Доброго времени суток, нужен дельный совет по электрике (A3, 1.6, 2004 г.в.). Ситуация следующая: 1) Перестали работать оба брелока сигнализации; 2) За сутки, а то и меньше, разряжается аккумулятор. Проблема первоначально проявилась зимой. Проверили машину у официального дилера, они проблему не нашли. Сказали все ок. Поменяли аккумулятор, машина снова не стала заводится, если стояла больше суток. Сейчас зарядка не держится даже в течение рабочего дня; 3) Странным образом работает информационная система водителя (FIS). При запуске двигателя иногда экран отображается полностью черным цветом, иногда может загораться индикация коробки передачи либо гореть красным цветом. При движении данная комбинация может повторяться, варьироваться, но чаще всего либо черный экран либо индикация коробки передачи Бывают случаи, когда машина не заводится, на экране отображается информация о радиостанции и пробеге, после того как сброшу клейму аккумулятора, машина заводится, но эта информация (радиостанция/пробег) не отображается вовсе. 4) Горит индикатор “AirBag”. После посещения официального дилера и каких-то манипуляций под правым пассажирским креслом индикация перестала гореть буквально на недельку – другую, а потом все повторилось вновь. Хочу понять этот «букет»- звенья одной цепи или проблемы стоит решать поэтапно? С чего начинать?
Спасибо, на выходных пробовал найти утечку (мультитестер и поочередное отключение предохранителей). До начала поиска утечка тока составляла 1,05, после поочередного выключения предохранителей и отключения предохранителя, ответственного за приборную панель, показатель упал до 0,30. Может быть ошибаюсь, но похоже, что проблема в приборной панели и как раз связана с FIS, тк на фотографиях из предыдущего поста видна неправильная работа FIS.
т.е. нужно вынуть предохранитель, закрыть машину (центральный замок), затем измерить значение, после открыть машину и снова измерить значение? UPD Закрыл машину, замерил, 1.05, снял тот же предохранитель, показатель снова упал до 0,30.
Попробуйте померять ничего не снимая, через полчаса после закрытия дверей- удивитесь. Прежде чем что-то мерять, стоит почитать ссп по электрике, у вас не ваз2109 все таки:
увы, увы с электрикой вообще не дружу. Да, и толкового автоэлектрика пока найти тоже не могу. Может кого порекомендуете в Москве?
Замерил после 8 часового простоя автомобиля на стоянке (вечером закрыл, утром мерил, капот полностью не закрывал). Показетль утечки тока никак не изменился. Без предохранителя, ответственного за приборную панель, - 0,30, а с предохранителем - 1,05.