Знатоки, подскажите плиз Есть возможность намутить А3 2.0 TDI из европы, 08 года выпуска, сил - 140. Насколько я знаю, в России машина с этим мотором не продавалась - может есть ли у кого сей экземпляр на этом форуме? Было бы интересно послушать об опыте эксплуатации и обслуживании С обслуживанием у меня вопросы - хотя этот движок не ставится на А3, его вовсю ставят на другие ВАГи - А4, Шкода, Пассат - есть ли карта ТО, спецификации масла, свечей и т.д? Где лучше его обслуживать и вообще - выдержит ли он наше топливо и климат
Были в 2009 году доступнуы к заказу в России новые А3 2.0 ТДИ я как раз выбирал между 1,8Т но ценник был ахтунг (сравним с 2.0Т) а так поиск рулит
у меня был такой мотор на А6С6, все отлично. на А3 это ураган будет при расходе 5 литров. брать без раздумий. обслуги не требует никакой! масло и фильтра только.
Да цена вопроса просто дешевая - отдают за символическую плату - 10к евро ну и плюс растаможка еще, пробег 70к. Просто вопрос - есть ли риск попасть на деньги с этим движком в России - не особо он популярен, да и качество топлива и дизельных сервисов оставляет желать лучшего. Я даже карту ТО на данный мотор не смог найти.. Из новых вариантов рассматривал гольф6 1.4тси, но машина намного овощнее, хотя бюджет примерно тот же, зато новая правда. Хотя дизель гораздо соблазнительнее
я Вам уже ответил на все Ваши вопросы постом выше! проблем никаких, соляру лить с лукойла, би пи и проблем никаких не будет, а в России он не популярен потому что в нашей стране все для людей - расходуй бензин, продадим тебе еще!
Брал такую машину напрокат в Испании - прислушивался и принюхивался три дня. Подробно описывал ощущения на своем родном форуме (надеюсь, не покарают за ссылку - просто очень неохота сюда перетаскивать: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=351912#351912 ) А спросить здесь хочется вот что. Кто ездил на ней - неужели вы ЭТО называете "ураганной динамикой"? Мне показалось, что А3 2.0TDI вообще не едет по сравнению с А4 8Е В6 1.8Т, и даже МКПП-6 ей не помогла. Цифры, кстати, это подтверждают - разгон до сотни почти на секунду медленнее, и ровно столько же сколько у 1.4TSI.
Машина просто супер, вот она у меня из Европы! Экономичность, надежность, и действительно динамика...
Была 2004 г\в, двигатель BKD, через 3 года экспл. замена ГБЦ, 80тр. Подвеска надежная и ремонтопригодная. Динамика и расход хороши.
Нормальная машина, сам на такой катаю по Белоруси уже 40т накатал, кому мало динамики чип в помощь( у меня чипованая 170лс и 370нм), сейчас пробег 240 тыс полет нормальный, пробег и год для твоей машины реален вполне, но уж оч низкая цена для такого года и пробе. Сам занимался пригоном машин из германии.
