Модельная линейка e-tron Audi расширяется не по дням, а по часам. Например, презентация концепта Audi e-tron Spyder на прошлом мотор-шоу в Париже. А на днях появились сведения, что в к выходу готовится электрическая версия хэтчбека Audi A3. Берем за основу стандартную пятидверку Audi A3 – и взмахиваем волшебной палочкой! А точнее, электрическим проводом. Ведь теперь это полностью электрический автомобиль. Новый Audi A3 оснащен электромотором мощностью 136 л.с. (100 кВт), который питается от литиево-ионных батарей емкостью 26,5 кВт•ч. На одной подзарядке автомобиль способен проехать 140 км. Разгон до сотни занимает 11,2 с, а максимальная скорость электрокара составляет 145 км/ч (ограничена электроникой). Зарядка A3 e-tron от обычной электрической розетки займет 9 часов. Электрическая версия пятидверки Audi A3, по словам представителей компании, по массе будет составлять 1592 кг. Внешне автомобиль будет точно таким же, как его бензиновые и дизельные родственники. Отличить электро-Audi можно будет по специальным наклейкам с названием модели на кузове и отсутствию выхлопной трубы. Силовая установка хэтчбека Audi e-tron имеет три режима работы. Первый — автоматический, второй — Dynamic, при котором доступна максимальная мощность электромотора, третий — экономичный. Точных дат вывода электрохэтчбека Audi A3 e-tron на рынок немцы пока не называют. В планах немецкой компании начать производство этого электромобиля к 2013 году. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Любопытно сколько электричества эта штука потребляет за 9 часов зарядки ? Что делать если села батарея на пол пути ? Сколько будет стоить замена АКБ, когда она выйдет из строя и или ее эффективность упадет после 1-2 лет эксплуатации. Как будет вести себя АКБ ( точнее заряд ) когда на улице мороз -19С и холоднее ?
вызывать эвакуатор вряд ли, ща уже научились делать батареи на гибриды которые спокойно проходят рубеж в 150000, да и менять порой приходиться не целиком батарею, а только не исправные сегменты