В книжке написано,что в связи повышения кпд или типа того.выемок на поршнях нет.а на жигулях есть выемки на поршнях.да и то не на всех,кто как ставил.типа пятеречных все говорили(поршня)
вообщем он разобрал,увидел в чем дело,поставил все на место и собрал обратно.Машину завел,но она троит.Дальше копаться пока не стал.
Не согласен? Ну и напрасно. Гнёт, да и ещё как. Правда на 1.8 (до 92 года) не гнёт, на 2.3 AAR тоже не гнёт, на 1.6 РР не гнёт, а на остальных тока в путь. З.Ы. Пример с тазами не совсем уместен. Да и не надо утверждать того, чего не знаешь.
Для тех, кто будет искать инфу по ADP 1.6 могу сказать точно - клапана гнет! У меня 8 из 8 загнул. Поршня заводские, не меняные. У меня от натяжителя грм отскочила пластина, которая крепится к ролику, результат - ремонт головки. Вывод: меняйте вовремя ремень и натяжитель!