Если это BKD движок - то не рекоммендую, говорят что это самый неудачный из дизелей концерна из замеченых проблем (у меня такой) - передув турбины временами, соответственно переход в limp mode, что небезопасно когда на обгон пошел и вдруг из турбодизеля тарантас превращается в дизель без турбины сдох EGR. хотя это проблема не только этого движка что то еще было - всего не упомню
Катаюсь на такой уже почти 4 года (брала из салона). Довольна очень. Экономичность, приемистость, надежность, маневренность, устойчивость, комфорт, звукоизоляция - все на "отлично", Во всем чувствуется порода. Пробежали мы с ней всего 34 тысячи, однако уже успела попробовать ее в разных дорожных ситуациях. Сейчас эксплуатирую в основном в городском режиме (по Киеву), на работу и обратно - 50 км. В зависимости от загруженности трафика расход от 5,5 до 8,0 (но это уже совсем стоячая пробка и под уклон). По трассе - 4,5, ну максимум - 6, если ехать с "неприличной" скоростью. Крутящий момент (320 Н/м) позволяет реже пользоваться педалью сцепления (у меня - 6-ступенчатая механика), машина тянет на самых низких оборотах плавно и без рывков и послушно набирает скорость. Приемистость - это вообще тема, достояная отдельного обсуждения. Турбина "подрывает" на 2000 оборотов, вжимая сидящих в салоне в сиденья. Можно очень эффективно маневрировать при самых сомнительных условиях - пуля! При этом в обычном режиме езды оптимальное количество оборотов не превышает 1800. По обслуживанию - никаких вопросов. Межсервисный интервал (у нас, во всяком случае) увеличили с 7500 до 15000 км. Если не использовать топливо сомнительного происхождения можно не думать о проблемах. (Заправляюсь в Киеве, поэтому врядли мои рекомендации по топливу будут Вам полезны). Есть у этого двигателя один, на мой взгляд, не достаток - длительное прогревание, при котором зимой чувствуешь себя слегка ущербным. Однако, и к этому можно приспособиться. Я частично решила проблему, заказав зимний пакет (подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя). Очень при этом не хватает подогрева лобового стекла и руля (руки примерзают, пока прогреется) Если есть еще вопросы - спрашивайте.
alien666, +1! Почему-то владельцы этих машин все как один в восторге от динамики. Искренне не понимаю. Уж радовались бы расходу топлива - и то честнее было бы. Вот, кстати, мой отчет об А3 2.0TDI Как и обещал, напишу коротенечко про Ауди А3. Темно-синяя красавица была в моем распоряжении всего три дня. За это время наезжено 650км по испанским дорогам - естественно, большей частью по автомагистралям, города тоже попадались, но лишь изредка. Я конечно не автокритик, и мало на чем ездил, но искал в прокате именно такую А3 специально, потому что хотел ее на себя "примерить" и возможно захотеть купить. В общем, прислушивался, принюхивался, сравнивал со своей А4 и с другими, на которых довелось поездить. Выводы неоднозначные, впрочем, судите сами. Итак, о чем вообще речь: Audi A3 Sportback, хэтчбек, 5 дверей, двигатель 2.0TDI (140лс, 320нм), МКПП-6. 2010-й год, пробег 64000км. Туристы ее уже слегка потрепали, по кузовщине очень много мелких коцок. Я конечно же пробил комплектацию по ВИНу (прежде всего для того чтобы узнать, что движок именно 140лс, ведь были еще точно такие же 170лс, но и начинку машины узнал) - комплектация простая Ambiente, плюсом только "система старт-стоп" (глушит двигатель на светофорах, забавная хрень) и круиз-контроль (в Европе без него никуда). Сколько такая машина стоит в России, неизвестно, потому что дизельные вроде как официально не поставляются. Но навскидку где-то миллион с копейками. Вот такие цифири... А дальше - самое интересное. Но я что-то и так и сяк начинаю писать, а выходит фигня. То все слишком плохо, то вообще все замечательно. На самом деле, конечно же машина имеет и большие плюсы и значительные минусы. Я пожалуй их сначала назову, а потом как-нибудь поподробнее объясню что к чему. Плюсы: + Внешний вид. Красивая, собака, особенно этот новый кузов со светодиодными "ресничками" (DRL). Колеса красивые (хотя, ИМХО, есть у них и посимпатичнее). + Очень подходящие размеры. В длину всего 4300, но при этом салон довольно просторный (мне даже показалось, что он