Нашел я тут на мобайл.де несколько десятков предложений: А3, 5дв, предпоследний кузов (2008-2011 кажется), 1.8Т, механика и !ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Честно говоря, я даже не знал, что такое чудо существует - нет их в России, не продавали, засранцы. В итоге к искомому 2.0TQM прибавляется еще этот 1.8TQM, что уже вселяет надежду. Да и что-то не лежит у меня душа к двухлитровому мотору, сам не знаю почему. Вопрос. Среди клубней есть ли владельцы сабжа? Может расскажете чего интересного?
Тридцать четыре "опечатки"? Всякое конечно бывает, спорить не буду. Но в поисковике на мобайл.де получается этих 1.8TQM в три раза больше чем 2.0TQM (а последние точно не опечатка, даже у нас в России продавались). Ну и шильдики "кваттро" на многих фото отчетливо видны (на багажнике, и на радиаторе, и на бардачке), причем независимо от комплектухи самой машины, так что едва ли это доп. тюнинг. Ну и еще вот - фото из сервисной книжки той же машины: - обращаем внимание на крестик в графе "Haldex OIL" - что это как не вискомуфта полного привода? Так что это ну никак не "опечатка". Либо продавцы нарочно обманывают, либо такая машина все же существует.
2.0TQM - прикольно, не думал, что такие бывают... ) Муфта Haldex - мягко говоря, не совсем вискомуфта...)
а ты точно понимаешь разницу между вискомуфтой и многодисковым сцеплением? Вроде только на Golf 2/3 syncro и country вискомуфта, а на a3 сразу Haldex пошел, не?
Ну давайте не будем придираться к словам. Если я напрасно назвал Халдекс "вискомуфтой", то готов принести официальные извинения и все такое. Однако к сути вопроса это относится очень слабо. У А3 - Халдекс, и он оказывается бывает с мотором 1.8Т. Теперь мы это выяснили наверняка.
когда я покупал машину в начале 2008 года по прайсу были 1.8TQ МКПП . Вероятно кто-то и купил. После появления фейслифта (или даже раньше на пару месяцев) из прайсов оффов эта модель исчезла вместе с 2.0 TDI. Скорее всего продлять сертификацию не захотели по причине малых продаж.