Народ помогите,А4 2001 год 1,8 турбо кватро АКП типтроник двигатель AWM 170 лошадок,амереканка. По VAG-COMу выдаёт ошибку номер--- 16825 Система винтеляции топлевного бака снижение пропускной способности. Продувал всю вентеляцию топливной системы,всё нормально,была вода в угольном фильтре ещё называют *тумана* стоит под запаской,но после просушки стало всё нормально.И отстреливает пистолет на заправке постоянно,всё перепробовал и так и сяк не помогает.И расход начал рости уже 14,5 на 100км.... пишите!
Недавно много обсуждалось. Может у тебя что похожее :http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376
Спасибо за ссылку,но у меня был забит этот же фильтр,я просушил и нормально,дуется.... я думаю забито где-то в районе диагностического насоса топлевной системы.. забито где-то там... посмотрю завтра может продую...
Это что такое:"диагностического насоса топлевной системы"? Я сколько пытался разобраться в вентиляции бака, но такого не встретил. Я не думаю, что где то прилеплен отдельный ДМРВ на поток паров из бака и идет проверка с подсчетом м/куб газа. Отдельный клапан на выпуске паров из бака есть. Он поддерживает давление в баке, для уменьшения испаряемости.
Это геморрой исключительно присущий американкам По теме: если ты эту мандулу прочистил и она нормально продувается, то тогда смотри трубку которая от нее уходит на диагностический насос, в моем случае она легко продувалась, если же продуваться не будет, значит забит фильтр диагностического насоса... Больше я не вижу ни каких вариантов, когда бензин не заливается...
Придумали же лишний прыщ к мешающему геморою! Видать немчуры все же за НАС и против Америкосов, раз такую дрянь им всунули!
снял и просушил фильтр диагностического насоса топлевной системы стоит он под задним левым крылом,был немного забит,но почистив установил назад и расход первые сутки 12,5 сейчас 13,7. На заправке по прежнему отстреливает пистолет,думаю снять горловину бака или сам бак или вместе всё,т.к просто тупо ничего не остаётся... такие вот дела...
да,легко.... завтра буду разбираться,просто мало кто вообще знает проблему это,много тем и мнений,только стоящего и дельного мизер.... особенно удивляют люди которые считают расход у двигла 1,8т --- 14-17 литров нормой ,я уверен что больше чем 12,5 по городу это уже много и есть этому причина! и мастера с которыми делал и разговаривал все говорят что причина есть, в моём случае это вентеляция....
Прикрепил картинку для наглядности. На сколько я смог разобраться, вентиляция бака при заправке работает следующим образом: Воздух из бака вытесняется по трубке №11 (толстая), в абсорбер, далее через диагностический насос уходит на улицу. Пары бензина оседают в абсорбере и засасываются во впускной коллектор во время работы двигателя, через трубку №12(тонкая) и электромагнитный клапан 80. Итак если ты снимал абсорбер то: - сам он должен легко продуваться в различных комбинациях из 3-х отверстий; - трубка уходящая к диагностическому насосу должна легко продуваться в обе стороны; - трубка №11 должна легко продуваться в бак в обе стороны, если нет то нужно смотреть клапан против переворачивания на бензобаке; - трубка №12 с обратного конца перекрыта клапаном 80, следовательно при не работающем двигателе она продуваться не должна! (что ты имел ввиду когда писал, что все три продуваются?), если она продувается, то клапан 80 заклинило в отрытом положении, это может быть причиной ошибки по вентиляции бака, а также большой расход, т.к. постоянный подсос и лямбда льет, но имхо причиной отстрела пистолета во время заправки это быть не должно. Скорее всего проблема с продувкой трубки №11, самого абсорбера и выхода на диагностический насос...
Да,буду менять диагностический фильтр,или насосего по разному называют,там 2 клапана стоят.... а вся вентеляция продувается 100% сам всю систему продувал,сколько фильтров стоит очуметь можно! поменяю отпишусь,да абсорбер и возле расходомера воздуха работает нормально и под запаской!
да проверял,но его буду тоже менять,а то при при подаче на него питания он дуется еле еле,а при отсутствии питания свободно дуется!
Понятно,но там есть место для отвёртки где можно в ручную либо открыть либо закрыть клапан,многие рекомендуют закрыть его... и пары будут выходить через диагностический фильтр..... так что не это основная проблемма!!!!!
поменял электромагнитный клапан,ошибка ушла,а пистолет на заправке как отстреливало так и отстреливает,вот такие пироги ребята......
Привет, подскажи как до диагностического фильтрика добраться? Со стороны заливной горловины разбирать? У меня аналогичные ошибки, система так же во все стороны продувается, N80 новый и жрёт за 15. Но единственное отличие - пистолет при заправке не отстреливает.