A3 3,2л DSG

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Krutoy, 10 июл 2007.

  1. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Порылся на форуме, чет так и не нашел ни какой инфы по этому аппарату:( Ниужели ни ту кого нет такой машины?
    Посмотрел характеристики - супер + полный привод, только от цены немного окуел:hot:
    Мож кто что скажет хорошего или плохого про машинку:)
     
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Владельцы есть.Они просто увлечены отжигом на своих пепелацах и редко на форуме пишут.
    Думаю,опытные товарищи подскажут их ники - напишешь в личку.
    Полный привод там не ква,а подключаемая жопа.Не очень эротично.
    Цена же хорошей машины будет около 80 куе - считал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    нада брать если окуение пройдет к моменту оплаты.
     
  4. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Как не квака???
    Там что муфта подключает?
    На сайте ауди в названии стоит quattro, там что разные кватро ставят???
     
  5. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Да там ставят Халдекс, подключаемый электроникой. Так что это не та кватра, да и движек всетаки тяжеловат для такой малышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    нада брать если окуение НЕ пройдет к моменту оплаты.
    Так правильно,ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #7 mc240, 10 июл 2007
    Последнее редактирование: 10 июл 2007
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Плюс один

    И еще.Докатки\запаски нет,аккумулятор литиевый малогабаритный специальный,производства ОООО,стоит в багажнике,стОит нечеловечески.

    Движок,как я понимаю,вр6 с гольфа.Его вроде не особо хвалят.

    Тюнингу слабо поддается.

    А так машина отличная.По мск несколько штук видел,последний раз синюю с серебристыми релингами в это вс у европейского.Завидовал.Пенял на то,что с трудом сам себе отказал в желании поменять свою в заказе на 3.2 ква дсг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S2S

    S2S Bad e-mail

    22 май 2005
    126
    A3
    Ответ: A3 3,2л DSG

    с учетом что платформа у А3 и ТТ одинаковая, а ТТ с 3.2 едет очень даже ничего... Единственный минус - цена, так мало машины за так много денег :)
     
  9. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Ммда, спасибо, прояснили ситуацию.
    А чтож дилеры и сам ауди не пишут, что там муфта! вот хитрожопые!
    Порылся в инете, действительно "иногда" встречается оговорка, что там не настоящий полный привод, а муфта с кучей электроники.
    Получается, что А3 с настоящим полным приводом и DSG коробкой вообще нет!
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Да,это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    настоящего полного в этом классе ваще нет.
     
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Кроме Судзуки Джимни (розовый?)
    :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Посчитал - в базе стоит 54$ + на 6$ опций (минимально-достаточно), получается 60$, но ни как не 80??? Конечно, дороговато для такой малышки, можно взять субару Трибеку или Прадо, ну а если не нужна большая машина, то такая А3 в самый раз.

    А чем он плох, - что тяжелый для такой машины?

    А что всетаки остановило брать 3,2? цена?
    Сейчас разница с 2TFSI - 15$

    А сильно ли чувствуется подключение заднего привода?
    Или для простого водителя может это и лучше? типа до 100% момента на зад может перекинуться.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: A3 3,2л DSG

    затруднюсь подобрать ему класс :) мож конура?
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    ********
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Спасибо, mc240.
    Чет дохрена "минусов" вылезает по данному аппарату.
    Может как у тебя взять - переднеприводную с ДСГ?
    Или Гольф ГТИ с ДСГ, тож переднеприводный, только на 10$ дешевле А3.
    Вообщем думаю что-нибудь небольшое себе купить.
     
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Гольф ГТИ есть тут у члена АК hotchill
    Ветка по выбору была.Почитай.

    Я на таком ездил в горах за рубежом.Запиписечная машинка,только дизайн внешний мне не понравился и повеска для наших дорого жестковата будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #18 Авудю, 12 июл 2007
    Последнее редактирование: 12 июл 2007
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Кватро - это зарегистрированный ВАГом товарный знак, обозначающий "полный привод ауди", но ни как не дифференциал торсена. Никто не обманывает, хочешь пп ауди? получи, какая разница какой он...наш привод "кватро".
    Любая машинка с поперечно расположенным двигателем, а это весь гольф класс и 2/3 следующего, обречена на полный привод с вискомуфтой, вопрос только в её настройках: Шоссейный как на a3 или "говнобуксовальный" как на рафе4 или црв.
    Торсен, который считается "полноценным кватро" возможен только при продольной компоновке. А это старый пассат, А4 и выше.

    Так что получается что А3 с торсеном нет, а ДСГ вообще разрабатывалась под поперечную компоновку => с торсеном не стыкуется.

    Перегруженная v6 морда а3 будет негативно влиять на рулежку + сравнительно низкий суммарный кпд. Весу/компоновке машины должен хотя бы примерно соответствовать тип двигателя. Кинематика кузова всегда рассчитывается под самый массовый вариант двигателя: например А6 рассчитана под v6, представительский v8 на А6 это уже фетиш, для А8 v8 массовый, а w12 уже тяжеловат.
    Для А3 имхо оптимум 2.0тфси, ибо это практически гольф жти, который тем и хорош что сбалансирован - и едет и рулится. Т.к. 4 целиндра это как раз для гольф класса.

    Муфта халдекс управляется электрикой, которая сама думает какой момент дать на зад. При маневрировании она почти всегда замкнута, меняется только степень. Так что само подключение в 90% случаев практически не чуствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Это истории японоводов.

    Электрика халдекса отслеживает куда и как едет авто и просто так 100% на жопу не влепит. Такое может быть только при сильном разгоне на прямой, хотя я не совсем понимаю алгоритм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    Ответ: A3 3,2л DSG

    Да, надо будет изучить данный вопрос.

    Жесткая правда...

    Думаю, для меня это не критично, я ж по горным серпантинам не буду кататься.
    Машина в основном нужна по трассе на дальняк кататься, дорога же в основном прямая, а перед поворотом я и притормозить могу. Иногда погоняться по прямой с кем-нибудь можно (редко, по настроению). Ну а в пробках рулежка вообще не важна.

    Интересно, а Халдекс везде одинаковый? или каждый производитель свой "изюм" вностит в управление муфтой?