Нужен совет по подвеске А3 против А4. Сейчас ездюю на 80-ке 1,8 s. Хочу чё по-новее за 10 кб. Критерий выбора - подвеска. Есть по дороге на дачу участок грунтовки (не то чтобы совсем гадко, но фиат пунто подруги там жалко).
Подвеска А3, гольфовская, халява по деньгам, если не хочешь тратиться бери А3, А4 подороже и посолидней....... У меня А3, взял по случаю.........
у А3 подвеска дубовей и дешевле в ремонте, у А4 сложнее, дороже, но выше комфорт и управляемость, проще с бэухой, т.к. более распространена, ну и кузов...сам решай...
Насчет дубовости, соглашусь, по управляемости А4 не пробывал, A3 по управляемости не обламывает, брать, б/у в подвеску не для меня, насчет кузова сзади места не много на больше, чем в ТАЗах, мое мнение бери машину, которую потом сможешь содержать.........
Кто ж б/у в подвеску ставит, кроме нерасходных деталей? Я ж имел в виду кузовщину и прочие б/у детали, пользующиеся спросом...
Фиат Пунто жалко, а АУДИ - не жалко???? я бы на свой по сельской местности особо не ездила, мне жалко Вот был у меня Додж Интрепид, 2,7, 2001 - вот это был танк, все неровности дороги проглатывал, а АУДИ - совсем другое дело!
evgenia Я смотрю уже и кандидатура есть причем на 3-хе! Может тогда и не стоит покупать tokamakу, будет 3-ха для езды на дачу?!
Всем ба-алшой санькс за советы. Спешиал - за подругу, не хрен на чем попало ездить Убедили, пойду искать где потестить А3. Жаль сугробов во дворах нет, клиренс не ощутить. А вообще, кто сталкивался, может какие проставки как на ТАЗах ставят?
АГА!!!! У мя на 80ке проставки стояли!!! Скажу так - лучше 10 раз застрять или сесть на пузо,чем каждый меясй менять ШРУЗы,терять управляемость на сокростях более 100, разбивать все сайленты подвески и получить абсолютное неторможение +разбитые аммо, задир морды при разгоне итд итп Это я обобщил все проставки....
клиренс у а3 маленький? Он больше чем у а100 4а! если верить авто.ру ... Я на сотке лазию по сугробам зимой, брюхом очень редко черчу! Большая проблема - передний ии задний бампер, цепляются за все что плохо лежит =). И это при клиренсе (верим авто.ру, )ссылка) 130 мм, хотя визуально авто кажется выше ... А вот тут пишут что на а3 первого поколения клиренс 140 мм ... Я бы кстати тоже не прочь попробовать а3, интересно.
Re: клиренс у а3 маленький? Я имел в виду, что собираешь все пластиковым бампером, а клиренс 140, соответствует действительности, когда будешь выныривать из ямы большой бампер береги....
Пробовал А3. Дури ощущается в разы более, чем 80 1,8s! Но... места маловато... Чё делать-то? за 10 кб. А4 только первые - 95 или 96 год, подвеска рычажная, слабая, денег н анее не хватит, А3 - маленькая чё делать-то? Хочу таки че-нить по-новее, надежную, как 80 В3, но с кондишном. Кто чё посоветует?
Возьми тюнинговую десятку Совет конечно дурацкий, но я вот взял сам видишь чево и пока за три года не пожалел, И чево к рычагам такой негатив? Неужели 400 баксов за три года на подвеску жалко? В общем думай сам, чево мог я уже высказал