Машина 4 года стояла в гараже. Поставил аккум, с полпинка завелась, отдал в СТО на устранение звуков в ходовой и поехал из НСК в Москву. Сначала все казалось ОК, потом , когда потребовалось резко обгонять фуры, стал чувствовать себя неуютно...явно тяги нет... почувствовал, как будто на СГВ со 127 лошадями, которая после 90 не очень охотно ускоряется. Заехал по пути в СТО. Ошибок ноль. Без елимата холостой ход в норме. С климатом на ХХ периодически троит. При нажатии на педаль яано сначала задержка, потом троит, потом нормально. На ходу на 5 передаче идет 80 ровно на ровной дороге. Потребление 5л по компу. На подъём не ускоряется, начинает дергаться. На 4 передаче получше на подьем, но тоже подергивается... вердикт первый -форсунки промыть... но в дороге это не очень реально... компрессию меряли 9-11-12-12. Поменял свечи все- ноль эмоций. После 1000 км вид свечей- как новые, на корпусе чуть сажи, сердечник просто белый. Еще на сто- меняй бензонасос и топливный фильтр... тоже не для дороги....еще версия- вырезать катализатор, забился...записался в МСК на Кунцевском на диагностику, но ждать долго, а уже пора домой( на самолете)... Вчера заметил, что если завести холодную машину, тут же тронуться и нажать на педаль хорошо, то можно через заднее стекло вылететь... но через 30-40 секунд что- то прогревается, и всё... и как тогда с версиями про форсунки, фильтры, б ензонасос, катализатор??? Какие мысли есть, какой опыт? Сейчас среднее потребление 8,6 литра, на литр- полтора больше обычного. Частенько приходится переключаться вручную пониже для обычной динамики... . .
Помогите пожалуйста, совместимость рулевой рейки Ауди б7 1.8т бензин и механика у меня. Подойдут ли от других б7 рулевые рейки?
Вероятнее всего - подсос неучтенного воздуха. Диагностикой посмотреть 32 группу и делать выводы. Или сразу сделать опрессовку впуска.
Не знаю. У меня такого нет. Если он читает блоки измерений, то можно. На холодную турбомоторы вообще лучше работают, чем на горячую. Может кулёк воздух плохо охлаждает, может датчики температуры или дмрв врет. Нужно с чего-то начинать и последовательно проверять. Троение на ХХ и малой нагрузке - часто следствие подсоса воздуха в обход дмрв.
Отчитываюсь. Сделали. с 4-го захода... Проблему все явно видели, но уже мало кто из ремонтников в состоянии посмотреть на данные сканера, "послушать" мотор, и задуматься, у всех только одно - код ошибки и поиск в компе, что это значит ...в конце концов один нашелся... типа у него старый сканер есть, который старые машины лучше "просматривает" ( это на стадии начальных разговоров, потом оказалось, он им и не воспользовался, говорит, хватило той информации, которую получил с обычного сканера)... но сходу тоже на неисправность однозначную не вышел...последовательно сделали промывку форсунок, промыли ДМРВ - а мало чего и поменялось... стало как бы лучше, но всё же тяги не было... и только когда поменяли резинку ( только резинку!!!) на катушке зажигания, мотор "запел"... правда, у меня всё же осталось "за кадром" ощущение, что причина была найдена раньше, а набор работ рос и ширился, так как было понятно, что клиенту очень нужна машина... и сумма в чеке рарасталась... Задним умом все мы умны, но эта версия ( со свечой, с зажиганием) возникала одной из первых, когда я увидел на изоляторе свечи 2 цилиндра несмываемое никак чёрное пятно... а свеча была типа пальчиками ( да как и остальные) закручена, в колодце - маслице... эта свеча была неисправна - вся в бензине... когда её заменил, то сначала показалось - всё ОК, а потом снова поплохело мотору, и уже на новой свече я увидел такое же пятнышко... я поменял местами катушки, ничего не изменилось... как потом выяснилось, пропуски зажигания были непостоянными, что и затрудняло диагноз... и почему-то на-холодную можно было до минуты ехать нормально... в-общем, пробивало эту резину элементарно, а уж собирались и катализатор вырезать и мотор перепрошивать... не дался я...
