Вчера был в салоне, посмотрел обновленную. Ну что сказать, ценник пипец - 1.5 млн. почти за базу (мультируль, ксенон, ММИ) Из плюсов - теперь 1.4 = 150 лс, классный руль и красивая мультимедиа! 2.0 = 190 лс сразу вылетает за 2 млн. Хотя вчера при небольшом торге, А4 кватро 249 лс с двумя с-лайнами могли отдать за 2.35 млн. Вот и думай на что менять
Там много чего нового. Цвет, двигатели, интерьер, новая мультимедиа, виртуальная панель приборов и т.д. Тока евро портит всю картину.
у меня А3 после А4 все нравится, кроме поведения на трассе - А4 едет как монолит как лимузин ровненько и не трясет, А3 совсем по другому также рулежка на А4 это совсем не А3, менеджеры в салоне кстати знают эту тему и именно на эти различия давят при объяснениях, наверное подвеска в А4, настройки рулевого - другие
есть предположение что многорычажная передняя подвеска совсем другая, но база конечно тоже имеет весомое значение и еще очень важный вопрос развесовка по осям более равномерная - в А4 не зря акум в багажнике
Многорычажная подвеска спереди у А4, у трешек никогда не было многорычажной передней подвески, поэтому и ощущения от комфорта и рулежки - абсолютно разные, впрочем как и стоимость обслуживания подвески.
Именно: задняя многорычажная, а перед нет. Задняя кстати, тоже не у всех многорычажная, на 1,2Т 8V стоит балка