Добрый день, ищу подробную информацию второй день, никак не могу найти, помогите советом. По машине 207ткм пробега, купил с ошибкой P201500, чек как ни странно не горит) По поводу дизелей информации полно + есть по родственным двигателям на фольцах, но конкретно по своему не нашел подробного Гайда (что весьма странно - двигатель распространенный). Кто-то у меня в машине уже лазил, потому что какая-то байда явно с вакуумом связана и идущая на коллектор по видимому подпаяна) Понимая чем может грозить дело, собираюсь лезть в машину, проверять эти заслонки, пожалуйста развейте сомнения: 1) Заслонки у нас пластик или по-серьезнее материал? есть ли риск разрушения и попадания в цилиндры? 2) Привод как понимаю вакуумный? 3) После удаления как с тягой? думается мне если машину чипануть будет даже лучше, с другой стороны заметил что в большинстве случаев обороты редко доходят до 2т., а значит заслонки могут быть полезны. Мнения тут разделились, хотелось бы совета по личному опыту? 4) Мне в сервисе сказали, что при возникновении такой ошибки заслонки будут всегда открыты, типа как аварийный режим, это правда? просто если так, то тяга отличная и без них) 5) Есть ли какой-то Гайд по удалению заслонок на наши моторы + заглушке отверстий от них, может уже кто этот путь протарил? 6) Были ли какие-то доработки по этим коллекторам, типа новые ревизии, и если купить новый то проблема исчезнет на долгий срок? (я так понял по ориг номеру цена в 33к+, весьма кусается, уже попал на вентилятор, катализатор и стартовый пакет, поэтому экономлю)