A4 1.8 CDHB вихревые заслонки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Traycc, 10 июл 2020.

  1. Traycc

    Traycc Новичок

    1 мар 2020
    8
    Москва
    A4 B8 1.8 160лс
    Добрый день, ищу подробную информацию второй день, никак не могу найти, помогите советом.

    По машине 207ткм пробега, купил с ошибкой P201500, чек как ни странно не горит)

    По поводу дизелей информации полно + есть по родственным двигателям на фольцах, но конкретно по своему не нашел подробного Гайда (что весьма странно - двигатель распространенный).

    Кто-то у меня в машине уже лазил, потому что какая-то байда явно с вакуумом связана и идущая на коллектор по видимому подпаяна)

    Понимая чем может грозить дело, собираюсь лезть в машину, проверять эти заслонки, пожалуйста развейте сомнения:

    1) Заслонки у нас пластик или по-серьезнее материал? есть ли риск разрушения и попадания в цилиндры?
    2) Привод как понимаю вакуумный?
    3) После удаления как с тягой? думается мне если машину чипануть будет даже лучше, с другой стороны заметил что в большинстве случаев обороты редко доходят до 2т., а значит заслонки могут быть полезны. Мнения тут разделились, хотелось бы совета по личному опыту?
    4) Мне в сервисе сказали, что при возникновении такой ошибки заслонки будут всегда открыты, типа как аварийный режим, это правда? просто если так, то тяга отличная и без них)
    5) Есть ли какой-то Гайд по удалению заслонок на наши моторы + заглушке отверстий от них, может уже кто этот путь протарил?
    6) Были ли какие-то доработки по этим коллекторам, типа новые ревизии, и если купить новый то проблема исчезнет на долгий срок? (я так понял по ориг номеру цена в 33к+, весьма кусается, уже попал на вентилятор, катализатор и стартовый пакет, поэтому экономлю)