Один мой знакомый приглядывается к моделькам А3 и S3 Соответственно вопросы и помощь в выборе требуется: 1) разница между ними какая ? От авто хочет: - 3-дверный (ездит или сам или с напарником) - выносливый дизель для постоянных дальних поездок (1 - 2 тыс. км за один раз) - полный привод - экономичный из ряда 1.6 - 2.0 в сторону экономии больше, но не в смысле разницы между 1.6 и иным в пол литра на 100 км - тоесть если разница в литр-полтора на трассе (в смешанном), то может быть двигатель большего обьема, но опять же - приоритет - надежность самого двигателя и т.п. - усиленная подвеска (наши дороги) - практичность и надежность имеют приоритет перед наворотами - небольшой выносливый автомобильчик - рост чела 192см (интересно, найдется ли малютка для такого рослого) Что посоветуете ? p.s. Стиль вождения парня спокойный, иногда зажигающий. Присматривался он сначала к Форду Fusion и фиесте дизельным. Потом глянул на А3 /S3 - заинтересовало больше. Ясно что фюжик или фиесту с А3 сравнивать трудно - но так - может поможет форумчанам проконсультировать чела. Спасибо за ответы.
что такое S3 дизель? там 2.0ТФСИ бензин. пущай купит октавию 2.0тди дсг. практичность, надежность и экономичность в одном флаконе. а вся техника та же, что и в А3. тока лучче.
Полностью с АМР согласен ! Октавию гораздо практичней А3. А моторы, один фиг, одни и те же венгры шлепают !
кааца 170-сильный 2.0ТДИ до сих пор к нам не везецца. но точно не знаю - наши "чехи" редкостные nuдоpы.
А что - новые дизельные Шкоды октавии имеют полный привод? Кроме того - челу не надобен большой багажник.
по порядку 1. надежность и практичность: надежность это наверное про тойоту, а ГСК трудно назвать практичным автомобилем (АМР прав либо шкода либо шестой гольф) 2. дизель либо бензин на мой взгляд не существенно машинка не большая и с полным приводом на мой взгляд лучше 2.0 ТФСИ 3. 192 см рост поместиться еще и место останется 4. Подвеска - наши дороги ушатают все что угодно (критичен стиль езды) 5. Что подразумевается под выносливостью автомобиля ?
Когда-то помню королы были надежными. Но они только бенз. и не полноприводные. Таки дизедь. Здесь экономия (в литрах) больше как не крути. Единственное я не знаю какое теперь соотношение моторесурсов у новых двигателей дизель/бенз. 2 литра ему тоже не очень надо - критерий спокойной и в дальние дороги езды. По-моему ниже 1.6 и выше 2-ух литров брать не надо. Но вот знаю, что есть дизеля очень удачные, а есть не очень - имеется ввиду конструктив, моторесурс, ремонтопригодность самого двигателя. это хорошо. А то я по себе помню - рост 200см и советский автопром отпал сразу (Волгу конечно не хотел) потому что если голова вмещается, то ноги некуда ставить и наоборот. хоть знак "инвалид" ставь :blyaa: без комментов. Подразумевает долговременную езду (жара, холод) без перегревов, подмерзаний и возможность ехать с поломкой (в разумных пределах конечно) еще долгое время. Сами понимаете дороги дальние - случается всякое. Соответственно как я понимаю чем проще комплектация, тем меньше потом гемороя
120d там 170,но задний привод, по акции где-то в районе 1.1 за купе седан.6 гольф-нашу сборку не бери,на себе опробовал.
на А3 дизель только 2 литра 140 лс по моему, не помню точно и ценник не очень так что экономия только во времени (реже на заправки заезжать)
Не знаю как украинская соляра по качеству, но для наших дорогог брать дизель для дальних поездок на 1-2 тыс. км. я бы побоялся.
A3 и уж тем более S3 совсем не подходят под вышеперечисленные требования. +1 за октаху, но полнового привода не будет, только если "Скаута" брать. У меня сейчас по трассе расход 7-8л., был пыж 307 1.6, по трассе расход такой же был. Так что экономии от малолитражного мотора не будет, зато недостаток тяги будет отлично ощущаться. РС Окатахи с дизельным мотором в России не продаются и не будут, поэтому этот вариант отпадает, ну либо из европы тащить.
автор, ты мозг народу не ломай. полный привод на а3 идет только на 2.0ТДИ с 140 и 170 лс. - палка онли. на оба новых 1.6 тди только 5ст ручки - монопривод. если нужна надежность, то берите 1.9 тди на строниге пока имееца еще в продаже (скоро уберут из прайслиста из-за 1.6 тди)
- у нас все то же. Зимой знакомый заехал бусом на АНР заправку, заправился солярой, проехал немного и ему как стрельнет. В ходе разбирательства выяснилось, что в соляре был бензин (чтобы соляра не замерзала). Итог - около 2К баксов ушло на ремонты, запчасти и т.п. :blyaa: