жду машинку и начитавшись отзывов про связку 1,4-S-TRONIC появилось несколько вопросов- 1-эксплуатация зимой-что поставить, для комфорта 2 коробка- что и как сделать для повышения надежности
а пишут, что на холостых не греется и в пробках остывает. насколько актуальна установка дополнительного обогрева салона и вебасто?
Для повышения надежности коробки не советовал бы ездить на постоянной основе режиме S. Сам применял режим S за 2 года всего раз 20 (на трассе при обгонах).
А почему не советовали бы?)))) Реальный опыт, или фантазии ? С тазов что ли пересели на эти машины ???? Коробка обслуживаемая! В отличии от гидрика! Здесь меняются и масло, и фрикционы!!!
если нужен комфорт (тепло) - вебасто т.к. греться будет долго по коробке, как повезет .... не отжигай особенно на холодную
На машину пересел не с тазов. Масло, как правильно уже указали, не меняется вообще. А насчет фантазий: проведите анализ отзывов и придете к тому, что у 50% владельцев Ауди с ДСГ замена мехатроника, сцепления и коробки происходит при пробеге до 30-40 тысяч.
а если к этому пробегу не было намёков на замену, значит и в будущем проблем не будет? сам в ноябре купил 1.4т s-tronic, 2008г.в.. пробег был 55 примерно. уже сам проходил на ней ТО 60т.км. по коробке вроде никаких замечаний - в пробках стою мало, спорт режим использую редко. есть одно НО - на холодной машине, при резком разгоне в режиме Д слышен звук - похоже на звук если 2 металический пластины, не сильно толстые, ударить друг о друга, вскользь. вот так громыхнёт 1 раз и всё, больше не слышно. а по поводу прогрева подтвержу - доезжаю до работы (примерно 20-30 мин) в холодном салоне
Купил жене жду через пару дней отдадут. Осерчать и попусту беречь новый авто на гарантии не вижу смысла. На тесте вроде не плохо рулилась спасибо менеджеру дол погонять. Зима покажет что и как
1. Ничего не ставить, машина прогревается за 5 минут активного движения. 2. В пробках НИКОГДА резко не давить с газа на тормоз и обратно, тем более на D.
Не надо ставить обдув на АВТО. Конечно все тепло пойдет в салон а не на нагрев двигателя до рабочей температуры... Которые быстрее нагреет салон потом.
Быстрый износ коробки и мехатроника. Просто нужно учитывать алгоритм работы коробки. На S такая проблема сглажена, но постоянно так не накатаешься.
просто не надо топить на холодную, дольше проживет коробка. а в пробках при резкой смене режима похоже сцепление не успевает выключаться и потому изнашивается.