больше чем в моей А4). Багажник не такой маленький как можно подумать. Хотя, конечно же, и не огромный. Бампера кажутся низкими, но мне они абсолютно не мешали парковаться (про парковку - особая песня). + Руль с сервотроником. Эта фишка есть на всех Ауди новее моей =) - суть в том, что на скорости руль становится тяжелее. Очень приятно по извилистым дорожкам выписывать повороты, как будто без ГУРа едешь, связь с дорогой чувствуется. На моей, бывает, руль кажется "ватным". + Ну и вообще ходовая конечно на Ауди была и есть одна из лучших. На прокатной машине с низкопрофильной резиной со средним уже пробегом никаких намеков на стуки или люфты. Все четко. Кайф. + Очень понравился "темпоматик" (круиз-контроль по-нашему). Когда его включаешь, то на экранчике появляется цифровая шкала, и можно с точностью до 1кмч задать желаемую скорость движения. В моей машине более старая версия, там скорость задается по спидометру, что менее точно. + Руль спортивный (кстати, это доп - я забыл сказать) очень удобен. Маленькие, казалось бы, выступы, на нем работают именно так как надо - в затяжных поворотах. Супер! Рычаг КПП на моей машине получше будет, зато здесь кулиса новенькая, поэтому все переключается просто одним пальцем. А мне кулису пора бы заменить. + И самое главное - это конечно же расход топлива. При движении по шоссе на круиз-контроле со скоростью 120кмч (она же местная максималка) - всего 5(пять) литров на сотню. Одного бака хватит на 1100км пути - от Барселоны до Парижа =) Ну вот наверное и все основные восторги. Перейдем к минусам, потому что "их тоже есть" и немало. - Во-первых, я буду не я, если не скажу о качестве современного автопрома вцелом. Хоть А3 и считается бюджетной моделью (от 20Кевро), но жадничать на пластмассе и шумоизоляции в дверях - позор для марки. Ну, по качеству обшивки сидений претензии предъявлять глупо (тем более что машина прокатная и салон там вообще в жестких условиях), однако двери хлопают так же гулко как и в Фокусе, кнопки магнитолы неприятны наощупь, рычаги сидений маленькие и неудобные. Колеса на Ауди КОРЕЙСКИЕ, это же кому сказать - засмеют. В общем, все вполне технологично. Но в качестве не купаешься. А вот раньше... ВСЕ! Поныл и хватит уже, нету больше качественных автомобилей. - Поехали дальше, и дальше у нас идет глава "двигатель". Все же он попал в "минусы". Почему же? Да потому что мне он не понравился. В прошлом году я катался на дизельной же двухлитровой БМВ-3, да еще и с автоматом - вот там я вам скажу, движок просто чумовой по сравнению с этим 2.0TDI от Ауди. Здесь же никак не чувствуется ни 140лс ни 320нм крутящего момента. Разгон до сотни - 9.6сек, а самое главное это то, что он не приносит абсолютно никакого удовлетворения. Как ты ни переключай передачи, как ни "выкручивай" первую и вторую, а все равно разгон одинаковый. Как будто нет никакой "кривой момента", а есть "прямая момента". Скука страшная. И посреди всего этого пустынного разнообразия приходится еще зачем-то и передачи переключать. Будь машина на АКПП, я бы смирился с отсутствием драйва и сказал бы, что она для поездок в булочную. Тогда на нее надо было ставить 1.6TDI (102лс) и большой жирный крест. Но здесь-то по недоразумению якобы 140лс на 1360кг веса (в моей А4 150лс при такой же массе - кстати, какого хрена А3 такая тяжелая?) и динамика субъективно на голову выше. По крайней мере, я езжу с большим удовольствием, и по трассе и быстрее 120кмч и еще ускоряюсь при этом. - Ладно, как уже упоминалось выше, еще один минус - это КПП. Она шестиступенчатая, и это бред. Вероятно, снова из соображений экономичности, но хочется сказать: "А чего же вы тогда не сделали восьмиступенчатую!?" Первые пять передач ОЧЕНЬ УЗКИЕ, пятую включаешь на 60кмч, и уже на 70-80кмч компьютер начинает предлагать включить шестую. Да! Я забыл упомянуть эту смешную фишку - на экране возле спидометра есть указатель включенной передачи и подсказка какую передачу желательно включать (например 4>5 значит что едешь на четвертой и пора перейти на пятую, или даже иногда 4>6 бывает). Вот так-то. Скоро уже будут подсказывать куда руль крутить. Я так понимаю, что это опять борьба за кошельки (в смысле, за топливную экономичность - выбор