а3

Тема в разделе "A3", создана пользователем bacha, 6 июн 2011.

  1. bacha

    bacha Bad e-mail

    6 янв 2009
    41
    мазда 3
    какие коробки ставились на А3?имеется ввиду автоматические...
    на новых ставят S-троник(дсг), а на 2005-06 простой типтроник?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10861409-a5fc.html
    вот здесь что стоит?простой типтроник?
    расскажите кто что может про А3 - с каким двигателем лучше, стоит ли искать до 700к?
     
  2. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    типы ставили на 2.0 обычные. И до 2007, по-моему, на 1.6, но это совсем овоща.

    За 700К 2.0 2008 года можно вполне найти. Поискать только надо более-менее варианты.
    Либо, если не боитесь, то с ДСГ - полно вариантов, включая более-менее едущий 1.8Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Я бы искал исключительно 1.8tsi. У старых 2.0 fsi бывают проблемы с заводкой в холодную погоду - машина негарантийная, придется платить денежку за обновление прошивки дрыгателя. Хотя и не такую уж большую :)
     
  4. bacha

    bacha Bad e-mail

    6 янв 2009
    41
    мазда 3
    так именно на этой машине что?типтроник?
    и чего все так боятся дсг?
    искать буду только 1,8Т/2,0Т
    атмо в 150 сил мало
     
  5. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    #5 damons, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Именно на этой машине 6-ступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями. Такую бояться не надо.
    Добавить чип Revo или APR - будет вообще ракета :)
     
  6. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    #6 regniws, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Кто вам такое сказал?
    На 1.8Т с мокрой шестиступкой - на 30К замена мехатроника.

    Поперечные дсг - плохо! А не мокрая-сухая плохо.

    UPD:
    Тем более чип на ДСГ? Коробка держит 250 ньютон на метр.
    Двигатель 1.8Т дает 250 ньютон на метр.
    А вы предлагает еще на это накрутить чип?
    Просто сумасшествие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    150 сил на типе мало, очень. Это так.
    Конкретно на этой - ДСГ.
    Чем дсг плохо - почитайте данную ветку, уже неоднократно я приводил причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    С глюками ДСГ как повезет, если взять статистику с пассат-клуба, то примерно одинаково проблем у автомата и дсг.
     
  9. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Я вам такое говорю. Поперечная - не поперечная, не имеет значения. У меня была 7-ступка - меняли два раза сцепу. Сейчас 2.0 tsi + DSG6 = никаких нареканий.
    Вы вообще объявление читали? Там двухлитровый турбодвигатель. Не надо путать ограничений сухой коробки и мокрой. Для 6-ступенчатой номинальный момент 350 Н*м, в стоке же двигатель выдает 280 Н*м. При этом коробка чипуется теми же APR или GIAC до моментов порядка 450 Н*м.
     
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    коробка может чиповаться разве ?
     
  11. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    Чипуется двигло... в результате на коробку поступает больше Н*м которые ей надо "переварить" мезханической частью.

    в принципе, можно прочипить и коробку... но лично я смысла не вижу... с логикой переключения у DSG имхо - все в порядкею
     
  12. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    1) поперечная или нет - имеет значение, так как на не поперечных такого количества повальной замены мехатроника не наблюдаяется.
    2) причем тут сцепление? Разговор про мехатроник.
    3) Прочитайте еще раз, что написал я: для двигателя 1.8Т!!! Который как вариант рассматривает топикстаретр.
    4) Чип для коробки, например, у АРП не требуется, но это к слову. И даже если сделать этот чип, который заключается в том, что будет снято ограничение на входящий крутящий момент, то это просто самоубийство для коробки, потому что, я надеюсь, что вы понимаете, откуда берется ограничение на крутящий момент.

    Топикстартеру.
    Если вы не боитесь попасть на 150-200 тысяч ремонта в постгарантийный период - берите 2.0т (можно и ку поискать, но дорого). Но учитывайте, что продиагностировать отходящий от сего мира мехатроник невозможно. Можно лишь определить, он уже мертв или еще пока нет.

    Сообщения о 2х-3х-4х летней беспроблемной эксплуатации А3 2.0т ку с ДСГ были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Занимательные рассуждения о "как повезет", не находите?
    Брать машину с мыслью "повезет ли мне и я не попаду на 5К евро ремонта".
    Какой-то мазохизм получается.

    ЗЫ:
    Одно дело влететь в типтронике на замену блока управления стоимостью 30-40 тысяч (по-моему такой порядок цифр), и другой влететь на замену мехатроника, с вышеозначенными стоимостями замены. При равных вероятностях событий..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Чиповка коробки производится для изменения логики смыкания сцеплений, плюс добавляются фичи типа отсутствия перескакивания на следующую передачу при достижении предельных оборотов, оптимизируется launch control. Дополнительно иногда меняют пакет сцеплений на керамические.

    Тут чо, тюнингом никто не занимался? Почитайте GTI форум, там много всего интересного.
     
  15. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    1) Так вы про чип? Или тюнинг?
    2) Как завязана логика работы сцеплений на объемы перевариваемого момента коробкой, да еще и так лихо в +100 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Ой ли? Не той выборкой оперируете, кмк :)
    При том, что конструкция коробок разная.
    На 1.8 Т либо мультитроник (А4), либо сухая 7-ступка (А3).
    Про ограничение момента не спорю. Но еще раз внимательно читаем мой пост (или гуглим) про тюнинг ДСГ - в критических случаях ставят керамику вместо штатных дисков. У АПР тюнинг коробки желателен при stage 2+, с простым чипом можно обойтись и без разгона коробки.


    Нечипованная 2.0 турбо с ДСГ - вполне безопасный вариант для рассмотрения при условии общего адекватного состояния авто.
    У 1.8 турбо - обязательно смотреть коробку вне зависимости от пробега, баги могут быть и при 300 км на одометре :(
     
  17. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    2) причем тут конструкция коробок? Разговор, еще раз(!) про мехатроник(!), а он одинаковый, что на сухой, что на мокрой.

    3) вы заблуждаетесь про А3. У меня была 1.8Т 6тиступка мокрая.
    4) тюнинг - это комплекс мер. Чип - это изменение программной составляющей. Вы начали про чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. damons

    damons Новичок

    24 мар 2011
    93
    Ищу Audi
    Моя вина, действительно на старые машины ставили мокрую ДСГ-6.
    Но какой же там мехатроник одинаковый?
    02E 325 025 AD в случае DSG-6 2006 года
    0AM 325 025 D в случае DSG-7 2010 года
    02E 325 025 AJ в случае DSG-6 2010 года
     
  19. bacha

    bacha Bad e-mail

    6 янв 2009
    41
    мазда 3
    а как в плане динамики эти машины с 1,8Т(160)/2,0Т(200) на автомате?
    с чем можно сравнить?
    никто не мерил в реале?
     
  20. vovker

    vovker Участник форума

    16 янв 2008
    107
    A4 avant 2.0TQ
    Я как обладатель 2.0 tfsi могу лишь посоветовать прокатиться на той и на другой. После 200-сильной не захочешь пресаживаться на другую :) могу прокатнуть :) а потом если понравится продать ))