Планирую приобрести своей девушке автомобиль в пределах 1,3-1,4 млн. Мерседес С 180, С 200, БМВ 318 или 1-series, Ауди а3 или а4. Но поскольку не настолько сильно во всем этом разбираюсь, прошу Вашего совета. Какие преимущества у каждого из них, какие недостатки, чем лучше руководствоваться при выборе? Если ли какие еще альтернативы по маркам? Заранее спасибо.
Ну разброс конечно же большой. А3 и копейка это один класс, А4, цешка и тройка уже другой. Надо для начала в размерах определиться)) Для чего машина нужна, сколько человек будут постоянно ездить, где? Если опыта у девушки мало, то лучше взять компактную машину - А3, копейку. Плюс, они азартнее в управлении (это если девушка уже искушена в вождении)
Советы давать не мешки ворочить.На все эти машины есть тест-драйвы я бы по советовал на всем по-кататься 2-3 раза с промежутком в неделю,тогда все вопросы отпадут.
Машина, в том числе, и для представительских функций. Ездить в основном будет она одна. Мне и моей любимой А6 2,8 Mt Хватит))) После нее БМВ копейка брата (118 LE) Кажется убогой. Плюс на БМВ мне очень не понравился автомат - дерганый и непонятный. То нажимаешь на газ, ничего не происходит, а потом начинает реветь, то начинает еле еле набирать ход. а3 конечно не плохо, но там вероятно скоро сменится кузов. как и у 3-ки БМВ. А4 и С класс вроде новые. Да и наверное седан будет лучше, хотя точно не уверен.
Ей нравится Хэтчбэк. Тогда выбор сокращается. Но напрягается, что у Ауди а3 скоро смена кузова, а у копейки стремный автомат, да и в необходимая комплектация стоит непомерно дорого. Вот и думаю может кто подскажет как убедить ее в пользу седана.
Зачем убеждать? Я, например, тоже хечбеки люблю и уговорить меня на седан не получится! Нужно, чтоб машинка нравилась прежде всего тому, кто рулить ею будет! Вот А3 хороша! А чем Вас пугает смена кузова???