2 года езжу на 1.8Т накатал около 70т. км. доволен по уши. Но заканчивается гарантия + хочется новое. Машины лучше не нашел, поэтому остановился на А4 quattro. Скажите в чем разница в езде и обслуживании этих а/м (цена ТО, расход бензина, масла)? Езжу активно, сейчас расход топлива по городу 11-13литров. Трасса 10.
Общие расходы будут выше % на 20. Разница в езде будет заметнее - динамика, стабильность на дороге и т.д.
т.е. Вы считаете, что расход бензина на кватре может быть 15-16 литров? бака на 400 км. уж совсем не хотелось бы....
дело в том, что часто езжу на большие расстояния 400-450 км. от Москвы. И на всей протяженности дороги нет хороших заправок. Сейчас бака хватает на 600 км, что вполне подходит..
на дальняк если мотаться по трассе расход будет не большой, он возрастает в несколько раз в городе, а если постоянно тапку в пол и на тормоз до упора будет гораздо больше, если по трассе должен не больше 12-13 хавать, и на плохих заправках конечно лучше не заправлять, турбина этого не любит
Правильно ! Ей до фени что 80-й что 98-й С учетом того что вращает ее поток выхлопных газов ....образуемый как раз от сгорания того самого топлива .
крыльчатке похрен каков наносостав воздуха. это не платина в катализаторе и не лямбды. убить турбину плохим топливом невозможно в принципе. плохим маслом или мертвой помпой - да.
спасибо что просвятили, просто ошибочно сделал вывод основанный на том что владельцы всяких астр ОРС и wrx стараются лить 98, ну обшибся, с кем не бывает, турбина там начинает работать после 3 тыщ оборотов?
сегодня мне сказали что ultimate лить в 2.0T quattro не рекомендуется производителем, что там присадки которые негативно могут влиять на бензин?! кто нибудь что нибудь знает по этому поводу?
у меня 2 года А4 1.8Т заправляюсь только ultimate все чисто и хорошо... меняю машину на кватру, менеджер сказал что нужно лить только обычный 95....