Всем привет, хотел спросить вот, что: У меня почему-то двигатель очень тяжело раскручивается, больше 3тыс...очень туго. Сегодня сем за октавию, тоже 1.6 только 2000г. Там другое дело, газанёшь- он легко до 4-4.5тыс.... В чём может быть дело?
По кату к спецам,по флейте сними заглушку с вакумного управления осматри целостность привода, пусть ктонибудь погазует должен после 2-х тыш работать положи руку на колектор привод не должен внутри дребезжать. Да ты от детонации избавился?
От детонации избавился совсем просто....сменил заправку... Сегодня ночью ехал в Москву, тяги нет совсем.....! Снял контакт с расходомера....ничего не изменилось вообще...Что это может значить?
У меня при снятии фишки слегка вялый становится! Чтото у тебя душит движок на подсосы проверял (впуск)?
1. Сделать опрессовку. Поиск рулит все расписано 2. Проверить ДМРВ (снять ошибки, сделать логи по нему)
Опресовку не делал Как? И что такое ДМРВ. Движок что-то душит это верно. Как победить это не пойму....HELP!!!!
дмрв, дафик расхода воздуха,у тебя шнурок вроди был повагайся. Нагар на свечах какой? Воздух подсасывать может на патрубке ВКГ в месте соединения масленого кронштейна,он там расыпается,стоит глянуть. Может кат забит и вся трабла.
перед этой машиной не на РС4 ездили? а то может 1,6 так и должен ехать... ЗЫ. Перво-наперво прогнать ВАГ КОМом, искать обнаруженные ошибки в соответствующей теме, если их там нет (что маловероятно) выложить в ту же тему. Опрессовка никада не помешает, 100 раз обсосаны все методы уже.
После поездки в Москву, когда меня на трассе обогнал на 120 МАТИЗ! (ехать быстрее 110км/ч) я не могу, окончательно понял, что с двиглом что-то не то....По дороге отключал клему с расходометра — реакции 0. Что так, она не едет, что так. Двигатель работает как натруженый ДИЗЕЛЬ! Ощущение, что я на ручнике, Выше 3тыс. Оборотов очень тяжко раскочегарить.... Из того, что недавно сделано: Поменян топливный фильтр, свечи(правда на дешёвые bosch по 100руб., но думаю дело не в них). Воздушный фильтр. Комп ошибок не показывает. Машину ставлю в гараж, насиловать её дальше смысла нет... Я конечно понимаю, что 1.6 не фонтан, но то, что двиг легко должен крутиться- это факт! Кстати ещё интересная деталь: когда ехал ночью было -30, обратил внимание на клапан, который под капотом в верхнем левом углу(на воздуховоде крепится), всю дорогу стрекотал он как ненормальный кузнечик. Это нормально? Да, ещё бывает вот так: Прямо на ходу двигатель успокаевается(обычно он тарахтит так, так будто я тащу на сцепке бус!) Появляется немного больше тяги и я даже могу обгонять...но это проходит... Да! И это ещё не всё появился какой-то свист из под капота! С интервалом в 5-10 минут(характер нарастающий!свистнет и успокоится), может это из-за мороза - не знаю...
есть вариант, что бензонасос не создает нужное давление, на малых ему бензина хватает а на повышенных нет((( но в версию про кат я больше поверю)
Так и я о том же....должна ехать, а не едет.... Катализатор можно почистить или продуть? Или придётся вырезать?
нет ни как, так что здесь только одна дорога лутше чтобы ктото посмотрел прежде чем выкинуть его на свалку, жаль что его не возможно отсоеденить и проехать без него тода было бы все понятно.
Посоветовали выкрутить первую лямбду и проехать, и попробовать продуть его компрессором... Глянул по схеме его можно снять и глянуть внутрь.....Что там...Может трусы просто попали или лифчик....
Ты его хоть задуйся, трусы это конечно смешно боюсь спросить чем ты ее кормишь)), насчет лямбды думаю идея бесполезная просто в лутшем случае комп свалиться в аварийный режим или начнет лить бенз как сумашедший, то что две лямбды до и после это хуже на вторую ставить обманку прийдеться после как выбъешь кат. А насчет выкрутить я бы уже тогда штаны открутил)))