Порылся на форуме, чет так и не нашел ни какой инфы по этому аппарату Ниужели ни ту кого нет такой машины? Посмотрел характеристики - супер + полный привод, только от цены немного окуел Мож кто что скажет хорошего или плохого про машинку
Ответ: A3 3,2л DSG Владельцы есть.Они просто увлечены отжигом на своих пепелацах и редко на форуме пишут. Думаю,опытные товарищи подскажут их ники - напишешь в личку. Полный привод там не ква,а подключаемая жопа.Не очень эротично. Цена же хорошей машины будет около 80 куе - считал?
Ответ: A3 3,2л DSG Как не квака??? Там что муфта подключает? На сайте ауди в названии стоит quattro, там что разные кватро ставят???
Ответ: A3 3,2л DSG Да там ставят Халдекс, подключаемый электроникой. Так что это не та кватра, да и движек всетаки тяжеловат для такой малышки.
Ответ: A3 3,2л DSG Плюс один И еще.Докатки\запаски нет,аккумулятор литиевый малогабаритный специальный,производства ОООО,стоит в багажнике,стОит нечеловечески. Движок,как я понимаю,вр6 с гольфа.Его вроде не особо хвалят. Тюнингу слабо поддается. А так машина отличная.По мск несколько штук видел,последний раз синюю с серебристыми релингами в это вс у европейского.Завидовал.Пенял на то,что с трудом сам себе отказал в желании поменять свою в заказе на 3.2 ква дсг.
Ответ: A3 3,2л DSG с учетом что платформа у А3 и ТТ одинаковая, а ТТ с 3.2 едет очень даже ничего... Единственный минус - цена, так мало машины за так много денег
Ответ: A3 3,2л DSG Ммда, спасибо, прояснили ситуацию. А чтож дилеры и сам ауди не пишут, что там муфта! вот хитрожопые! Порылся в инете, действительно "иногда" встречается оговорка, что там не настоящий полный привод, а муфта с кучей электроники. Получается, что А3 с настоящим полным приводом и DSG коробкой вообще нет!
Ответ: A3 3,2л DSG Посчитал - в базе стоит 54$ + на 6$ опций (минимально-достаточно), получается 60$, но ни как не 80??? Конечно, дороговато для такой малышки, можно взять субару Трибеку или Прадо, ну а если не нужна большая машина, то такая А3 в самый раз. А чем он плох, - что тяжелый для такой машины? А что всетаки остановило брать 3,2? цена? Сейчас разница с 2TFSI - 15$ А сильно ли чувствуется подключение заднего привода? Или для простого водителя может это и лучше? типа до 100% момента на зад может перекинуться.
Ответ: A3 3,2л DSG Спасибо, mc240. Чет дохрена "минусов" вылезает по данному аппарату. Может как у тебя взять - переднеприводную с ДСГ? Или Гольф ГТИ с ДСГ, тож переднеприводный, только на 10$ дешевле А3. Вообщем думаю что-нибудь небольшое себе купить.
Ответ: A3 3,2л DSG Гольф ГТИ есть тут у члена АК hotchill Ветка по выбору была.Почитай. Я на таком ездил в горах за рубежом.Запиписечная машинка,только дизайн внешний мне не понравился и повеска для наших дорого жестковата будет.
Ответ: A3 3,2л DSG Кватро - это зарегистрированный ВАГом товарный знак, обозначающий "полный привод ауди", но ни как не дифференциал торсена. Никто не обманывает, хочешь пп ауди? получи, какая разница какой он...наш привод "кватро". Любая машинка с поперечно расположенным двигателем, а это весь гольф класс и 2/3 следующего, обречена на полный привод с вискомуфтой, вопрос только в её настройках: Шоссейный как на a3 или "говнобуксовальный" как на рафе4 или црв. Торсен, который считается "полноценным кватро" возможен только при продольной компоновке. А это старый пассат, А4 и выше. Так что получается что А3 с торсеном нет, а ДСГ вообще разрабатывалась под поперечную компоновку => с торсеном не стыкуется. Перегруженная v6 морда а3 будет негативно влиять на рулежку + сравнительно низкий суммарный кпд. Весу/компоновке машины должен хотя бы примерно соответствовать тип двигателя. Кинематика кузова всегда рассчитывается под самый массовый вариант двигателя: например А6 рассчитана под v6, представительский v8 на А6 это уже фетиш, для А8 v8 массовый, а w12 уже тяжеловат. Для А3 имхо оптимум 2.0тфси, ибо это практически гольф жти, который тем и хорош что сбалансирован - и едет и рулится. Т.к. 4 целиндра это как раз для гольф класса. Муфта халдекс управляется электрикой, которая сама думает какой момент дать на зад. При маневрировании она почти всегда замкнута, меняется только степень. Так что само подключение в 90% случаев практически не чуствуется.
Ответ: A3 3,2л DSG Это истории японоводов. Электрика халдекса отслеживает куда и как едет авто и просто так 100% на жопу не влепит. Такое может быть только при сильном разгоне на прямой, хотя я не совсем понимаю алгоритм.
Ответ: A3 3,2л DSG Да, надо будет изучить данный вопрос. Жесткая правда... Думаю, для меня это не критично, я ж по горным серпантинам не буду кататься. Машина в основном нужна по трассе на дальняк кататься, дорога же в основном прямая, а перед поворотом я и притормозить могу. Иногда погоняться по прямой с кем-нибудь можно (редко, по настроению). Ну а в пробках рулежка вообще не важна. Интересно, а Халдекс везде одинаковый? или каждый производитель свой "изюм" вностит в управление муфтой?