Помогите, кто сталкивался с такой проблемой. Месяц назад загорелась лампочка EPC, на газ машина соотвественно не реагировала и обороты скакали сами по себе. После 15 минут передыха все заводилось в обычном режиме. Когда ездить стало совсем невозможно поехала на сервис: промыли инжектор, поменяли свечи, лямда-зонт (так правильно или нет?! ). Через неделю все по новой. Приехала на тот же сервис, предложили поменять дроссельную заслонку, я отказалась, поехала к своим, там ее почистили. С сервиса забрала как новенькую, через пару дней, опять загорается лампочка и машину колбасит, меньше чем в первый раз, но ехать невозможно. И даже если она заводится нормально, при включении климы обороты начинают скакать. Стоит глушитель - прямоток, по нему очень слышно. Надо опять ехать на сервис, но может кто-то знает что это вообще может быть?!?! А то мне так скоро все поменяют, а лампочка так и будет гореть. Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.
Ответ: А3, лампочка EPC Привет! Не расстраивайся, все решается По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику - потому машинка на газ и перестает реагировать... Тут конечно хоть немного грамотная диагностика рулит - ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо, возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими... Я бы с удовольствием делом помог а не пустыми словами, но увы... Поищи кто сможет сделать, обязательно кто-нить найдется
Ответ: А3, лампочка EPC По описанию действительно проблемы с дросселем, он с педалью связан только через электронику - потому машинка на газ и перестает реагировать... Тут конечно хоть немного грамотная диагностика рулит - ошибки через комп, исходя из них проверить электрику и железо, возможно действительно заменить дроссель со всеми вытекающими... Моя эпопея по борьбе за А3 (или с А3) продолжается. На этот раз нашли, что барахлит какой-то датчик, все подключили напрямую, без него. Ездить можно. Пока. И как мне показалось без этого датчика она стала ездить куда более резво. Теперь вот думаю может так все оставить. :rotate: Но датчик уже отремонтировали. Но мне все никак не доехать до сервиса. Надеюсь наконец-то все закончится. А3 с надувом - как бы это обяснить женским языком не вдаваясь в технические подробности. На движок стоит надув, но не турбина, как на 1.8, а обычный. Короче говоря просто вентелятор. Ставился на заводе, попадаются такие машины редко. Пока сама ее не привезла и не знала что такие бывают. Но и бензина кушают от души.
Ответ: А3, лампочка EPC А какой датчик на А3 отказал? , у меня такойже косяк на А4 99г дв 1,8 ARG . утром глохнет мощности ни какой даже кода прогретый Лябду поменял , но диагностика показывает при нажатии педали газа показания с ляьбды обнуляются и при этом мотор колбасить начинает , подсоединиль к осоцилогрофу датчик такая же хрень только до газа кривая сразу становиться прямой!!!!!!!!!прадо дроссель не промывал,а зачем нужна адаптация? я фишку несколько раз снимал с дросселя , может надо адаптировать? Помогите!!! может кто сталкивался????
Ответ: А3, лампочка EPC Была такая. Замена дросселя при отсутствии ошибок по нему ни чего не даст.Помогла замена зонда. Причём на машине было два разьёма под него.
Ответ: А3, лампочка EPC Поменяли два датчика: температуры в термостате, но так как на мой мотор (APF) меняется все в сборе (хотя одни "Кулибины" сказали что можно найти этот датчик и отдельно, но сил заморачиваться на это уже не было и купили все в сборе), то поменяли всместе с термостатом и какой-то воздушный датчик, но его мне просто отремонтировали (новый 100 Евро). Лампочка EPC больше не горит, машинка едет и заводится хорошо. Но на передачах немного подергивается. Мне порекомендовали с моим мотором ехать к официалам, эти двигатели - редкая птица и на обычных станциях могут ничего и не найти.
Ответ: А3, лампочка EPC Всем привет !!! Я у себя поменял массовый расход воздуха и все проблемы кончились! Диагностика его правдо не выявила . зашли в тупик и начали методом "тык" как только снял с него фишку машина полетела но холостого не столо ,поезал купил новый за 2700р и всё стало на свои места!!!!
Ответ: А3, лампочка EPC Да, еще двигатель 1.6, но с надувом.[/QUOTE] Там мадам не наддув(в смысле турбина), а вспомогательный насос
Ответ: А3, лампочка EPC Ну вы каждый раз мне столько новой информации о моей машине даете!!! Спасибо Вам, конечно, большое. Как бы я обошлась без Ваших уточнений... О том что это не турбина, я писала намного раньше, чем вы сумничали. Да, я не знаю точного названия, но сути дела это не меняет. Ох уж этот мужской шовинизм!!!! Кстати проблема опять вернулась. Компьютер выдает ошибку блока управления дросселя (ошибка базовой регулировки). Диагност начинает адаптацию, под конец выдается ошибка и все сбрасывается. Что делать они не знают.
Ответ: А3, лампочка EPC ни в коем разе не хотел не обидеть не поддеть,а этот мотор мне самому весь мозг сгрыз (APF) выдает ошибки 17511(р1103),17524(р1116) и фиг его знает что и где,блин лучше бы жене Golf-4& :ros: :ros: :ros: :ros: 5 купил ПИС ПИС:бензина кушает немного около 8л средний расход.
