечи просто не стал спрашивать. Но услышал главное - этот ОД включил бы эти работы и материалы в счет по гарании (т.е. бесплатно для меня), а уж поскольку это совпало с интервалом ТО, то и отметку о ТО поставили бы, раз обязательные работы по ТО были проведены при гарантийном ремонте. В итоге... Работы по маслу + само масло и масляный фильтр + работы по снятию свечей находятся в счете на ТО, а не в гарантийном счете, соотвественно я должен за них платить. Спросил "Почему?" Ответ просто убил... "Ну вы же приехали на ТО, а не с претензией по поводу шума двигателя". Поэтому те работы и материалы, которые входят и в мой заказ-наряд, и в гарантию были включены в мой счет, а не в гарантийный. До кучи был предъявлен еще один аргумент - центральный офис Ауди в Германии не разрешает ОД проводить по гарантии подобные работы и материалы. Итого... Мне пришлось заплатить 5.2 т.р. за те работы, которые должны были быть проведены в рамках гарантийной замены цепи ГРМ только потому, что по случайности я приехал на ТО в этот же день что и была заменена цепи. Приехал бы только с претензией на шум - сделали бы все беслптно + отмету о ТО можно было бы поставить. Споры с мастером сервис центра, специалистом из отдела гарании, представителем отдела по работе клиентами успехом не увенчались. Написал письмо в головной офис Ауди в Германии. Жду ответа. Если есть советы, как "вернуть ОД на путь истинный" - милости просим. По сути, дело даже не в тех самых 5т.р., а в самом факте, когда ОД заставил клиента платить за работы, которые должны быть проведены в рамках устранения гарантийной неисправности и отнесены на счет ОД. (УФ...) (Поиск Гуглом даст точно такую же тему на еще одном дружественном форуме. Надеюсь, что никто не обидится на это. Просто хочется услышать как можно больше мнений, чтобы сложилась правильная картина происшедшего)
Юридически они правы, вы приехали на плановое ТО (замена масла, фильтра, свечей) они это сделали и выставили вам за это счёт. И выполнили гарантийную замену цепи (будто бы с заменой за свой счёт всех необходимых расходников).
Но сначала менялась цепь. При замене которой уже было понимание о необходимости замены масла и прочего. А "будто бы с заменой за свой счёт всех необходимых расходников" не было, поскольку эти позиции присутствуют только в одном счете. Материалы были списаны один раз, и работы были проведены один раз.
Мастер своим профессиональным ухом определил, что Ваш моторчик имеет посторонние звуки. Логично сперва агрегат привести в целостную исправность его работы, в вашем случае это замена цепи, довести узел до исправной работы, а уже потом менять масло по ТО..у нас на работе говорят так отделить мух от котлет….ключевое слово не то что вы приехали на ТО и давайте платить за него, а то что мастер опередил неисправный механизм. Кароче бадайтесь….скажите я мог разбиться и к вам не доехать!
А что гласит буква закона ?! гарантийный случай, как и страховой, случай когда наступает, в момент …и т-д и т-п.…. слесарь «ему можно верить» УХОМ обнаружил неисправность и в это момент вступает в силу гарантия. Вам не сообщили сразу про скрытую неисправность цепи? И тупо начали лить и менять масло в перёд замены цепи..бред… Если по регламенту при замене цепи меняется масло автоматически Вам должны были дать подарок еще в виде какой нить плюшки, фенечки, раритетной флешки с логотипом Хёрха например.. мило улыбнуться и сказать в процессе устранения неисправности по гарантии менялось то-то и на что-то и вычтено из планового ТО. Вторым вопросом должны были спросить у Вас.. хотите пройти у нас ТО ? ибо лить 2 раза масло не хотелось бы!! Может всё же закон глянуть… гарантия и тому подобное шожебудет
На ОД Вам поменяли цепь, причем на усовершенствованную + натяжитель цепи и все успокоители цепи. Так же они должны были проверить на вашем моторе стоит ли на нажней крышке отливы от перескока цепи, если их на заводе не поставили (зависит от вашего вин-номера) то тогда должны были еще и поменять нижнею крышку. Ну и соответственно масло + фильтр. ОД действовал по TPI (рекомендация завода по данной проблеме) т.к данная неисправность достаточно распространена и у завода есть решение по ней.
Foutsi прав, у меня товарищам на Гольф 6 двигло 1,2tsi проводили подобную операцию по гарантии, но пробег у них был около 30 тыс, эт получается 2-е ТО.
вообще по-идеи здесь дилер должен был поменять масло и фильтр за счет гарантии, тк. при замене цепи идет замена масла. Так это сделали бы в нашем ОД. Но, мастер приемщик решил что можно еще и на ТО заработать...
История с цепью продолжается. Прошло 9 месяцев и 20т.к. и снова цепь. ОД опять диагностировал растяжение и приговорил цепь к замене. Нехилый ресурс у цепь получается, всего 20 т.к. И если первая замена была произведена в гарантийный период, то сейчас гарантия уже закончилась. Приходится добиваться комепенсации по куланцу. Пока подтвердили, что сама цепь будет бесплатаная, но за работы придется заплатить порядка 7000 руб. Надеюсь, что завтра будет ответ с завода по компенциии работ. Больше всего поражает подход ОД к самой проблеме. Менять цепь они горазды. А понять почему такое происходит - не наше дело. И является ли проблемой сама цепь, или это только сделствие какой-то другой неиправности - им не важно и заниматься этим не хотят.