Ребят, подскажите пожалуйста. У меня А4. ищу девушке А3 2008-2012 года на автомате с пробегом около 50 +-. Почитал тут - все они на ДСГ. сильно геморный вариант? или не так уж все и плохо? на что стоит обратить внимание при покупке? Может какие-то гарантийные акции были...спасибо !
А что так в 2008 год уперся? Возьми 2007, там будет честный гидротрансформатор, разница только в морде, если важно фары и стопы можно тюнинговые поставить. 2л атмосферник для девушки самое то, не быстро , не медленно, а 2л турбокваку, вроде ещё и 2008 выпускали, тогда вообще А4 девушке отдашь.
У меня такая. сцепу поменял в ауди сервисе год назад, есть офф бумаги и чеки. правда продавать не думал пока. Если будешь в Нововоронеже могу прокатить. Полный S-line 2009 год 1.4 турба. белый на драйве меня нет тем более мы должны быть в одном клубе "audiclub36юru"
ДСГ само собой , цепь, натяжитель, фазовращатель меняли или нет ну и мелочи как то мылись или нет радиаторы, менялись или нет тех жидкости (кроме моторного масла), вентилятор, блок климата...
До 2008 атмо - гидро, на турбах, всех, больше 150 лысых DSG, но 6-и ступенчатая, мокрая. + 2л. атмо, никаких фазовращателей и прочего гемора, он или работает или нет. P.S. Это я вроде так для себя понял, но может грамотные люди дадут весь расклад, или ссылочку какую-нибудь. Причём по другим ваговсим машинам, могу сказать, что у американцев, всё немного иначе, а 2-ой гольф видел, леворукий, но из японии, там вообще этки и эльзы отдыхают.
а на 1.6 - такая же ситуация с коробками? на а3 мультик на монопривод не ставили что ли? или дсг - или гидротранс?
смотришь авто ре и рестайл 1.6 есть, я так понял это в посл кузове уже нет 1.6, а 2008-2010 точно есть но вот с коробкой - я так и не понял логику на а3, на а4 все прозрачно(
блин сто раз уже обсуждали: до рестайл 1,6 л, 2,0 л. - гидро. 1,8Т, 2,0Т, 2.0TQ, 3,2Q - DSG6 рестайл 1,6л, 1,2Т, 1,4Т, 1,8Т - DSG7, 2.0T, 2.0TQ - DSG6
Ну да, не все всё знают, дай расклад подробней что с чем сочиталось. Допустим 2,0 турбокватра 2007 какой автомат?