Серьезно задумался о покупке новой Audi, задолбали ремонты старой, тем более есть возможность. Живу с девушкой, в Москве. 21 год. Брать буду в Эстонии, потому что иностранцам кредит здесь вряд ли дают, есть там фирма и условия кредитования лучше. Ездить буду на временном ввозе, как и сейчас. Выбираю между нафаршмаченой (кожа, ксенон, клима, ESP, 6 airbag, BOSE sound итд) A3 Ambition 2,0 TFSi Quattro механика и A4 2,0 TFSi Quattro механика (почти базовое оснащение). Пока больше нравится A3 - маленькая, редкая, комплектация лучше, комфорт на уровне бизнес класса (есть с чем сравнить, отец ездит на новой A6 - разница вроде не большая). Единственным преимуществом A4 сейчас кажется 4 двери (хотя сложно навать в моей стуации это преимуществом - сейчас езжу на седане, толку от 4 дверей вообще нет - только шум за спиной больше). Читал статью про новую A3 - полностью согласен с мнением автора о том, что A3 берет не тот, у кого нет денег на седан бизнесс-класса, а тот кто не хочет возить лишний воздух. Ведь A3 стоит дороже чем Camry или Maxima. Что думаете? Стоимость авто в Москве около 50 000 $. С учетом 1. меньшей цены из-за отсутствия пошлин, 2. скидки у официального диллера в Таллине (постоянный клиент, 5 новых авто для фирмы), 3. выгодными условиями кредитования и Каско страхования, 4. возвратом налога 18% стоимость будет около 29 000 $. Так же интересен этот мотор потому что есть широкие возможности чип-тюнинга. На сегодня ABT предлагает 270 л.с. (в этом случае гарантия сохраняется). НО. Заезжал сегодня в Ауди центр на Варшавке - сказали что пока могут предложить за 2000$ 230 л.с. и 2% всех авто не чипуются. Возможно ли перед покупкой выбрать авто на 100% который можно будет чипануть? Может есть другие идеи как потратить 50 K$ на 4 колеса. Жду отзывы.
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro Могу еще добавить что там разные системы кватро Haldex vs. Торсен. Торсен это постоянный привод на все 4, Хэлдекс только при необходимости. Т.е ты выбираешь между переднеприводной A3 и полноприводной A4. Выбирай я между A3 и чем-то другим, то сравнивал бы с used S4 B5 (2001-2002). Правда расход бензина у них разный, насколько это критично для европы я не знаю. Последняя А4 по размерам значительно больше чем А4 предыдущего поколения почти как A6. 4 двери всегда лучьше чем 2. Т.е 2-ве я бы, на твоем месте, даже не рассматривал - есть плюющейся знакомый. Не стоит оно этого. Друзья, сумки сзади - намешься.
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro E10 Считаю, что А4 всеж предпочтительней. Ее и реализовать в последствии будет гораздо проще, хотя А3 более стильная и более оригенальная. Единственное, что в варианте А3 нужен однозначно Sportback он и попрактичней будет, да и выгляджит эффектней. Будешь покупать в салоне - подойди к Андрею. С ним всегда можно договариться!
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro С S4 сложнее. Нужно что бы кто то ее купил в Германии и продал в лизинг. Боюсь попадания на ремонт да и рановато в этом возрасте почти гоночный автомобиль. Так что, получается, что Quattro у А3 хуже чем у А4? Если не ошибаюсь, то несколько машин брали как раз через Андрея Сметана.
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro Ну раз Эс4 рановато тогда надо только РС4! :rzunimagu Да на А4 классический полный привод,у А3 електронная муфта котораядумает что умнее и сама управляет задницей что не есть гут.
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro Скажем так полный привод там другой. В США А3 начали продавать только в этом году. Это будет первая зима. По весне посмотрим что народ скажет.
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro пасматри аффтор тогда спортбэг..мож больше воткнет, но 3х дверку хмм..не стал бы брать, оно надо? серия
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro И та и другая машина - хороший выбор. Может и правда надо определиться с целью для покупки!!! Если ты будешь ездить в основном один, ну максимум - вдвоем, то тебе и А3 хватит за глаза, а от если же народу, который собирается кататься на машине больше, то однозначно - А4. Из А3 считаю, что Sportback лучше только потому, что его будет гораздо легче реализовать...
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro Мне кажется, 3-х дверка красивее. А может подождать новую ТТ? Цена наферно не сильно отличаться будет? Кто знает, када и скока?
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro с июня 2006, в ивропе. http://automotor.tiscali.de/display/visualizzanews.php3?id=19958&modo=news http://info.detnews.com/autosinsider/sneakpeek/index.cfm?id=21039 цены пока неизвестны, мне
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro а про DSG vs. Quattro не думал? Лучше колнечно и то и то, но к нам 2.0T в таком варианте не завозят
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro не знаю. A3 дешевле, красивее, меньше и индивидуальнее. Хотя надо на обоих прокатиться. Где можно тест драйв сделать?
Ответ: A3 2,0 TFSi Quattro У любого официального дилера.Правда в авто "ограничитель"будет в виде менеджера.Так что полной чувствительности с авто не будет