Всем привет! Начну по порядку.......... Летом в жару столкнулся с проблемой давления масла, дело было так...сдох один из вентиляторов и как-то раз в мегапробке загорелась красная масленка(падение давления масла ниже нормы), остановился, заглушил, проверил уровень на всякий случай, уровень в норме, но масло было больше по своей плотности похоже на воду...ну делать нечего рискнул завестись, завелся, лампа не горит, поехал...и заметил следющее: когда толкаешься в пробках лампа начинает гореть, как только дашь газку более 2000об лампа гаснет, ну думаю дела, включил принудительно первую передачу и толкался в пробке на ней, не давая движу упасть ниже 2000об, вырвался из пробки и поехал в нормальном режиме дальше....всё было хорошо, кроме одного, как только встаешь в пробку, через несколько минут лампа начинает ругаться, ну что ж поделаешь, поехал мерить давление и мыть маслоприемник заодно. После измерения давления при 2000об оно составляло 2.7бар, что является минимумом для моего мотора, было принято решение ввиду адской жары сменить масло на более вязкое, а именно с 5*40 на 5*50, сменили замерили давление, которое к моему счастью составляло уже 3бар, ну думаю и славненько, рассчитался с мастерами и поехал домой и так я катался не зная горя ровно до следующей замены масла.......пришла зима и прошло 10 000км пробега. Ну что ж зима зимой, а масло менять надо. Решил я, что теперь жара мне не страшна, но вот для лютых морозов лучше бы залить маслице по жиже в итоге мой мотор вновь купается в 5*40, однако не всё вышло так хорошо, как задумывалось, отъездил я примерно 1000км и........не может быть!!! подумал я, услышав до боли знакомый зумер, после взгляда на приборку сомнений не было, моя старая знакомая в виде красной масленки вновь строила мне глазки. Такова предыстория....а теперь собственно вопросы: 1. Кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами? 2. Я так понимаю, что маслонасос отдельно на мой мотор не достать и его придется брать в сборе с разной ерундой за сумму равную приблизительно в 1200евро? 3. Не могу понять, почему лампа загорается именно в пробке...он отслеживает только минимальное значение в 2.7бара при 2000об? Тогда ясно. Ну и вообще какие действия вы бы предприняли? Думается мне, что первым дело стоит вернуть на место 5*50 масло?! p.s. Я так понимаю, что если я и дальше буду игнорировать кратковременные позывы лампы давления масла, то можно будет искать новый движек?
....а что непонятного на счет пробок? в пробке едешь долго... масло прогревается хороше вот и горит на холостых... и чего ты вцепился в маслонасос ? может вкладыши пора поменять ?
Да я подумал, что оно густовато для морозов, боялся что не заведусь...придется на него переходить и копить бабло на маслонасос, может конечно еще датчик глючит, был такой за ним косяк на 30 000, но выяснится только после замеров давления, самое интересное я 1000км без проблем проездил по тем же пробкам...а седня в сервисе менял пыльник шруса, ляпнул что доволен мотором, уехал и на тебе сглазил.
5w-40 и 5w-50 обладают абсолютно одинаковой вязкостью на холодную Различие у них в вязкости на горячую и в динамике её изменения при прогреве.
Рад это слышать Значит временным решением будет переход на 5*50. Вообще на сколько велика вероятность, что в падении давления виноват именно насос? Была у меня похожая ситуация на предыдущей А3 8L, но без красной лампы и там вылечилось заменой насоса...только стоил он 4500, а не 50000 )
На оборотах выше 2000 всё норм....даже не знаю что и делать, то есть если лампа не горит, говорит ли это о том, что всё норм? Причем проблема именно в пробке проявилась. p.s. хм...1.2 это очень мало, я когда с аналогичной проблемой мерил было в районе 1.5 по-моему и это до смены масла на 5*50 Надо ехать вообщем в сервис, я всё понял! Кроме масляного насоса, что еще может быть причиной, это я всё к тому, что потрачу 45к на насос, а дело не совсем в нем
Насос здесь думаю не при чем. Если на холостых начинает подмаргивать лампочка давления, значит кирдык пришел маслосъемным колпачкам. Так что нужно их заменить и все будет в порядке. Конечно, есть еще вероятность что в жару из за плохого масла поджег немного кольца, но все-таки если пробег не 300ткм это менее вероятная причина возникшей проблемы. По части масла я пользую и зимой и летом 0w-30, чем меньше вязкость, тем лучше пуск на холодную погоду. Да и смазывающие св-ва у такого масла всегда лучше. Но тут надо смотреть что предписывает мануал.
Блин, я нифига не понимаю, как работает этот датчик..при 1500об он видит, что давление упало ниже 1.2 и начинает кричать, ну ок. А что если обороты 3000 и давление падает ниже нормы, ему похер что ли? Или как? ) И кстати на мой мотор, какие давления должны быть и при каких оборотах их мерить? Да и еще одно, т.к. мерить скорее всего придется на 2000об, можно ли как-то вагкомом выставить принудительно, что бы он задрал обороты до двушника, ну что бы не ловить их педалью ))))))) Скорее всего нет, ну а вдруг )