Здравствуйте, вопрос по Ауди А4 1.8T,бенз, 180 л.с.,посоветуйте что делать в данном случае. Во-1,много масла подъедала, потом после оч резкой и частой прогазовки на трассе загорелся на панеле индикатор падения давления масла(красный-опасность), появился звук, как дизель, как "тарахтение".Резко возрос расход топлива в два раза. На эвакуаторе завезли на сто, мастера сказали вероятную причину, что двигатель в порядке(но его не разбирали), проблема в турбине. Через 2 недели отдали автос, починили турбину,поменяли фильтры масл+возд, сделали замену масла. Отъехав буквально до первого светофора, снова загорелась лампа масла красным,расход бенз уже нормальный, звук двигателя был норм,потом появился какой-то звук треска из под капота как только разгон. Вернулась на сто,решили, что двигателю пришел конец, это вероятная причина , т.к. 1.8 T cамые капризные движки и ломаются оч,но сказать причину точно не могут, т.к. вообще не разбирали, и работали только с турбиной. На след день завела, треск пропал,звук двигателя норм,на газ давила-норм ,оч хорошо газует, расход бензина тоже норм, как раньше.Поездила немного, все было норм, но только красная лампочка давления масла все равно загорается...Странно, почему то треск был, то потом нормально. Повезу на другое сто, надо искать мастеров по двигателю. Действительно ли двигатель на замену? Возможные причины:Засорился насос подачи масла, провернулись вкладыши на коленвали(или другие серьёзные сопутствующие проблемы в двигателе),ну или все таки мелочь(надежда, а вдруг). А пока хотелось бы примерно знать, что это может быть? Ваши варианты?
A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Здравствуйте, вопрос по Ауди А4 1.8T,бенз, 180 л.с.,посоветуйте что делать в данном случае. Во-1,много масла подъедала, потом после оч резкой и частой прогазовки на трассе, загорелся на панеле индикатор падения давления масла(красный-опасность), появился звук, как дизель, как "тарахтение".Резко возрос расход топлива в два раза. На эвакуаторе завезли на сто, мастера сказали вероятную причину, что двигатель в порядке(но его не разбирали), проблема в турбине. Через 2 недели отдали автос, починили турбину,поменяли фильтры масл+возд, сделали замену масла. Отъехав буквально до первого светофора, снова загорелась лампа красным(падение давления),расход бенз уже нормальный, звук двигателя был норм,потом снова звук треска из под капота как только разгон. Вернулась на сто,решили, что двигателю пришел конец, это вероятная причина , т.к. 1.8 T cамые капризные движки и ломаются оч,но сказать причину точно не могут, т.к. вообще не разбирали, и работали только с турбиной. На след день завела, треск пропал,звук двигателя норм,на газ давила-норм ,оч хорошо газует, расход бензина тоже норм, как раньше.Поездила немного, все было норм, но только красная лампочка давления масла все равно загорается...Странно, почему то треск был, то потом нормально. Повезу на другое сто, надо искать мастеров по двигателю. Действительно ли двигатель на замену? Возможные причины:Засорился насос подачи масла, провернулись вкладыши на коленвали(или другие серьёзные сопутствующие проблемы в двигателе),ну или все таки мелочь(надежда, а вдруг). А пока хотелось бы примерно знать, что это может быть? Ваши варианты?
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Первым делом замер давления масла механическим манометром. Хотя можно сразу снимать поддон и смотреть что там. Но скорее всего масляный насос накрылся, поменять и будет всё ок. Какой пробег на авто?
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Двигатель застучал. Стучит потому что нет давления масла. Причина вероятная - задиры на шейках коленвала, изношенные коренные да и шатунные вкладыши. Как вариант конечно забитая сетка маслонасоса, но тут вариант такой, что если вы ездили с забитой сеткой, без давления, на стучащем двигателе, за это время убился коленвал и все что рядом с ним. Да и турбине тоже в условиях масляного голодания не сладко пришлось. В общем необходимо загнать машину на подъемник, снять поддон двигателя и посмотреть что к чему. Если мастера поддон сняли и стоят думают и гадают, а сразу не говорят причину, бегите из этого сервиса.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла На СТО идиоты ... Меенять турбину скорее всего не надо было . А вот что было необходимо - мерять давление масла в режимах когда масленка моргает . Если давление низкое на самом деле первым делом снимать поддон и смотреть в каком состоянии маслоприемник и маслянный насос в идеале заменить их . Далее по результатам ...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла как можно таким вообще машину доверить??? звук в двигателе, а меняют турбину. без диагностики совершенно
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Парни,я предлагаю направить девушку к нашим коллегам -форумчанам-знатокам в Минске..если таковые есть .может Карп ,Базаров или еще кто знает таких..?иначе накроют и девушку и ее авто такие мастера..она же собралась ехать на другое СТО..жалко будет их обоих....я бы помог,если бы был не в Краснодаре)))
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Записалась на понедельник На Ауди Сервис, надеюсь там это всё сделают..
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла надо в этой ситуации просто снять поддон и поменять масляный насос с маслоприемником.на этой машине лучше в этой ситуации не ездить
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Думаю зря ты это сделала... так же ничего не сделают, только денег в 2 раза больше возьмут, а может и в три...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Я оч удивилась, что на сто этого не сделали. А про турбину сказали,что перегоняет масло и бензин в двигатель. Проблема с валом, что-то такое вроде бы.Я точно не помню, потому как сама в этом не разбираюсь к сожалению... В общем, надо сначала найти по рекомендации хороших мастеров, пусть сделают норм ремонт.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла Буду просто по рекомендации искать мастеров, кто действительно разбирается в ремонте,"таланат" в этом деле хотелось бы найти.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла тему создай типа: Помогите с ремонтом в Минске. 1,8Т. опиши все или ссылку на эту тему вставь
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла На авто 142 000 пробег Поддон на сто вообще не снимали...
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла В общем сегодня срочно ищу мастеров, только по рекомендации, потом отпишусь что в итоге.
Re: A4 1.8 T.Ремонт турбины,падение давления масла это просто СИЛА а не мастера ну конечно если ты их слово в слово цитируешь, а не так-как ты запомнила...