Всем привет! Я новичок в лагере Ауди. Сейчас нахожусь в поиске нового железного коня. Бюджет 850-900 т.р. На сайте Ауди размещена информация об акции по продаже автомобилей A3 Sportback 1.2TFSI с АКПП S-tronic по "смешной" цене 850000 рублей. Сегодня прошел тест-драйв. Впечатлений - через край. Но всёж "меня терзают смутные сомнения...". В машине есть всё, что мне нужно из наворотов. Основной вопрос: двигатель и КПП. Насколько они надёжны, и приемлемы для повседневной эксплуатации? О себе: не гонщик, но и не "пенсионер". Ежегодный пробег 20-25 ткм. Эксплуатация ежедневная.
Для годового пробега в 20-25 тысяч километров отличный автомобиль с отличным двигателем и коробкой. Берите, если все устраивает.
Брать новую А3 в уходящем кузове нет резона. Лучше подождать в новом кузове, он будет на новой платформе и должен будет значительно превосходить старый. Если нет времени ждать - купить пока б/у, через год обменять на новую без значительных потерь.
а кто сказал что новая а3 будет стоить таких же денег? Цена на новую А3 будет больше мульта. так что это предложение реально хорошее. сам на такой откатал 5 месяцев, только положительные ощущения, меняю только потому что нужна машина поболее для ребенка сзади.
Да никто вроде не говорил. Со 105-сильным мотором? Не факт. Новая трехдверка пока идет от 1082 т.р. но это со 180-сильным мотором и С-троником, старая с более слабым 160-сильным 1,8 была ДОРОЖЕ (от 1132 т.р.). Минимальное сочетание полного привода с автоматом вообще подешевело на 300 т.р.! Правда, за 180 сил вместо 200 у прошлого поколения, но динамика отличается только на 0,1 с.! За 850 новинку, конечно, никто сливать не будет, но, думаю, до ляма будут вполне приличные комплектации.
Смотря что Вы понимаете под тупит С-троник тупить не будет, а вот мощности движка при быстрых обгонах скорее всего хватать не будет 1.4T резвый городской движок, про 1.2Т не готов сказать.
не будет. Вот арифметика. Стоимость 1,8Т СП дорестайл - 1 157 000 р. Стоимость кузова Спортбэк - 25 000р. Поулчаем стоимость дорестайла коротыша - 1 132 000 р. Новая трешка коротыш - 1 166 000 р. то есть на 34 000 р. Прибавляем 25 000 на Спортзад - 1 191 000 рублей. Мотор 1,2 в базе спортзад дорестайл - 997 500 р. Разница рестайла от дорестайла на основе 1,8Т - 34 000 р. То есть он будет стоимость примерно - 1 030 000 р. и на новинку (поправьте меня знатоки) акций нет и не было! Никогдла у Ауди, акции идут под спад модели, под рестайл.
не тупит, мне очень понравилось. На МКАДЕ разогнал до 170 л.с. легко. И могла еще, но надо было уже поворачивать))
Это цена С-троник КВАТТРО. На моноприводе базовая цена новой А3 1,8 С-троник - 1 082 т.р., т.е. на 50 т.р. ДЕШЕВЛЕ старой и менее мощной версии 1,8 С-троник. Так что прогнозная цена 1,2 Спортбек - около 950 т.р. Правда, не факт, что 105-сильный мотор будет нам поставляться, с большей вероятностью будет более мощный 1,4 и цена между 950 и 990 т.р. В любом случае, дороже миллиона базовую версию точно не сделают.
Не знаю мне машинка нравится ( у жены такая) пока жду свою машину езжу на ней правда всего неделю и пробег 1000 км но ощущения только положительные. Да и комплектация хорошая
Вполне достойний автомобиль в свой ценовой диаппазон. Время разгоня неплохое. Сама ездила, впечатлило. Не 1,8 конечно но для нормальной езды вполне хватит. И последний со всетофора уезжать не удете))