оптимального режима работы движка). Я не всегда соглашался с компьютером, но когда соглашался, то переключался буквально на холостые 1000-1100обмин, и на повышенной передаче начиналось некое подобие противной такой детонации. Даже водительский подголовник дребезжать начинал. Дизель, мать его! - Эргономика водительского места. То ли у меня **па неправильная, то ли ноги, но я и в своей машине верчусь, и здесь никак не мог удобно устроиться. Хотя здесь было и получше чем у меня. Но полка для левой ноги все равно слишком близко, приходится или ногу сгибать, или (если отодвинуть кресло) тянуться за сцеплением. Два часа по шоссе ехать - нормально, больше - нога устает. В БМВ такой проблемы не было, кстати. Кнопки стеклоподъемников в неудобном месте. Или моя рука под них не заточена. Но я все время при подъезде к терминалам оплаты опускал сначала заднее стекло, и только после этого переднее. - Обзорность хуже чем в моей А4. Но это опять-таки дань современным понятиям о безопасности. Высокие двери, маленькие окошечки (что любопытно - задние стекла целиком опускаются внутрь дверей, раньше такое видел только на джипах). - Музыка - говно. Я не меломан ни разу, но от таких плоских басов башка болеть начинает. В моей любимой А4 стоит родная магнитола Audi Symphony II и 10-полосная акустика BOSE (это все штатные вещи, просто чуть-чуть повышенного качества по сравнению с "дефолтом") - так это просто небо и земля. Ну и кроме явных плюсов и минусов есть просто некоторые замечания. = Жестко. Это на самом деле это известная особенность Ауди, тем более на свежей подвеске и на низкопрофильных 17" шинах. Но если по идеальному испанскому асфальту она едет действительно идеально, то по среднему испанскому (читай идеальному российкому) - уже есть подпинывания под зад. Не уверен, что для А3 это хорошо. = Шумоизоляция. Вцелом неплохо, даже я бы сказал хорошо, аэродинамических шумов минимум. Но двигатель все портит. В диапазоне от холостых до 1100 оборотов он как будто детонирует и передает всю свою дрожь на корпус. К тому же чуток бьет по ушам. Колеса наверное тоже шумят, ведь они большие и широкие. А резина как бы не премиум. = Позабавила меня штука "старт-стоп". Я же не знал, как она работает. Просто сел и поехал. К светофору подъехал, остановился, включил нейтраль, сцепление отпустил - машина заглохла. Я в непонятках, хорошо что на приборке какая-никакая индикация есть. Выжал сцепление - она завелась сама, передачу включил - поехали. Кстати, в таком режиме кондиционер продолжает работать (видимо компрессор у него электрический), а когда долго стоишь, то она через пару минут сама собой заводится. Забавная хрень. Не знаю, много ли она сэкономить может (или раньше убьет аккумулятор со стартером), хорошо хоть ее отключить можно. = Крутилки климат-контроля очень странные. Видимо, дизайнерская вещь. Они вроде бы большие и круглые как переключатель у электроплитки, но в реальности все равно работают как кнопки (плюс полградуса или минус полградуса) - в результате их порой приходится много раз дергать. И места они на приборке занимают много. А смысла я не вижу. = Подстаканник сделан под подлокотником. Кстати! Давно хотел спросить. Вот есть такое мнение, что на машине с МКПП подлокотник не нужен, и даже мешает передачи переключать, что он типа только для АКПП хорош. А я лично всегда им пользуюсь и ничего мне не мешает переключать. Только ручник когда тянешь, то подлокотник слегка приподымается, и его потом приходится опускать. Единственное неудобство. Короче, подстаканник под подлокотником мне нафиг не нужен. В моей машине он выезжает прямо из приборки - и это гуд. То же самое касается лоточка для мелочевки. Здесь его просто нет. Ну вот так пожалуй и все. Если в двух словах. ФОТО ЗДЕСЬ На мой взгляд эта конкретная машина не сбалансирована. Сюда либо АКПП надо, либо турбобензиновый двигатель 1.8-2.0 (160лс либо 200лс). Но цена меня в любом случае остановит от покупки. Продолжу кататься на своей любимой А4.
да тут вообще не сильно многолюдные темы, если кто не заметил. А вот отзыв твой меня порадовал, в целом всё как мне надо с учётом того, что двигатель у меня будет другой. А то что там на тест-драйве поймёшь за несколько минут