Вопросы, скорее, к владельцам, которые уже не первый год эксплуатируют А3. 1.На каком движке посоветуете остановиться: 1.8.или2.0? Слышала, что 2.0 вроде как капризный и масла много кушает. Так ли это??? У меня сейчас Гольф 4, 1.8, 11 лет езжу, масло не ест до сих пор. На А3 тоже хотелось бы проездить без особых проблем лет 10. 2.Что про АКПП можете сказать? Насколько она надежна, или все-таки лучше механику? Поездки по асфальту, иногда в Москву (ногу от педали сцепления периодически сводит в пробках, а на Ауди она вроде такая же тугая, с длинным ходом как на Гольфе). И вообще хотелось бы услышать мнения владельцев об этой машине...
А3 Sportback. 2.0 fsi (150 сил), типтроник (6 ст.), 2005 год, пробег 87 тысяч. по эксплуатации. за пять лет и 87 тысяч поменяли передние тормозные диски, два раза передние колодки, раз задние. недавно - два опорных подшипника и опору коробки. на 70 тысячах поменяли одну катушку зажигания) о масле вспомнинаю только когда нужно сделать ТО, автомат работает исправно)
Расходники ни в счет.. а вот опора коробки и катушка зажигания как-то настораживает... на Гольфе таких проблем не было...с ним вообще практически никаких проблем не было...
Новых 2л нет.У меня с ним проблем не было.Рискну посоветовать попробуй найти 1,6 на АКПП(типтроник) а не на роботе.1,6 вообще еще надежней.Разница в динамике видна только при загруженной машине.
Ну ты прям хочешь взять машину и ничего не делать и не вкладывать...такого не бывает. Тем более ауди. Ни для кого не секрет, что качество сейчас упало по сравнению прошлыми годами. Так что бери ауди и не парься. А если жалко денег на ремонт, то бери королу, мазду или что то в этом роде.
Да понятно, что совсем ничего не вкладывать не получится, но хотелось бы поменьше в ремонтах простаивать... Мне только А3 нравится - мазда и т.д. и т.п. даже не рассматриваю!
2.0 FSI на A3 масло не жрет, но это довольно проблемный движок в плане ремонта (ТНВД), если таковой потребуется. на новые а3 сейчас 2л атмосферок нет, только турбо. так что бери проверенный 1.8Т и радуйся.
Так как на тест-драйве нормальный человек на своей машине ездить не будет.Разница конечно есть и нам всегда хочется больше больше.Попробуй 3,2 и после этого даже 2Т будет мало.
я знаю, что атмосферок нет, про турбо и спрашивала...ТНВД, по-моему на дизеле? меня бензиновый вариант интересует
согласна, но перебарщивать тоже ни к чему...мой Гольф после чип-тюнинга порезвее А3 1.6Т явно, хочется все-таки хоть чуток побольше того, что сейчас
если робот плох (хотя на тест-драйве мне понравился, но может проблемы в эксплуатации?), тогда лучше механику?
По езде у меня робот то же вызвал восторг,увы страдает надежность и ремонтопригодность.А брать ауди на ручке? Но вобще это разговор ручка-автомат бесконечный..... Я бы подумал о ручке если бы можно было отключать ВСЕ эти АБС ASR и т.д.А так псевдоспрортивность.
Не отключается АБС левой ногой в повороте тормозть не получится.Уж либо спорт без электроных посредников,либо превосходство высоких технологий включая АКПП как самую приятную их часть.