Все, машина зарегистрирована, пройдена первая сотка км. Вродь едет... О машине: 2.0FSi, цвет- красный бриллиант, салон-черная кожа, климат раздельный, парктроник сзади, диски "16 (тока уж очень со стороны на колпаки смахивают!) 36 300 американских рублей. Прикупил нокиа Н4 +27 000 наших рублей. Мож сигналку с автозапуском поставить? Все еще посещают думы, а не поторопился ли, мож надо было А4 взять...? Но седаны не нравятся. Кто что про спортбэк скажет?
ты здесь первый юзер этой тележки, сам нам будешь рассказывать, что и как. ЗЫ А я думал, что FSi к нам не поставляются
Поставляются на Ауди, а например, на Гольфах, товарищ хотел купить, нет... Конечно, хотелось 2.0TFSi, но не раньше лета 05 года обещают.
точно, была такая новость "Российские покупатели в скором времени наконец-то получат альтернативу устаревшим 8-клапанным бензиновым двигателям концерна Volkswagen. В настоящее время для российского рынка сертифицирован двухлитровый двигатель с технологий FSI. Интересно, что для продаж на российском рынке, экологические требования были занижены. Если в оригинале 2.0 FSI удовлетворял нормам Евро-4, то после адаптации под российские реалии, он стал удовлетворять нормам Евро-2. Другой двигатель - 1.6 FSI на российский рынок официально не поставляется. Однако и с ним можно заказать автомобили - через Европейскую программу продаж. Несмотря на сложности и тот факт, что этот двигатель будет удовлетворять нормам Евро-4, на все двигатели FSI в России распространяется заводская гарантия на 2 года без ограничения пробега. Дилеры уже начали принимать заказы на автомобили с двигателями FSI. Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива. "
Когда покупал свою А3, рядом продавалась 1,6FSi. А на приемистость, экономичность и т.п. посмотрим. Но в целом первое впечатление испортила токо цена... А, да, и отсутствие ксенона!
В чём проблема? 1000 доложил бы, стоял бы ксенон ;-) вопрос: на ручке 6ст или типтроник? имхо: за эти деньги взял бы лучше или 4ку или гольфа5, т.к места там по-более чем в спортбэке (может быть бы даже на ГТИшного хватило бы).
Раздельный климат, электропакет(4 стекла+зеркала), подогрев сидений и зеркал, магнитола с CD, кожаный салон, парктроник задний, литье на 16, коврики 4 шт, борт компьютер, ЦЗ с ДУ, вродь все...
Машина была одна, очччень новинку хотелось! А насчет места-не скажи! Сзади места поболе чем в А4. А пыжика 307 я держал. Ровно пол-года. Фигня.
Насчет места сзади - подтверждаю. Места больше, чем в "старой" трешке и примерно так же, как в четверке.. Турбодизель 2,0 - вещь! Вообще у Аудей турбодизели нравятся.. Что 3,0 на А6 new (Афоня, подтверди), что тут... Симпатичная машинка, ничего не сказать, с трехой "старой" не сравить и по салону, и по поведению на дороге... Впрочем, понятно, что машина в основном больше "не первая для семьи"... За такие то деньги и спортбек...
A3 Sportback To Буторин: Какие добавились впечатления за прошедшее время от FSI двигателя и от машины в целом? Какой бензин используешь, 98? Как подвеска (на офиц. сайте Ауди сказано, что она усилена для лучшей адаптации к российским дорогам)?
Бензин заливаю 98-й, а подвеска...Подвеска мне кажется жесковатой. Вчера, когда на градуснике было -28 впервые не завелась. Когда притащили в сервис, выкрутили свечи-все залиты...Поставили новые-завелась. Сегодня -31-завелась отлично! В целом-ничего тележка, но не для зимы... (До нее была на зиму PAJERO III 3-door 3.5) Жду лета!
Вообще а3 spotrback понравился, но когда я сел то подумал тончее решил для себя что за ТАКИЕ деньги брать гольф класс??? пока я не тяну на такие извращения, вообщем купил а4 2.0 без FSI. Пока поезжу пару лет, выйдет новая четвера и с новым движком, вот тогда и заживем. А сейчас вполне доволен А4!!! она и солиднее и побольше, а за 35 штук гольф-класс? увольте))) все ИМХО