Всем доброго времени суток!Пока здесь новичок и разбираюсь,опишу сразу всё как есть!Приобрёл А3,2002 г.в.V1.6,102 лошадки,машинка шла автовозом и по некоторым обстоятельствам ехала 20 дней-вообщем по холоду!Забрал (моргает сигнал о низком уровне ОЖ,но печка греет,а вот стекла еле еле отходят),доехал до сервиса и сразу начались проблемы!Куда-то ушёл антифриз,долил литра 3 наверное,(какой уж был на данный момент-зелёный спектрол),перестала греть печка(ну еле тёплым),температура двигателя 90,шланги на печку чуть тёплые....верхний такой же,нижний холодный,возможно термостат!ХОТЯ МАШИНА ПРИ ПОКУПКЕ БЫЛА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И ВСЁ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО.,глушу,а оба вентилятора крутятся,думали ну покрутят и успокоятся,не тут то было....вытащил ключ из замка зажигания-проблема не ушла,как крутили,так и крутят,пока один пред не вытащил на коробке аккумулятора сверху(из трёх самый крайний слева(их там три),так постоянно делать приходиться!Сейчас и на холодную иногда показывает температуру в 90 и не меняется,сделал диагностику,показал неисправность термостата и почему-то,что стрельнуты все 4 подушки(этого просто не может быть,уверен,перед покупкой диагностику делали).Иногда были подёргивания на холостом ходу,но стрелка тахометра не дёргалась!Через диагност попробывал убрать ошибки,что-то ушло,что-то нет,но машинка порезвее стала,а проблемы с печкой и вентиляторами не ушли!Пробовали поменять крышку бочка ОЖ,не помогло!Сегодня было -33 градуса,дождался -24 - не завелась вообще и опять расширительный бачок пустой!Куда антифриз то ушёл,не могу понять,вроде подтеков нет и всё сухенько!!!!Вообщем вот такие проблемы,была машина в отличном состоянии,а теперь ломаться начала,хотя в отличном состоянии при покупке,пробегу то всего 100,финская сборка!Почитал некоторые статьи,грешат на морозы и холод,так ли это?Буду блогадарен за помощь,спасибо за внимание!
Бред про морозы. Утечку искать внимательнее, не может литрами а-фриз уходить без явной причины. Осмотреть тройник на ГБЦ, нижнюю часть двигателя со стороны шкива ремня генератора(колена)/помпа, радиатор. Возможно течь в радиаторе печки, поднять ковер, осмотреть на предмет наличия а-фриза. ЗЕЛЕНЫЙ НЕ ЛИТЬ!!! Проверить показания ДТОЖ.
Неужели всё так внезапно может произойти,ведь машина была полностью исправна!Спасибо про зелёный антифриз!Лить только G12?
G12, G12++, G13 Обсуждать в каком состянии был автомобиль ДО погрузки в автовоз, мне кажется бесмыссленно. Нужно решать возникшие проблемы, а не думать были они раньше, или машину насиловали, проклинали или издевались, во время транспортировки. 8L чрезвычайно живучий автомобиль, даст фору 8P по простоте конструкции и заложенной надежности.
щуп достань посмотри. вдруг у тебя на идеальной машине масла прибавилось... ковролин впереди в салоне потрогай... не могут 3 литра антифриза уйти на свободу незамеченными. диагностику перед покупкой сам делал или "сказаличтобылаидеальной"? и что за финская сборка?
Перед постановкаой на автовоз машина была в отличном состоянии и всё работало идеально!Ничего никуда не уходило,печка грела,вентиляторы работали исправно!А финская сборка(не знаю фины ли её собирали или нет,но машина с финляндии)
Проблема ведь не только в антифризе!Вроде всё изложил,а кроме как рассмотреть течь совета ни одного((((
Что тебе должны посоветовать, если у тебя антифриз бесследно исчезает? Если антифриз исчезает - отсюда проблемы с печкой. Вентиляторы и будут крутить. Даже без ключа зажигания в замке, это нормально. .....
Ну вот,хоть что-то!Так бы и сказали,что вся проблема в уходе антифриза!Спасибо!!!! Тут ещё вот что сказали вывернуть свечи и посмотреть с помощью фонарика на головки ПОРШНЕЙ. ЕСЛИ ВООБШЕ БЕЗ НАГАРА.-ЧИСТЫЕ. то пробило прокладку ГБЦ. и антифриз уходит в камеры
Никто тебе точно не скажет в чем конкретно проблема. Телепатов здесь, к сожалению, нет... Еще раз говорю - посмотри крышку маслозаливной горловины, проверь уровень масла в двигателе и его - масла - состояние. Если антифриз пошел в масло, то уровень повысится и появится пенка.
3 литра в двигатель, вы себе представляете облако и шлейф за автомобилем, количество эмульсии на щупе? По вентиляторам- да, это нормально что они продолжают работать, НО только в том случае, если температура ОЖ выше порога срабатывания вентиляторов.
Спасибо ребята за советы,буду смотреть разбираться,только вот заведу сначала,четвёртые сутки -36 давит,даже вылазить не охота,а отогревать надо!
тока у меня ощущение, что не спроста она дольше обычного ехала? мож что с ней в дороге было, а еще и подушки...
Дак вот я тоже и гадаю!!!Что там с ней было в дороге-неизвестно,сказали неделю в Красноярске простояла,причину так и не понял!ну вообщем не понятно,была идеальная-стала....А с подушками мне кажется просто мозги замёрзли,поэтому так показало,ну не верится просто в их неисправность,всё родное!
проверь кузов еще разок, как при покупке, дабы исключить вероятность проблем доставки. а то у меня есть история как за 1 ночь 7 новых машин в салоне перестали быть новыми и только 4 из них списали....
Акт о приеме уже давно подписан, судя по тому что он уже катается. Смысл предъявлять претензии ТК, уже ничего не докажешь.