А3 8р как работает проводка подогрева сидений?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Alex1337, 25 ноя 2020.

  1. Alex1337

    Alex1337 Новичок

    25 ноя 2020
    1
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Есть сидения от А3 8р, которые монтируются в другое авто. С Ауди 2007 года, вроде как, тряпочные, мех.регулировки, подушки и обогрев. Штатных крутилок регулировки подогрева или блока климата нет. Неясен принцип работы проводки подогрева сидений. Из проводки сидения, помимо того, что отчётливо имеет отношение к подушкам и датчику пристёгнутого ремня, исходит колодка на 10 пинов, из которых задействовано только 4. Два провода потолще (зелёно-чёрный и коричневый) и два потоньше (чёрно-белый и коричнево-белый). Что чем руководит в родной схеме (нагуглить это доподлинно не удалось) - неясно. Если предположить, что толстые провода идут на сам ТЭН, то тонкие идут на некий регулятор? Регулируется ли он сопротивлением, ШИМ-регулировкой или ещё каким другим способом? При подаче +12в с АКБ на зелёно-чёрный, а коричневый на кузов, нагрев не идёт, при этом мультитестер в режиме амперметра фиксирует потребление 0,5 А. Зелёно-чёрный и коричневый провода прозваниваются тестером, на них есть сопротивление, тонкие (чёрно-белый и коричнево-белый) не звонятся и не имеют сопротивления. Ситуация аналогична на двух сидениях.

    Как правильно подключить подогрев без родного блока климата и что подавать на тонкие провода? Допустим, в простом виде "максимальная степень нагрева всегда". В идеале хотелось бы получить цифры, замерянные с точно такого же автомобиля, приходящие на колодку сидений.