Всем привет! Пришло время смены авто, в связи, с чем, не спеша, выбираю из категории указанных в теме авто. В процессе отбора остановился на указанных авто. Бюджет определен в 1,5 ляма, в крайнем случае в 1,6. А4: Внешне и внутренне понравилась. Плюсы: Передний привод. Относительно по сравнению с конкурентами применены неплохие материалы во внутренней отделке. Наличие специальных предложений и скидок на более менее упакованные авто. Симпатия к марке (появилась еще в начале 90-х, когда у отца была 100 сс, хотя сейчас кольца уже другие). При относительно небольшом кол-ве лс (160-180) неплохая динамика с 0 до 100 (при 80% поездок по городу удобно). Наличие мульта (вып - лотерея, играть не хочу). Неплохая эргономика. Минусы: Мало места сзади. При указанном бюджете авто все равно получается упакованным только самым необходимым (кожа, ксенон, и по мелочи), вследствие чего торпеда (консоль) остается с кучей заглушек. Гарантия 2 года. Вероятность ломучести авто. Infiniti G25 sedan Авто привлекло. Плюсы: Полностю упакована, есть практически все. Салон ощутимо просторней. Ломучестью не отличается, особенно после рестайла. Гарантия 3 года. Неплохая отделка салона. Минусы: Задний привод. При заявленных 222 лс опосредственная динамика. При посадке в салон, не смотря на неплохую отделку, все-таки сразу ощущается веяние простоты ниссана и почему то мазды (имхо). Вопрос к знатокам, которые в теме указанных авто. На чем все-таки лучше остановиться? Сам потихньку склоняюсь к джихе, но пока еще что-то останавливает.
Буквально недавно смотрел G25. Честно говоря, понравилась тачка. За свои бабки там намного больше, чем у Ауди. Смутила стоимость расходников - очень высокая по отношению к Ауди. Динамика не особо впечатлила, расход впечатлил куда больше. Слышал, что тормоза да Джихах и Финиках слабые, быстро мрут; сам не проверял. Задний привод для меня лично минус, особо после прошлой снежной зимы. Места больше, чем в А4. Однако, я голосую за А4. Движки экономичнее при сравнимой динамике, привод передний, Вариатор офигеннейшая коробка. А отделка, пусть и не везде такая хорошая как в Infiniti, все равно вызывает как=то больше доверия и эмоций. Все ИМХО.
Голосую за G25, т.к. ломучесть в разы меньше, а это главное. Задний привод наверное минус, но некоторые любят только задний. Все-тки там электроника антизанос и т.д. Ломучесть самый главный минус ))).
+1, вообще вижу целиком эксплуатацию двух 35 джих. У всех в проблеме только тормоза. Решается установкой от 50s. Стоит 55 рублей. А конкретно в 25 очень плохие паспортные данные по разгону. Пож сабжу брал бы годовалый 35/37 с двухлетней гарантией и колхозил тормоза.
В мульте тоже не все так радужно. По сабжу - джиха очень интересное предложение за свои деньги, но есть ряд минусов - вялая динамика при 200+ лошадей (за что налог платить?), оч. большой расход и дороже обслуга, большая потеря стоимости на вторичке. Душой я за джиху, разумом за А4
Не ясно с бюджетом. Новый Гэ25 стоит в районе 1,5 ляма, до сотни за 9 секов. За эти деньги можно смотреть А4 2.0 TFSI. У японца неплохой салон, да и с надёгой немного лучше. По дизайну, ИМХО, японец гармоничнее (последняя А4 - просто корова корявая, ИМХО). Короче, сугубо для города и поклонников ЗП - японец. Не пугает налог: 2-хлетнюю 6-горшковую Гэ или новую плюс докопить 300 кр. Хотя, сам бы выбрал немца.)))))) Такая хрень... Японц у не хватает ПП.
В 2006 году проездил почти 6 месяцев на is 250. Потрясающе тесная машинка с весьма заурядной динамикой.еще зимой напрягала какая-то неадекватная работа систем стабилизации. За аналогичные деньги можно взять джиху с шикарным мотором и псевдо ПП(хоть что-то).
В G только два явных плюса надёжность и мотор\динамика, во всём остальном немецкие седаны большой тройки поприятнее, что и показывает ценник. В G25 плюс только надёжность, отмечу к ней в добавок дорогое обслуживание и всего два дилера на Москву, я бы смотрел немцев (ауди со скидками или особую серию мерина Сшки) или если надо вжаривать G35\37.
При создании темы забыл указать бюджет. Он определен в 1,5 ляма, в крайнем случае в 1,6. Смотрел в "Лексус Рублевский" также IS250. В сравнимой с G25 комплектации он получется в 1,95 ляма! Никаких скидок и спецпредложений менеджер по продажам не предлагает. Жуть ценик, особенно учитывая то, что IS скоро сменят. Поэтому сразу откинул этот вариант. Вообще для G25 ценик в 1,585 ляма (и это уже по акции!) тоже "слегка" завышен, особенно учитывая в последствии потерю на вторичке. Из колец в сумму 1,5 ляма помещается только хорошо упакованная 1.8Т или чуть менее упакованная 2.0Т(180лс). (и все это с учетом спецпредложений). В итоге: после тест-драйва за G25 жалко такую сумму полупустые кольца также брать не хочется (не возникает удовольствия от покупки) Решил подождать до февраля и посмотреть какие скидки на указанные модели будут.
Поправил 1-й пост, добавил размер бюджета, а то забыл указать. Расматривал IS250, но комплектация, сравнимая с G25, обходится в 1,95 ляма! При этом менеджер никаких скидок и спецпредложений не предлагает ("Лексус Рублевский"). Цена безумная, особенно на закате модели. Хотя, после тест-драйва, за G25 отваливать 1,585 ляма тоже стало не охото, также как и брать полупустые кольца за эту сумму. Решил подождать до февраля и посмотреть какие реально скидки и спецпредложения будут.
Скидки будут, но и цены вырастут еще. Так что в принципе, то на то и выйдет. Если бабки в наличии (не в обороте), лучше брать сейчас.
Ага и вторичка по Иске с ума сходит. Каково если на авто ру полно 2007 года по 1,1-1,3 ляма. Воще блин не реал по собственному опыту. Или есть чудаки покупающие по таким ценам?????
А что Вы в феврале выберите, если цена будет одинаковой? Тоже не могу окончательно определится между А4 и G25. Может еще есть какие мнения?