А3! 1.8 или 2.0? МКПП или автомат? Помогите определиться...

Тема в разделе "A3", создана пользователем JuliА3, 30 июн 2010.

  1. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Вопросы, скорее, к владельцам, которые уже не первый год эксплуатируют А3. 1.На каком движке посоветуете остановиться: 1.8.или2.0? Слышала, что 2.0 вроде как капризный и масла много кушает. Так ли это??? У меня сейчас Гольф 4, 1.8, 11 лет езжу, масло не ест до сих пор. На А3 тоже хотелось бы проездить без особых проблем лет 10. 2.Что про АКПП можете сказать? Насколько она надежна, или все-таки лучше механику? Поездки по асфальту, иногда в Москву (ногу от педали сцепления периодически сводит в пробках, а на Ауди она вроде такая же тугая, с длинным ходом как на Гольфе). И вообще хотелось бы услышать мнения владельцев об этой машине...:):sluni:
     
  2. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    А где ты 2л найдешь? Разговор вообще про бу ли про новую?
     
  3. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    А3 Sportback. 2.0 fsi (150 сил), типтроник (6 ст.), 2005 год, пробег 87 тысяч.

    по эксплуатации. за пять лет и 87 тысяч поменяли передние тормозные диски, два раза передние колодки, раз задние. недавно - два опорных подшипника и опору коробки. на 70 тысячах поменяли одну катушку зажигания)

    о масле вспомнинаю только когда нужно сделать ТО, автомат работает исправно)
     
  4. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Конечно про новую!
     
  5. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Расходники ни в счет.. а вот опора коробки и катушка зажигания как-то настораживает... на Гольфе таких проблем не было...с ним вообще практически никаких проблем не было...
     
  6. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    Новых 2л нет.У меня с ним проблем не было.Рискну посоветовать попробуй найти 1,6 на АКПП(типтроник) а не на роботе.1,6 вообще еще надежней.Разница в динамике видна только при загруженной машине.
     
  7. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    А блок клапанов меняли?
     
  8. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    Ну ты прям хочешь взять машину и ничего не делать и не вкладывать...такого не бывает. Тем более ауди.
    Ни для кого не секрет, что качество сейчас упало по сравнению прошлыми годами.
    Так что бери ауди и не парься.
    А если жалко денег на ремонт, то бери королу, мазду или что то в этом роде.
     
  9. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Как нет??? Весной были... 1,6 мне маловато, я на тест-драйве пробовала...
     
  10. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Да понятно, что совсем ничего не вкладывать не получится, но хотелось бы поменьше в ремонтах простаивать... Мне только А3 нравится - мазда и т.д. и т.п. даже не рассматриваю!
     
  11. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    2.0 FSI на A3 масло не жрет, но это довольно проблемный движок в плане ремонта (ТНВД), если таковой потребуется. на новые а3 сейчас 2л атмосферок нет, только турбо. так что бери проверенный 1.8Т и радуйся.
     
  12. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    Так как на тест-драйве нормальный человек на своей машине ездить не будет.Разница конечно есть и нам всегда хочется больше больше.Попробуй 3,2 и после этого даже 2Т будет мало.
     
  13. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    Но сейчас все робатами,а на 1,6 вроде обычный АКПП
     
  14. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    я знаю, что атмосферок нет, про турбо и спрашивала...ТНВД, по-моему на дизеле? меня бензиновый вариант интересует
     
  15. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    #15 JuliА3, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    согласна, но перебарщивать тоже ни к чему...мой Гольф после чип-тюнинга порезвее А3 1.6Т явно, хочется все-таки хоть чуток побольше того, что сейчас:)
     
  16. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    если робот плох (хотя на тест-драйве мне понравился, но может проблемы в эксплуатации?), тогда лучше механику?
     
  17. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    #17 Семен Семеныч, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    По езде у меня робот то же вызвал восторг,увы страдает надежность и ремонтопригодность.А брать ауди на ручке? Но вобще это разговор ручка-автомат бесконечный.....
    Я бы подумал о ручке если бы можно было отключать ВСЕ эти АБС ASR и т.д.А так псевдоспрортивность.
     
  18. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    а что у Вас АСР не отключаемый ?
     
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Chookh

    бери 1,8Т на ручке, 2 литра конечно вкуснее но разница в цене неадекват полный
     
  20. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    Не отключается АБС левой ногой в повороте тормозть не получится.Уж либо спорт без электроных посредников,либо превосходство высоких технологий включая АКПП как самую приятную их часть.