A3...моя история по поводу давления масла+вопросы.

Тема в разделе "A3", создана пользователем svyat, 19 дек 2010.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Всем привет! Начну по порядку..........
    Летом в жару столкнулся с проблемой давления масла, дело было так...сдох один из вентиляторов и как-то раз в мегапробке загорелась красная масленка(падение давления масла ниже нормы), остановился, заглушил, проверил уровень на всякий случай, уровень в норме, но масло было больше по своей плотности похоже на воду...ну делать нечего рискнул завестись, завелся, лампа не горит, поехал...и заметил следющее: когда толкаешься в пробках лампа начинает гореть, как только дашь газку более 2000об лампа гаснет, ну думаю дела, включил принудительно первую передачу и толкался в пробке на ней, не давая движу упасть ниже 2000об, вырвался из пробки и поехал в нормальном режиме дальше....всё было хорошо, кроме одного, как только встаешь в пробку, через несколько минут лампа начинает ругаться, ну что ж поделаешь, поехал мерить давление и мыть маслоприемник заодно. После измерения давления при 2000об оно составляло 2.7бар, что является минимумом для моего мотора, было принято решение ввиду адской жары сменить масло на более вязкое, а именно с 5*40 на 5*50, сменили замерили давление, которое к моему счастью составляло уже 3бар, ну думаю и славненько, рассчитался с мастерами и поехал домой и так я катался не зная горя ровно до следующей замены масла.......пришла зима и прошло 10 000км пробега. Ну что ж зима зимой, а масло менять надо. Решил я, что теперь жара мне не страшна, но вот для лютых морозов лучше бы залить маслице по жиже в итоге мой мотор вновь купается в 5*40, однако не всё вышло так хорошо, как задумывалось, отъездил я примерно 1000км и........не может быть!!! подумал я, услышав до боли знакомый зумер, после взгляда на приборку сомнений не было, моя старая знакомая в виде красной масленки вновь строила мне глазки. Такова предыстория....а теперь собственно вопросы:
    1. Кто-нибудь сталкивался с аналогичными проблемами?
    2. Я так понимаю, что маслонасос отдельно на мой мотор не достать и его придется брать в сборе с разной ерундой за сумму равную приблизительно в 1200евро?
    3. Не могу понять, почему лампа загорается именно в пробке...он отслеживает только минимальное значение в 2.7бара при 2000об? Тогда ясно.
    Ну и вообще какие действия вы бы предприняли? Думается мне, что первым дело стоит вернуть на место 5*50 масло?!

    p.s. Я так понимаю, что если я и дальше буду игнорировать кратковременные позывы лампы давления масла, то можно будет искать новый движек?
     
  2. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ....а что непонятного на счет пробок? в пробке едешь долго... масло прогревается хороше вот и горит на холостых...
    и чего ты вцепился в маслонасос ? может вкладыши пора поменять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Может, как бы узнать, вскрывать?
     
  4. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Подпишусь. А почему бы и зимой не ездить на масле 5-50, если его мотор нормально переваривает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Да я подумал, что оно густовато для морозов, боялся что не заведусь...придется на него переходить и копить бабло на маслонасос, может конечно еще датчик глючит, был такой за ним косяк на 30 000, но выяснится только после замеров давления, самое интересное я 1000км без проблем проездил по тем же пробкам...а седня в сервисе менял пыльник шруса, ляпнул что доволен мотором, уехал и на тебе :) сглазил.
     
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    5w-40 и 5w-50 обладают абсолютно одинаковой вязкостью на холодную :nod:
    Различие у них в вязкости на горячую и в динамике её изменения при прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Рад это слышать :) Значит временным решением будет переход на 5*50.
    Вообще на сколько велика вероятность, что в падении давления виноват именно насос?
    Была у меня похожая ситуация на предыдущей А3 8L, но без красной лампы и там вылечилось заменой насоса...только стоил он 4500, а не 50000 :))
     
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Я бы не парился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Ездил бы с красной лампой или 5*50? :)) :))))
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стандартная настройка 1500 об. если давление ниже 1.2 бара будет иллюминация :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #11 svyat, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    На оборотах выше 2000 всё норм....даже не знаю что и делать, то есть если лампа не горит, говорит ли это о том, что всё норм? Причем проблема именно в пробке проявилась.

    p.s. хм...1.2 это очень мало, я когда с аналогичной проблемой мерил было в районе 1.5 по-моему и это до смены масла на 5*50
    Надо ехать вообщем в сервис, я всё понял!
    Кроме масляного насоса, что еще может быть причиной, это я всё к тому, что потрачу 45к на насос, а дело не совсем в нем :)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вкладыши .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    в принципе после снятия поддона их можно будет посмотреть?
     
  14. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Насос здесь думаю не при чем. Если на холостых начинает подмаргивать лампочка давления, значит кирдык пришел маслосъемным колпачкам. Так что нужно их заменить и все будет в порядке. Конечно, есть еще вероятность что в жару из за плохого масла поджег немного кольца, но все-таки если пробег не 300ткм это менее вероятная причина возникшей проблемы.
    По части масла я пользую и зимой и летом 0w-30, чем меньше вязкость, тем лучше пуск на холодную погоду. Да и смазывающие св-ва у такого масла всегда лучше. Но тут надо смотреть что предписывает мануал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    А каким образом они влияют на давление масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже интересно :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ~ Yuri ~

    ~ Yuri ~ Завсегдатай

    6 дек 2010
    628
    Уже стало 29...
    Да никаким. Это блажь...
     
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    мне не интересно... но тоже почитаю .. чисто поржать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот это ты круто загнул :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Блин, я нифига не понимаю, как работает этот датчик..при 1500об он видит, что давление упало ниже 1.2 и начинает кричать, ну ок. А что если обороты 3000 и давление падает ниже нормы, ему похер что ли? Или как? :))
    И кстати на мой мотор, какие давления должны быть и при каких оборотах их мерить?
    Да и еще одно, т.к. мерить скорее всего придется на 2000об, можно ли как-то вагкомом выставить принудительно, что бы он задрал обороты до двушника, ну что бы не ловить их педалью :)))))))) Скорее всего нет, ну а вдруг :))