Почти два года проездил без проблем по этой части. Новая проблема. Двигатель ANB троит на холостых. Считал ошибку - 16685_Цилиндр 1-обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1. Причём, снимешь ошибку, заводишь, стоишь на холостых- ошибки нет, но троит. Чуть поддашь и сбросишь - ошибка появляется, добавки "спорадическая" - нет. Поменял местами свечу+ катушку из цилиндра 2 в цилиндр 1 - ничего не меняется, ошибка остаётся в цил. 1. Если снять разъём с катушки цил.1, то на холостых этого совсем незаметно, так же троит, но при нажатии на педаль газа - троит на всех оборотах, а при подключенном разъёме - после 1400 об/мин. как бы стабильно работает, но есть ощущение, что мощность полную не выдаёт, правда, в поселке не разгонишься, "на большую дорогу" пока не выезжал.. Провода в разъёме целые. Фильтр-воздушник свежий, всякие трубки воздушные и кабели к блоку фильтра на месте По группе Измерения где-то есть одно отличие от нормы- я так понял, угол опережения зажигания болтается от 13 до 29 градусов, а написано ниже - д.б. 0-12. По другим измеряемым параметром везде норма. Холостые обороты держит 760-800 оборотов. Когда ехал домой - один раз поймал вброс масла в двигатель при трогании со светофора - дыма было столько, что впереди дорогу потерял, но за несколько секунд всё успокоилось. Но троение заметил ещё до этого момента. Масло вообще подъедает заметно, похоже, турбина... Свеча в первом цилиндре более менее чистая, без сажи, влажноватая. Где копать по линии 1 цилиндра?
Воспламенение смеси (зажигание) зависит не только от свечи и катушки. Должен быть также своевременный впрыск топлива в надлежвщем количестве, необходимое количество воздуха и достаточная компрессия.
По воздуху ошибок не показывает, показатели в норме. Компрессию проверить смогу, как отыщу манометр в гараже. По впрыску топлива не представляю пока, как это можно проконтролировать. А по поводу угла опережения зажигания WTDC 12...29 против нормы 0-12 что можно сказать, откуда это?
А чего ты хочешь от неисправного мотора - мотора с пропусками? Вероятно, мозги видят детонацию и откатывают угол в позднюю сторону. А может программой так заложено, при обнаружении пропусков. Сначала устранить пропуски, потом смотреть параметры работы, а не наоборот.
Нет. Ездил без проблем, было и приёмисто и экономично, ждал, когда наружу вылезет Блин, всю ночь ворочался - помню, что недавно держал в руках манометр для измерения давления в цилиндрах, а где это было - никак.. после переезда в гараже ещё не разобрался. мне уже 73...
Да ещё бы точно знать, где причина, а где следствие... Вы уверены, что не наоборот? Я пытаюсь найти хоть какую-нибудь зацепку... когда поддаешь, угол увеличивается, очень сильно, до 40-50 градусов, я не ожидал, что может быть так много
Ну, я не встречал ещё случаев, чтобы пропуски были от неадекватной работы мозгов, кроме случаев с кривыми чипами. Уверен, что в вашем случае, с мозгами все в порядке, но есть проблема с железом, которую нужно устранить. Попробуйте поменять местами форсунки. Проверьте проводку на катушку 1-го цилиндра. Компрессию обязательно посмотрите.
В видимой части посмотрел - всё в порядке, дальше там в жгуте глубоко вниз уходит, ещё там не ковырял... что-то типа коммутатора должно быть? Про форсунки была мысль, но пока не понял, как их там доставать. Присмотрюсь...
О, спасибо большое, стало всё понятно. Как понятно и то, что придется поменять все резинки, всё же 23 года в работе, наверняка задубели... Закажу сразу и форсунку новую, наверное, пригодится... на цены ещё не смотрел
Отыскал в закромах компрессометр. Как правильнее- на холодную или на горячую- компрессию мерять, чтоб избежать "масляной" компрессии?