Ответ: А3, лампочка EPC Плохой контакт в фишке на педали, двигатель не прогрет до рабочей температуры, конченная педаль. К стати она не шибко дорогая. Что то в пределах 8-10 тыс.р. Да и ещё проверь надёжность контакта и отсутствие коррозии на разьёме Блока управления двигателем. Он стоит под лобовым стеклом.
Ответ: А3, лампочка EPC Это той даме. Significance of the EPC warning lamp (fault warning lamp for electronic throttle) in dash panel insert “EPC” stands for Electronic Power Control and refers to the electronic throttle control system. Fitting location of the EPC warning lamp When the ignition is switched on, the engine control unit checks all the components of importance to the electronic throttle system. The EPC warning lamp goes out after the engine has been started, if no fault has been identified on the electronic throttle system. If a fault is detected in the electronic throttle system while the engine is running, the engine control unit switches on the EPC warning lamp. (These faults are listed in the fault table). At the same time, an entry is made in the engine control unit fault memory.
Ответ: А3, лампочка EPC Adapting kick down function If accelerator position sender or engine control unit is replaced, kick down function must be adapted on vehicles with automatic gearbox. Procedure – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on. Indicated on display: – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key. Rapid data transfer HELP Select function XX Indicated on display: – Enter “063” for “Display group number 063” and confirm entry with the Q key. Basic setting Q Enter display group number XXX Indicated on display: Note!Tester now displays prompt e.g. “Press and hold pedal”. – Fully depress accelerator pedal beyond kickdown point and keep it pressed. “ADP. running” is displayed on the tester during the adaption phase. Note!The abbreviation “ADP.” stands for adaption. When the kick down point has been adapted successfully, “ADP. OK” is displayed on the tester and the accelerator can be released. If specified value “ADP. OK” is attained: – Press the → key. System in basic setting 63 -> 1 2 3 4 Indicated on display (function selection): If “ERROR” is displayed: – Interrogate fault memory ⇒ Page and . “ERROR” may be displayed, for example, if - following tester prompt - accelerator pedal is not fully depressed immediately or if accelerator pedal is released with adaption already in progress but not yet completed. In both cases it is necessary to exit the “Basic setting” mode and restart the adaption process → Chapter. Rapid data transfer HELP Select function XX
Ответ: А3, лампочка EPC Адаптация педали Procedure – Connect vehicle diagnostic, testing and information system -VAS 5051- or fault reader -V.A.G 1551- and select engine electronics control unit by entering “address word ” 01. For this purpose, the ignition must be switched on. Indicated on display: – Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm entry with the Q key. Rapid data transfer HELP Select function XX Indicated on display: – Enter “060” for “Display group number 060” and confirm entry with the Q key. When the Q key is pressed, the throttle valve positioner is deenergised. In this condition, the throttle valve is pulled into an emergency running position by a mechanical spring which is located in the throttle valve control unit. The values supplied by the two angle senders in this emergency running position are stored in the engine control unit. The throttle valve is then opened by a predetermined amount. Once this value is attained, the throttle valve actuator is de-energised again. The mechanical spring should then close the throttle valve to the previously learnt emergency running position within a specified period of time (spring test). The throttle valve actuator then closes the throttle valve; the values supplied by the angle senders in the throttle valve control unit are stored in the engine control unit. If the engine control unit disconnects the throttle valve actuator from the electricity supply while the vehicle is being driven, the result will be an increased and fluctuating idling speed and a very poor throttle response. Initiate basic setting Q Enter display group number XXX Indicated on display: – Check specification for throttle valve control unit (display zone 4). System in basic setting 60 -> 1 2 3 4 Display zones 1 2 3 4 Display group 60: Adaption of throttle valve control unit Display xx % xx % --- --- Readout Throttle valve angle (angle sender 1) Throttle valve angle (angle sender 2) Adaption stage counter Adaption status Range 0...100% 100...0 % x...x ADP running ADP OK ADP ERROR Specification 5.9...92.2 % 95.1...8.7 % 0 ADP OK Note: If the specification is not attained: ⇒ Note, Page → Chapter. Note!During adaption, various digits are displayed in display zone 3 which represent the relevant adaption status. The most crucial factor is not the way in which the adaption stage counter (display zone 3) behaves during the adaption process, but that the specification “ADP OK” is displayed after adaption in display zone 4. Note!The abbreviation “ADP” in display zone 4 stands for “Adaption”. Note!t If the adaption is interrupted by the control unit, the reason could be one of the following: t The throttle valve cannot close completely (e.g. dirt). t Connectors (e.g. on throttle valve control unit) have become loose, are not properly engaged or contacts in plugs are corroded/bent. t Battery voltage is too low (below 8 Volt). t Throttle valve control unit or wiring is defective. t Engine started during adaption. t Distortion of throttle valve housing (check screw connection). – End the engine basic setting by pressing the → key. Indicated on display (function selection): Rapid data transfer HELP Select function XX