Доброе время суток. Мне нужен совет как мне быть и что требовать. Месяц назад установил сигнализацию на A 3 Sedan «SCHER-KHAN MAGICAR 11» в дилерской сети Audi, теперь сплошные проблемы , ставлю машину на сигнализацию ухожу, и через некоторое время срабатывает датчик вызова, всё не чё но раздражает до ужаса, срабатывает и ночью и днём, съездил к ним объяснил ситуацию ждал 2 часа сказали что исправили, ни каких документов не дали, сказали, что заменили датчик вызова водителя. Я поверил, приехал домой, о боже опять началось, то же самое машина сама по себе пищит, в день по 5-6 раз особенно раздражает ночью. Так же после установки сказали не пользоваться брелоком от сигнализации, при постановки на охрану пользоваться только штатным брелоком, может я чего-то не понимаю так и должно быть, но у меня ощущения что мне по ушам катаются , как мне быть ?? Может SCHER-KHAN MAGICAR 11 вообще не совместима с данным автомобилем A 3 sedan.. ???
одна из самых угоно-простых систем, гугл вам в поиск. То есть если вы еще и автозапуск реализовали спрятав 1 ключ в машине, то вы считай угонщикам все дороги открыли. РЕКОМЕНДУЮ удалите ее нах. штатного иммо хватит. На остальное есть каско. От угона ваша система НЕ ЗАЩИТИТ НИКАК даже в сравнении с штатным иммо и даже пищать не будет. Вариант почему пищит - сильно задрана чувствительность датчика удара и датчика вызова водителя (я думаю он работает по принципу постучать по стелу для вызова водителя ) Лечение: посмотреть инструкцию на сигнализацию найти главу про настройку чувствительности -> уменьшить чувствительность датчика удара и датчика вызова водителя. Если чувствительность и так низкая стоит, то узнать надежно ли закреплен датчик удара, может его стяжкой притянули (что наверняка) к пучку проводов, или на скотч двухсторонний. и он болтается, тем самым вызывая ложные срабатывания. в идеале он должен быть на жесткой конструкции кузова закреплен очень крепко. (например пол под центральным тоннелем. или труба безопасности под передней панелью) брелком сиги сказали не пользоваться потому что ее поставили в слейв режим. Работа по кану у шерханов одна из самых дерьмовых (пардон за выражения)
Если не ошибаюсь вызов водителя можно отключить, это нажатием кнопок на брелке делается. Читайте инструкцию.
Зачем надо было взламывать и без того сильную штатную систему защиты и ставить говно вроде шерхана?! Отсюда и проблемы. Выкиньте этот колхоз и оставьте штатную систему, для А3 это более чем достаточно!
человек помощи просит, а не вашего личного мнения про то что он поставил. развели говносрач. По сабжу шерхан совместим с данной машиной. в личку скину контакты инженера мега-ф.
эта сигналка точно не сделает машину более угоностойкой а проблем доставить может много тем более если реализован дистанционный запуск двигателя лучше ее демонтировать если уж хочется чем- то дополнить штатные системы, то логичнее поставить со спутниковым мониторингом, информированием о тревогах на моб. телефон и криптостойкой карточкой вместо брелка
Нет совет тоже нужен… по поводу сигнализации нужна она или нет.. сигнализацию ставил для того что бы если её поцарапали или стукнули я узнал об этом, по сколько каски нет… Если я вытащу ключ автозапуска шансы на то что её угонят уменьшаться ?
что лучше отключить функцию на "брелки сигнализацией" управления штатным замком или перевести в режим "слейв " ???? За советы спасибо, оставлю этот шархан.. уберу авто запуск " понимаю что много переплачиваю и установить можно на много дешевле сигнализацию для этого" от авто запуска не вижу смысла на этой машине зимой прогреваеться за 10 минут...... Еще раз повторюсь сигнализацию ставил только для того что бы в случаи удара и царапин я сразу узнал сидя дома...от GPS встроенного в сигнализацию не вижу смысла, в случаи угона он так же как и сигнализация будет глушиться
лучше демонтировать это "чудотехники", т.к. встроенноый иммо в ауди достаточно сложно ломается и проще какой нить чпокус , мазду, тойото сломать )) удачи.
Вот хорошо, услышали вы свою сигнализацию, дальше чего? пойдете ночью разбираться с теми кто вам машину бьет? ножом в живот давно не получали? или вы чемпион по боксу? и даже если и так, ушатаете вы обидчика вашего авто, и поедите на колыму, лес валить. Касательно ситуации покорябал уехал, ударил уехал, то типичная ситуация, вы в супермаркете, слышите брелок, бросаете свою тележку, все подряд мчитесь к машине, и от те на, обидчик уже уехал, какой смысл в том что вы увидете поврежденное авто на 5 мин раньше? Я это к чему, а к тому что Каско на год стоит как половина вашей сигнализации, но защищает куда как более реально. Ну и геморрой создаваемый вашей сигнализацией вообще бесценен Все вышесказанное ИМХО.
Позволю себе также высказаться за демонтаж данной сигнализации. Был шерхан на одной из японских машин - со временем стал подглючивать сам блок - машина снималась с охраны но не заводилась. Не очень представляю, как он будет работать с высокотехнологичной audi. Штатный иммо + каско мой вариант. Ну в крайнем случае поставьте slave-систему, которая работает по штатной шине.
Что так категорично? был опыт общения со старлайном, когда она сильно подглючивать начала. что ее теперь тоже сносить надо было?