Ребята здравствуйте! Просьба рассказать о проблемах (первых с которыми Вы столкнулись) и впечатлениях от авто с такой начинкой. Хочу поменять автомобиль с А4 2002 1,8 Мкпп квадро на А3 1,8 Мкпп. Интересно очень как авто ведет себя на дороге, уровень шумности и скрипуны которые живут в ней, на сколько сильно все слышно при перепадах температуры. На 4ке с кожаным салоном в холод было слышно скрипы сидений от их трения друг об друга, шум в начале напрягал, а потом просто привык к нему. Спасибо.
По работе от фирмы езжу на Audi A3 Attraction 1.8 TFSI.Сверчков не слышно да и так не проблемное авто,160 лошадей лично для меня вполне достаточно.С месяц назад,уходя от идиотки на встречной полосе - вмазался в бордюр при 70 км/ч.Загнул диск а на диагностики развал-схождение всё Ок.Заправлял пару раз Е 10 ( это такой относительно дешёвый местный "купорос" 95 бензина с био добавкой) ни чего мотор сожрал спокойно.Из минусов:всё таки не понятный климат контроль,шурупы в петлях дверей ослабляются - постоянно затягиваю токсом.Не знаю может авто в понедельник собирали.А так принципе всё это и послужило тому,что сам приобрёл А3 в семейное пользование но с дизельным двиглом..
После четверки понравится то, что забудешь про ремонт ходовки.. ) Пишу это, как бывший владелец А4. Особых скрипов замечено не было, за исключением замка ремня безопасности, он просто смазывается силиконовым спрееем, и свиста моторчика печки в холодное время. Шумка вполне нормальная, чуть хуже чем в А4, но не сильно. ЗЫ по поводу петель дверей согласен...
А3 Меня очень радуют такие позитивные ответы А на счет подвески и конструкции А3, я тоже склонен сейчас к простоте конструкции, сам обслуживаю шкоды и по практике с обслуживанием ходовой проблем нет.