а3, а4, bmw 1 series, bmw 318, C-class помогите определиться.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем tokyoman, 11 июл 2010.

1. tokyoman

tokyoman Bad e-mail

18 мар 2010
    102
    BMW 530xd F10
    Планирую приобрести своей девушке автомобиль в пределах 1,3-1,4 млн.
    Мерседес С 180, С 200, БМВ 318 или 1-series, Ауди а3 или а4.
    Но поскольку не настолько сильно во всем этом разбираюсь, прошу Вашего совета.
    Какие преимущества у каждого из них, какие недостатки, чем лучше руководствоваться при выборе?
    Если ли какие еще альтернативы по маркам?
    Заранее спасибо.

2. V.Dimon

V.Dimon Живу я здесь

29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Ну разброс конечно же большой.
    А3 и копейка это один класс, А4, цешка и тройка уже другой. Надо для начала в размерах определиться)) Для чего машина нужна, сколько человек будут постоянно ездить, где?
    Если опыта у девушки мало, то лучше взять компактную машину - А3, копейку. Плюс, они азартнее в управлении (это если девушка уже искушена в вождении)

3. Семен Семеныч

Семен Семеныч Новичок

5 июл 2009
    79
    A3
    Советы давать не мешки ворочить.На все эти машины есть тест-драйвы я бы по советовал на всем по-кататься 2-3 раза с промежутком в неделю,тогда все вопросы отпадут.

4. tokyoman

tokyoman Bad e-mail

18 мар 2010
    102
    BMW 530xd F10
    #4 tokyoman, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Машина, в том числе, и для представительских функций. Ездить в основном будет она одна. Мне и моей любимой А6 2,8 Mt Хватит))) После нее БМВ копейка брата (118 LE) Кажется убогой. Плюс на БМВ мне очень не понравился автомат - дерганый и непонятный. То нажимаешь на газ, ничего не происходит, а потом начинает реветь, то начинает еле еле набирать ход.
    а3 конечно не плохо, но там вероятно скоро сменится кузов. как и у 3-ки БМВ. А4 и С класс вроде новые.
    Да и наверное седан будет лучше, хотя точно не уверен.

5. JuliА3

JuliА3 Завсегдатай