Всем привет, беда такая. Млжет кто подскажет. Взял почти не глядя а3 8л. Движок 1.6. 1999 года. Подкупил кузов, идеальный. Как новый. Ну к теме. После непродолжительной стоянки с заведенным двигателем начал греться. Открываю капот–бааа, вентиляторы молчат, гляжу нет предохранителя на вентиляторы, поставил. Молотят без умолку. Посадили акб. По шурику врезался между предохран и питаением. С кнопки запускать вентиляторы. Дальше больше, не холодит кондей. Климат запускаешь, обороты поднимает двигателя а сам не вкл. Думал компрессор. Заехал в сервис, вообщем компрессор рабочий, на прямую включается и морозит. Ауди у меня впервые. Не знаю что делать. А машинку полюбил. И еще постояла пару дней еле завел, долго долго крутил. Завелась как ни в чем не бывало. Плюс сенсор масло горит. А в остальном все ок. За советы заранее спасибо..
Я читал про аварийный режим, что типа он срабатывает и не дает запустится кондиционеру. Так почему тогда не выдает на дисплей какую либо инф? Замена датчика решит проблему?
Приветствую, была точно такая же проблема на движке 1.6 BSU, кондей работал только когда едешь по трассе, в пробке сражу же отключался. Алгоритм работы кондиционера: после включения кондея блок управления дает команду на включение на первую скорость маленького вентилятора, если вентилятор не работает - аварийное выключение компрессора, исключение из правила - показания датчика скорости выше xx км.ч. и разность температур по датчикам in/out. Проблема была в блоке управления вентиляторами, у меня блок стоял в большом вентиляторе, выгорели все транзисторы, сначала ездил с выключателем в салоне - вручную включал вентилятор, потом купил новые вентиляторы и заменил, блок отдельно не меняется только с вентиляторами (у меня было так, на ранних версиях можно поменять отдельно блок управления). Из-за того, что не сразу заметил неработоспособность вентиляторов движок пару раз перегрелся, стал жутко жрать масло, закоксовались кольца и "свернулся в трубочку" маслоотделительная мембрана в клапане PVC. После установки новых вентиляторов менял патрубок с клапаном, маслосъемные колпачки и кольца. Вентиляторы обычно ходят 7-9 лет не больше, дальше высыхает смазка и стираются щетки.
Забыл добавить иногда залипают щетки на вентиляторах, но это не твой случай поищи в моих постах про диагностику системы охлаждения, думаю поможет. Сенсор масла сбрасывается при открытии капота, но надо следить за уровнем масла.
На левом переднем лонжероне около радиатора со стороны мотора до 2003 года стоит блок, но сути это не меняет, его можно выкинуть и поставить вентилятор со встроенным блоком при определенном навыке.
Советую к Олегу в клубный сервис скататься (audi-а3 клуб), единственное боюсь не успеешь, с 5 августа сервис на каникулах.
Вообщем так. поменял датчик ож на радиаторе, поставил донорский блок упр вентиляторами на 100% рабочий. и не фига. заводишь, через сек 30 включается 1я скорость вентиляторов, мин и врубаются на полную оба.. хотя темп по стрелке не набирвт 90. кондиционер не включается. нижний патрубок холодный. че делать хз
ага. вентиляторы с кнопки запускаются. а тут после замены датчика ож немного жидкости ушло. пока доехал за антифризом нагреваются все патрубки. и мож глупо звучит. патрубки плотнее стали что ли. давление ощущается. но вентили сами Не тормозят. с кнопки только.
Все, приехали. Был на диагностике, не работает постоянно датчик давления контура кондея. Новый 1800. Оригинал. Заменил сам. Также проблема. Без изменений. Кондер не включается, карлосоны не тормозят.
продолжаем. сегодня до кучи поменял датчик ожд, зеленый 4х контактный. Не фига. при заводе двигателя, карлсоны врубаются на всю мощность. оба. на компрессор подается 3 вольта. че делать. где копать? карлсоны стартуют даже на холодном двигателе. комп Не выдает ошибок. поможите а???
продолжаю диалог сам с собой. по 4-6 каналу климатроника дикие температуры от 70 до 126 гр по с. че делать?