Добрый день, Поставил машину на кузовной ремонт к ОД, маленькая вмятинка на крыше. После ремонта машину забирала жена, заметила сигнализацию о неисправности подушек, попросила исправить. Вышел человек с компом и исправил ситуацию. Через недельку после выезда из сервиса я попал за руль машины, степень усилия для рулежки увеличилась раза в два, и коробка (S-троник) стала работать в абсолютно другом режиме. Обороты переключения стали намного выше, и увеличилась жесткость переключения передач. ОД послал лесом, так как акт приемки подписан. Что может быть? Записался на диагностику к другому, но только на 10 число. А3 1,6 2009 s-tron.
сервис по телефону утверждает, что ничего не трогал, так как был кузовной ремонт. Ездить-то с таким управлением и коробкой можно до диагностики 10-го числа?
По коробке- нельзя ничего утверждать, DSG-7 сама по себе лотерея, как только выехал автомобиль с завода)) По сервотронику никаких проблем не должно быть. У знакомого слетала прошивка с сервотроника, после запуска "с толкача", ничего, недельку покачал мышцу))
Может это какой-то спорт-режим активировался? Руль тяжелее, обороты держит выше - всё сходится Мне кажется, я слышал, что есть такие настройки, только где и как настраиваются - вопрос. В инструкции надо, кстати, попробовать посмотреть.
У меня тут есть одна версия: ОД мог поменять мехатроник или сцепление с другой машины и поставить Вам. А может и всю коробку поменять. Т.к. коробка S-tronic часто ломается, они могли либо просто переставить, либо тестировать другой автомобиль и забыть поставить Вам обратно. А то что ОД скажет все в порядке - катайтесь, потому что очень не любят делать S-tronic)))